Телевизор на WebOS. Приложение на ТВ работает в штатном порядке, без особенностей. Но на ПК в разделе Редактор плейлистов три дня назад все исчезло. Пусто! Нет ни Избранного, ни внешних плейлистов, ни раздела Эфир. Ничего нет. Добавлять можно, но после закрытия/открытия страницы сайта все снова исчезает. Удаление приложения с ТВ не помогает. Не помогает также Отключение/Добавления вновь ТВ на сайте.
В учетке LG перелогинился как на ТВ, так и на его сайте, согласившись с новой политикой компании.
WTF?
Баги на LG
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Баги на LG
doctor_404 wrote:Пусто! Нет ни Избранного, ни внешних плейлистов, ни раздела Эфир. Ничего нет.
Что значит "Пусто"? Устройство подключено?
Какой браузер? Какая модель телевизора? Какой идентификатор устройства?
-
- Ensign
- Posts: 1
- Joined: 12 Mar 2017, 22:24
- TV Model: 47LA790V-ZA
тормоза на TV 47LA790V
Тормозят все каналы (звук также слегка заикается). Раньше (неделей ранее) тормозил всего лишь один канал ICTV. Провайдер Триолан (Харьков). пробовал на других приложениях IPTV для телевизора - работают все без тормозов. На компьютере также ничего не тормозит. Просто привык к вашему интерфейсу (пользуюсь с 2014 года) - удобно пользоваться, да и все каналы провайдера идут. Но тормоза реально огорчают...
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Баги на LG
Не может такого быть, чтобы у нас тормозили, а у других все ок. Все приложения используют один и тот же плеер платформы. Своего плеера нет ни у кого.
Вы можете сделать нам видео, которое продемонстрирует как один и тот же поток (принципиально важно - один и тот же), тормозит в нашем приложении и тут же не тормозит в другом?
Вы можете сделать нам видео, которое продемонстрирует как один и тот же поток (принципиально важно - один и тот же), тормозит в нашем приложении и тут же не тормозит в другом?
Re: Баги на LG
Задал вопрос поддержке LG:
Ответ "порадовал":
Добрый день. Какое-то время назад перестали работать некоторые IPTV каналы на 55LB675V-ZA. Причем не работают только те каналы, которые имеют в своем составе отдельный поток с субтитрами, возможно провайдер просто добавил их в свои потоки, т.к. раньше все работало просто замечательно. Если субтитров нет - то поток показывается.
Чтобы избежать доп. вопросов:
Версия ПО: 05.05.35
Так как вебос не умеет мультикаст, то изначально все проходит через UDP-to-HTTP proxy. Но дело не в нем, т.к. при запуске на компьютере в VLC через прокси все работает.
Во вложениях примеры потоков, снятые в VLC плеере на компьютере, которые не работают и работают. Не работает "1 канал", работает "Россия 24"
P.S. Основное приложение для IPTV - SS IPTV, но не работает в любом IPTV приложении из магазина LG APPS умеющем проигрывать плейлисты провайдера.
Ответ "порадовал":
Добрый день,
Компания LG Electronics не является разработчиком приложений, мы предоставляем площадку для сторонних разработчиков.
Разработку и поддержку приложений осуществляют тритии лица.
Разработчик сам определяет модели и платформу для своих приложений.
Рекомендуем ознакомиться с "Юридической документацией (Smart TV)" повторно, это те положения, с которыми Вы согласились перед началом использования сервиса.
http://ru.lgappstv.com/appspc/footer/fo ... 2&link=201
Re: Баги на LG
И ещё одно дополнение. Посоветовали попробовать поставить из магазина OTT Player. Не был уверен, что что-то изменится, но в этом плеере каналы работают все.
Re: Баги на LG
Eugene wrote:Ну значит и у нас запустятся.
Евгений, это Вы устремившись взором в будущее ответили? Просто сейчас они все так же не работают, как и в винтере и ещё где-то, а в OTT работают.
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Баги на LG
Я же написал вам выше, что если это такая же проблема, что и у предыдущего пользователя, решение есть, мы его нашли. Просто мы не вносим изменения по одному. Фикс будет частью будущего релиза.