Page 93 of 104

Re: Баги на LG

Posted: 01 Mar 2019, 22:53
by Ultras55
У меня предположения,что не происходит автообновления внешних ссылок в приложении. Ну или происходит но не всех.Может переустановить приложения на тв?
UDP сегодня:
1.Отключил сеть на телевизоре LG
2.Очистил на сайте все внешние плейлисты,очистил в приложении все плейлисты.
3.Обновил
4.Отключил устройство в редакторе плейлистов
5.Удалил приложения
6.Выкл.телевизор
7.Вкл.телевизор
8.Подключил сеть на телевизоре
9.Скачал приложения SS-IPTV
10.Подключил устройство через редактор плейлистов на сайте.
12.Прописал в редакторе плейлистов на сайте ,проблемные ссылки.
13.Изменений нет.Все тоже самое. Проблема не ушла.Ссылки не обновляются.

Re: Баги на LG

Posted: 02 Mar 2019, 10:17
by Ultras55
ss-iptv не понимает плейлисты в кодировке UTF-8 с BOM скорей всего из-за этого каналы и не видит приложения,да?

Re: Баги на LG

Posted: 02 Mar 2019, 16:01
by Eugene
Вы скачете с тему на тему, я не понимаю, на что отвечать.
В настоящий момент плейлисты по вашим ссылка не загружаются, потому что сервер возвращает 503 ошибку.

Re: Баги на LG

Posted: 02 Mar 2019, 16:27
by Ultras55
Eugene wrote:Вы скачете с тему на тему, я не понимаю, на что отвечать.
В настоящий момент плейлисты по вашим ссылка не загружаются, потому что сервер возвращает 503 ошибку.

Сейчас да, ссылки уже не рабочие,буквально сегодня они стали не доступны. А почему я ее прописываю (пример: dolby) все равно возвращается к 72 каналам . Ведь должно же быть написано при 503 ошибке : "Не удалось загрузить содержимое по указанному адресу" ,когда не рабочая ссылка.Как мне почистить кэш,видать где то у вас на сервере остается эта информация. Пробовал при загрузки приложения : нажимал на ДУ стрелкой вправо чистил кнопкой HARD Reset ...изменений нет.

Re: Баги на LG

Posted: 05 Mar 2019, 22:05
by Eugene
Внешние плейлисты не загружаются на наш сервер вообще.

Re: Баги на LG

Posted: 08 Mar 2019, 19:26
by av431988
Проблема такая: во внутреннем плейлисте на определённом канале в редактировании элемента прописываю ссылку на логотип, но он не отображается, пока определён нормативным названием (ваш логотип и EPG). Если его "отвязываешь", стирая всё из нормативного названия, свой логотип по ссылке отображается, но тогда пропадает EPG.

Можно это исправить? То есть сделать так: если в поле "логотип" прописана ссылка, то он отображал бы именно её. Если поле пустое, то он отображал бы ваш логотип, согласно нормативному названию. Таким образом, EPG не пропадало бы, и у человека, была бы возможность поставить свой логотип.

Re: Баги на LG

Posted: 09 Mar 2019, 09:05
by Ultras55
Eugene wrote:Внешние плейлисты не загружаются на наш сервер вообще.

А почему тогда внешняя ссылка уже не рабочая, но она до сих пор показывает и грузит каналы?

Re: Баги на LG

Posted: 12 Mar 2019, 22:09
by av431988
Тут администраторы проекта бывают вообще? Или все вопросы и пожелания идут в пустоту?

Re: Баги на LG

Posted: 23 Mar 2019, 10:18
by Ultras55
Eugene wrote:Телевизор кэширует ваш плейлист. Добавьте к ссылке в конец

Code: Select all

#nocache=1

Это не помогло .
Помогло это: подстановочный аргумент ${random} . При этом нужно несколько раз нажимать кнопку "обновить", чтобы стала воспроизводится последняя обновленная ссылка с плейлистом.

Re: Баги на LG

Posted: 25 Mar 2019, 02:04
by kaswarh
Привет!
Помогите выяснить где проблема / дополнительные советы?:
ТВ: LG 43LJ594V
Подключение сети Интернет к ТВ: через кабель (Ethetnet)
Операционная система: WebOS 3.5 (LG SmartTV)
Приложение: SS IPTV
Поставщик услуги IPTV: провайдер (Ethetnet)
Интеграция плейлиста в приложение: по ссылке / файлом .m3u8
Проблема: при просмотре на Телевизоре (!) через 2-4 минуты картинка "зависает" на 5-6 секунд (буферизация), после чего трансляция продолжается успешно. Ещё через 2-4 минут картинка начинает "зависать" на постоянной основе и "рывками" (без звука) меняются кадры на протяжении 60 секунд. Появляется сообщение что "не удаётся воспроизвести канал", и снова всё отлично транслируется. Через 2-5 минут всё снова повторяется. Цикличность.
Как "лечится": каждые 2 минуты переключать каналы "вперёд-назад".
Что должно быть: картинка "зависать" не должна.
Важное замечание: проблема имеет место быть только (!) на Телевизоре и только с IPTV. Любые каналы (HD/SD).
На ПК (VLC media player) и Android смартфоне - всё отлично. Каналы (подписка) в приложении от сервиса Megogo (LG SmartTV) - работают на ТВ отлично. Так же отлично работают любые иные приложения: IVI, YouTube, Spotify.
Что проделано: (*не помогло*)
- сменил роутер на иной / прошил DD-WRT / убрал роутер подключил кабель на прямую / поставил дополнительный свитч
- увеличил скорость интернета (тариф)
- UDP-прокси (Udpxy) / UDP в HTTP
- сбросил настройки Телевизора к заводским
P.S. *мысли вслух*
- Не знаю сколько нагрузка на оперативную память ТВ, но свободного места в системе WebOS для приложений = 598 мб.
- Мой роутер: ASUS RT-N12VP / Скорость Интернета: 50 Мбит/с
- Есть ещё старый роутер: D-Link DIR-615 (A)
- Финальный комментарий / рекомендация представителя тех.поддержки моего интернет-провайдера:
Функция "быстрой загрузки" в общих настройках ТВ LG - нужно отключить для уменьшения нагрузки на оперативную память ТВ, обесточить устройство на несколько минут и проверить работу IPTV.

*сделал - не помогло*
Причина в данном случае не в самом потоке (в этом можно убедиться на ПК или другом устройстве). По всей видимости телевизор некорректно работает с HLS, поэтому советуем обратиться в сервисный центр производителя или, максимально уменьшив количество используемых приложений попробовать альтернативное ПО.

*что он имеет ввиду? и есть ли ещё доп-способы проверить/протестировать это? не оч хочется тянуть тв в сервис...*