Не работает

Особенности работы приложения на телевизорах LG
User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5613
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 26 times
Been thanked: 208 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 02 Jun 2016, 22:41

Мы внесли правки в приложение, должно заработать. Проверьте для начала в настройках, раздел "Информация", там, где дата сборки, в конце должен стоять "+". Если стоит, проверяйте потоки, если нет - перезапустите телевизор.

ctaryi
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 15
Joined: 30 May 2016, 23:39
TV Model: LG 42LF634V
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby ctaryi » 03 Jun 2016, 09:11

Eugene wrote:Я вас услышал, будем разбираться.

Всё, проблема решена. Я сегодня с утра, в 100500 раз переустановил приложение, проделал всё по инструкции, запустил первый попавшийся канал и...он завёлся, как ни в чём не бывало!
Last edited by ctaryi on 03 Jun 2016, 09:24, edited 2 times in total.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5613
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 26 times
Been thanked: 208 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 03 Jun 2016, 09:13

Вы бы мое предыдущее сообщение прочитали.

ctaryi
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 15
Joined: 30 May 2016, 23:39
TV Model: LG 42LF634V
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby ctaryi » 03 Jun 2016, 09:37

Eugene wrote:Мы внесли правки в приложение, должно заработать. Проверьте для начала в настройках, раздел "Информация", там, где дата сборки, в конце должен стоять "+".

Проверил, да, сборка 2016-05-27 00:13:04+
Вот в чём оказывается дело. Я когда писал пост, я не заходил на форум и не видел ваше сообщение. Если честно, сегодня с утра не я включил телек, а приглашённый мною вчера специалист от нашего провайдера. Он сделал всё по инструкции, всё завелось за 1 минуту. Он смотрел на меня, я на него, как дурак :lol: . Я ему в двух словах объяснил свои мытарства, в ответ: бывает и он ушёл. Когда он у меня был, вашего сообщения я ещё не видел. В общем большущее вам спасибо от меня, и от всех кто сейчас покупает Лыжу с последними версиями webOS! Думаю, что это проблема всё равно бы всплыла, рано или поздно. И спасибо вам за хорошее приложение!

Eugenio
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 4
Joined: 09 Jun 2016, 13:11
TV Model: LG49U771V
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby Eugenio » 09 Jun 2016, 13:25

ctaryi wrote:
Eugene wrote:Мы внесли правки в приложение, должно заработать. Проверьте для начала в настройках, раздел "Информация", там, где дата сборки, в конце должен стоять "+".

Проверил, да, сборка 2016-05-27 00:13:04+
Вот в чём оказывается дело. Я когда писал пост, я не заходил на форум и не видел ваше сообщение. Если честно, сегодня с утра не я включил телек, а приглашённый мною вчера специалист от нашего провайдера. Он сделал всё по инструкции, всё завелось за 1 минуту. Он смотрел на меня, я на него, как дурак :lol: . Я ему в двух словах объяснил свои мытарства, в ответ: бывает и он ушёл. Когда он у меня был, вашего сообщения я ещё не видел. В общем большущее вам спасибо от меня, и от всех кто сейчас покупает Лыжу с последними версиями webOS! Думаю, что это проблема всё равно бы всплыла, рано или поздно. И спасибо вам за хорошее приложение!


Странно, а у меня проблема осталась..

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5613
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 26 times
Been thanked: 208 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 09 Jun 2016, 13:28

Может, потому что она не имеет вообще никакого отношения к нашему диалогу с ctaryi?

Eugenio
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 4
Joined: 09 Jun 2016, 13:11
TV Model: LG49U771V
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby Eugenio » 09 Jun 2016, 13:34

ctaryi wrote:
Eugene wrote:Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.

Выкладываю видео, как вы и просили
https://youtu.be/ZcZ3UsYbEIM
https://youtu.be/cxm816b9WaU
Может всё таки приложение как то некорректно работает на телевизоре, или как то это связано с новой версией webOS 2.0?

У меня осталась та же проблема что и в первом видео.

Eugenio
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 4
Joined: 09 Jun 2016, 13:11
TV Model: LG49U771V
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby Eugenio » 09 Jun 2016, 13:39

Забыл добавить, некоторые каналы из плейлиста всё таки работают, по остальным только отображается транслируемая передача и название следующей за ней передачей..

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5613
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 26 times
Been thanked: 208 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 09 Jun 2016, 15:57

Eugenio wrote:У меня осталась та же проблема что и в первом видео.

У вас что, тоже првоайдер "Сети Тагила"? Нет? Ну тогда зачем оставлять вводящие в заблуждение посты? Что значит "та же проблема", если она у вас по определению не может быть та же, т.к. потоки совершенно другие.
Или быть может, вы тоже запустили этот же плейлист в другом приложении и они запустились? Если нет, то о какой "той же проблеме" вообще идет речь?

Eugenio
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 4
Joined: 09 Jun 2016, 13:11
TV Model: LG49U771V
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby Eugenio » 09 Jun 2016, 18:09

Eugene wrote:У вас что, тоже првоайдер "Сети Тагила"? Нет? Ну тогда зачем оставлять вводящие в заблуждение посты? Что значит "та же проблема", если она у вас по определению не может быть та же, т.к. потоки совершенно другие.

Провайдер StarNet города Волжский


Return to “SS IPTV для LG Smart TV”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests