Не работает перемотка в моих видеозаписях на ТВ
Не работает перемотка в моих видеозаписях на ТВ
Всем Привет! Помогите советом. Прочитал, что при добавлении моих видеофайлов есть возможность перемотки фильмов и видео на тв, но у меня не появляется панель которая отвечает за перемотку. Кто знает как это можно исправить ? Спасибо.
Re: Не работает перемотка в моих видеозаписях на ТВ
Добавляю Плэй лист с фильмами в раздел мои видеозаписи, сохраняю и иду к телевизуру , ставлю нужный фильм он начинается и все, получается как при обычном просмотре каналов перематывать нельзя и непонятно как это исправить.
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 19 times
- Contact:
Re: Не работает перемотка в моих видеозаписях на ТВ
Эта ошибка появилась недавно в связи со сменой архитектуры. Если добавлять в "Мои видеозаписи" видео именно плейлистом, то перемотка не появляется. Это можно исправить одним из двух способов:
- Добавлять элементы не импортом плейлиста, а по одному (через Добавить элемент)
- Добавить в плейлист атрибут type как описано здесь
Re: Не работает перемотка в моих видеозаписях на ТВ
У меня все так и есть и все равно нет перемотки ( Обратите внимание, если url указывает на файл с расширением m3u или xspf, использовать атрибут type нет необходимости, приложение определит тип автоматически.
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 19 times
- Contact:
Re: Не работает перемотка в моих видеозаписях на ТВ
Внимательно читайте, что там написано
У меня нет времени на то, чтобы убеждать пользователей делать так, как я говорю.
У меня нет времени на то, чтобы убеждать пользователей делать так, как я говорю.
Re: Не работает перемотка в моих видеозаписях на ТВ
Добрый день! У меня тот же вопрос: я вручную добавил в "Мои видеозаписи" в качестве элемента канал ПИК ТВ, появилась кнопка "Пауза", а кнопки перемотки не появились...
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 19 times
- Contact:
Re: Не работает перемотка в моих видеозаписях на ТВ
А с чего вдруг на live-потоке должна была появиться перемотка?
Re: Не работает перемотка в моих видеозаписях на ТВ
Добрый вечер!
В продолжение темы (у меня провайдер «Атлант Телеком», Беларусь):
добавил вручную в "Мои видеозаписи" следующие каналы (из числа транслируемых провайдером): ТВ3, TV100, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, БелМузТВ, Europa Plus TV.
В процессе просмотра любого из этих каналов (при запуске из папки «Мои видеозаписи»), в случае нажатия синей кнопки на пульте отображается звуковая дорожка, где можно поставить воспроизведение на паузу. Теоретически, можно выполнить перемотку вперед-назад: устанавливаем время стрелками влево или вправо и нажимаем ОК. Однако эта перемотка осуществляется в пределах длительности звуковой дорожки – 50-60 сек. А если смотреть эти же каналы из папки «Провайдер», то длительность звуковой дорожки – 1-2 часа.
От чего зависит длительность перемотки? От настроек провайдера? Или я что-то не так делаю?
Вопрос 2: почему-то после добавления каналов в папку «Мои видеозаписи» в этой папке все каналы отображаются без иконок каналов?
В продолжение темы (у меня провайдер «Атлант Телеком», Беларусь):
добавил вручную в "Мои видеозаписи" следующие каналы (из числа транслируемых провайдером): ТВ3, TV100, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, БелМузТВ, Europa Plus TV.
В процессе просмотра любого из этих каналов (при запуске из папки «Мои видеозаписи»), в случае нажатия синей кнопки на пульте отображается звуковая дорожка, где можно поставить воспроизведение на паузу. Теоретически, можно выполнить перемотку вперед-назад: устанавливаем время стрелками влево или вправо и нажимаем ОК. Однако эта перемотка осуществляется в пределах длительности звуковой дорожки – 50-60 сек. А если смотреть эти же каналы из папки «Провайдер», то длительность звуковой дорожки – 1-2 часа.
От чего зависит длительность перемотки? От настроек провайдера? Или я что-то не так делаю?
Вопрос 2: почему-то после добавления каналов в папку «Мои видеозаписи» в этой папке все каналы отображаются без иконок каналов?