Page 1 of 2

не воспроизводятся каналы

Posted: 11 May 2017, 10:01
by lastik
Доброго дня.
провайдер дал тестовый доступ к плейлисту xspf через тегируемое соединение, вижу список каналов, программу передач и прочие атрибуты, но нет ни звука ни видео. Открытые каналы из приложения работают (кроме ПИК) - видео и картинка есть.
ТВ LG 49UH619V
Роутер Zyxel Ultra II
куда копать или что я делаю не так?

Re: не вопсроизводятся каналы

Posted: 11 May 2017, 13:13
by Eugene
Покажите плейлист

Re: не воспроизводятся каналы

Posted: 11 May 2017, 17:54
by lastik
он располагается по локальному адресу провайдера типа http://IP/chanels.xspf (и видит его вроде только ТВ).
так что содержимое листа для меня загадка

Re: не воспроизводятся каналы

Posted: 11 May 2017, 20:04
by Eugene
Вы можете его скачать и прикрепить к сообщению

Re: не воспроизводятся каналы

Posted: 24 May 2017, 16:04
by fedor7801
такая же проблема как и у автора выше, подскажите пожалуйста на сайте зарагестрировал телек, ввел код с телека на сайте, скачал плейлист - куда его прикреплять???

Re: не воспроизводятся каналы

Posted: 06 Jun 2017, 21:19
by Victorovich
не воспроизводятся каналы

Re: не воспроизводятся каналы

Posted: 06 Jun 2017, 21:43
by Eugene
Ну так настройте их в квартире для начала. Приложение не творит чудес, если вы не настроили воспроизведение каналов провайдера для домашней сети, разумеется, они не будут отображаться.
+ мультикаст по wi-fi не летает.

Re: не воспроизводятся каналы

Posted: 16 Oct 2017, 12:26
by Алена
На телевизоре добавила плейлист,он не открывается,на планшете идет норм

Re: не воспроизводятся каналы

Posted: 14 Feb 2018, 23:16
by serg1yko
После обновления программы перестали работать каналы. Провайдер Corbina, Киев, телевизор LG. в настройках все стоит по старому - подключен плей-лист от провайдера. В колл-центре провайдера дупля не режут и советуют установить другую программу (которой кстати в сторе нету) ;)))

Re: не воспроизводятся каналы

Posted: 14 Feb 2018, 23:50
by Eugene
Какого обновления?
За последние 2 недели не было никаких обновлений, которые могли бы повлиять на воспроизводимость каналов.

serg1yko wrote:подключен плей-лист от провайдера

Что конкретно стоит за этой фразой? Подключен как? Вы его сами подключали или тот, что выбран в настройках приложения?
Насколько я вижу, в базу загружен статичный плейлист (в отличие от многих провайдеров, которые отдают свой плейлист в приложение динамически) и я понятия не имею, когда ваш провайдер его последний раз обновлял. Первое, что нужно сделать, когда у вас что-то перестает работать в приложении - это проверить работу этих же потоков на компьютере.