Доброго дня.
провайдер дал тестовый доступ к плейлисту xspf через тегируемое соединение, вижу список каналов, программу передач и прочие атрибуты, но нет ни звука ни видео. Открытые каналы из приложения работают (кроме ПИК) - видео и картинка есть.
ТВ LG 49UH619V
Роутер Zyxel Ultra II
куда копать или что я делаю не так?
не воспроизводятся каналы
Re: не воспроизводятся каналы
он располагается по локальному адресу провайдера типа http://IP/chanels.xspf (и видит его вроде только ТВ).
так что содержимое листа для меня загадка
так что содержимое листа для меня загадка
Re: не воспроизводятся каналы
такая же проблема как и у автора выше, подскажите пожалуйста на сайте зарагестрировал телек, ввел код с телека на сайте, скачал плейлист - куда его прикреплять???
-
- Ensign
- Posts: 1
- Joined: 06 Jun 2017, 21:18
- TV Model: LG 42LA660V-ZA
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: не воспроизводятся каналы
Ну так настройте их в квартире для начала. Приложение не творит чудес, если вы не настроили воспроизведение каналов провайдера для домашней сети, разумеется, они не будут отображаться.
+ мультикаст по wi-fi не летает.
+ мультикаст по wi-fi не летает.
Re: не воспроизводятся каналы
На телевизоре добавила плейлист,он не открывается,на планшете идет норм
Re: не воспроизводятся каналы
После обновления программы перестали работать каналы. Провайдер Corbina, Киев, телевизор LG. в настройках все стоит по старому - подключен плей-лист от провайдера. В колл-центре провайдера дупля не режут и советуют установить другую программу (которой кстати в сторе нету) ))
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: не воспроизводятся каналы
Какого обновления?
За последние 2 недели не было никаких обновлений, которые могли бы повлиять на воспроизводимость каналов.
Что конкретно стоит за этой фразой? Подключен как? Вы его сами подключали или тот, что выбран в настройках приложения?
Насколько я вижу, в базу загружен статичный плейлист (в отличие от многих провайдеров, которые отдают свой плейлист в приложение динамически) и я понятия не имею, когда ваш провайдер его последний раз обновлял. Первое, что нужно сделать, когда у вас что-то перестает работать в приложении - это проверить работу этих же потоков на компьютере.
За последние 2 недели не было никаких обновлений, которые могли бы повлиять на воспроизводимость каналов.
serg1yko wrote:подключен плей-лист от провайдера
Что конкретно стоит за этой фразой? Подключен как? Вы его сами подключали или тот, что выбран в настройках приложения?
Насколько я вижу, в базу загружен статичный плейлист (в отличие от многих провайдеров, которые отдают свой плейлист в приложение динамически) и я понятия не имею, когда ваш провайдер его последний раз обновлял. Первое, что нужно сделать, когда у вас что-то перестает работать в приложении - это проверить работу этих же потоков на компьютере.