ssiptv перестал работать

Особенности работы приложения на телевизорах Samsung
vadim76
Ensign
Ensign
Posts: 11
Joined: 01 Jul 2017, 23:00
TV Model: Samsung UE49K5510
Russia

ssiptv перестал работать

Post by vadim76 »

Добрый день,

неожиданно перестало работать приложение SS-IPTV на Samsung UE49K5510 (последний раз недели 1.5 назад смотрели). При попытке открыть любой канал, в лучшем случае, появляется статическая картинка того, что в данный момент идёт по каналу и всё (в углу появляется индикатор(?) загрузки). Либо вообще ничего не открывается (пустой экран, видна ТВ программа). До этого приложение работало отлично с полгода (в общем-то с того момента как и было установлено). При этом интернетовские каналы через это же приложение показываются ну ура, как и Youtube. С компьютеров и Iconbit 1003D приставки IPTV работает тоже работает без проблем. Т.е. перестал показывать только виджет ssiptv. Всё перегружал по питанию (тв, рутер), приложение переустанавивал. И ничего.
Провайдер - SkyNet (Питер). Адреса каналов проверял - всё правильно.
Attachments
IMG_2018-02-10_194452.jpg
IMG_2018-02-10_194452.jpg (414.31 KiB) Viewed 21020 times
IMG_2018-02-10_194222.jpg
IMG_2018-02-10_194222.jpg (372.73 KiB) Viewed 21020 times

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: ssiptv перестал работать

Post by Eugene »

Где еще одна строчка с идентификатором устройства?

vadim76
Ensign
Ensign
Posts: 11
Joined: 01 Jul 2017, 23:00
TV Model: Samsung UE49K5510
Russia

Re: ssiptv перестал работать

Post by vadim76 »

Затёрт был на всякий случай. В аттаче.
Я так понимаю, у приложения две части - клиентская и серверная? Судя по этому скрину, серверная поменялась 1 февраля.
Attachments
IMG_2018-02-10_194452_1518356820213.jpg
IMG_2018-02-10_194452_1518356820213.jpg (147.06 KiB) Viewed 20966 times

vadim76
Ensign
Ensign
Posts: 11
Joined: 01 Jul 2017, 23:00
TV Model: Samsung UE49K5510
Russia

Re: ssiptv перестал работать

Post by vadim76 »

привет,
новостей нет? Так ничего и не работает.

Ради интереса поставил udp proxy на комп - через него поток идёт нормально, каналы заработали в ss-iptv - но для этого надо держать комп всё время включённым.

При этом нативный мультикаст по udp так и не идёт, как-будто кэша не хватает в проге. В лучшем случае показывается один кадр в плохом качестве и всё. Чаще даже этого нет.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: ssiptv перестал работать

Post by Eugene »

Это хорошо, что вы попробовали через компьютер, теперь понятно, что проблема в нашем udp proxy.

spacesuser
Ensign
Ensign
Posts: 17
Joined: 02 Aug 2017, 10:39
TV Model: Samsung UE-32M5500
Ukraine

Re: ssiptv перестал работать

Post by spacesuser »

Tizen ведь не понимает мультикаст (у самого такое чудо). Узнайте у провайдера предоставляет ли он телевидение по юникасту. Ну или на роутер open wrt поставить, чтоб udpxy поднимать на нём.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: ssiptv перестал работать

Post by Eugene »

У skynet только мультикаст

vadim76
Ensign
Ensign
Posts: 11
Joined: 01 Jul 2017, 23:00
TV Model: Samsung UE49K5510
Russia

Re: ssiptv перестал работать

Post by vadim76 »

Что значит не понимает мультикаст? А как оно тогда работало раньше? Проксировалось где-то на стороне (но как)?
К слову, ss-iptv едиственное, что заработало на моём Самсунге. Перепробовал кучу разных приложений (типа OTT и подобных), но нигде не заработал мультикаст. Кроме как на SS -IPTV. Было это в июне прошлого года и отлично работало всё это время до февраля.

По поводу udpxy всё интересно:
1) Поднял на компе, завелось без проблем. ТВ работает.
2) Поднял на рутере в Линуксе udpxy (на Linksys стоит DD-WRT). Как итог - работает и проксирует во всей сети с любого компа, но кроме Самсунга! Вижу подключение со стороны Самсунга (мониторю статус udpxy), но не вижу изображения на ТВ. Но есть нюанс - в процессе перепробовал разные ТВ приложения, каким-то случайным образом после очень долгого ожидания заработал один канал в OTT (в SS пустота всё время). Это Самсунг что-то мутит (прошивка стоит одна и та же с лета, и запрет на обновление)?
3) Есть ещё NAS WDCloud в сети, попробую там тоже поставить udpxy и проверить.

Есть ещё мысли порты замирорить и посмотреть что и куда выходит.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: ssiptv перестал работать

Post by Eugene »

Да, SS IPTV - единственное приложение, которое может (могло) работать с мультикастом на Samsung Tizen.
Да, вероятно, после январского обновления в работу встроенного udp proxy внесены ошибки, поэтому сейчас не работает.
По поводу udpxy на роутере - все должно работать. Вы уверены, что правильно заменили параметры Udp proxy в настройках приложения с учетом настроенного на роутере udpxy?

admin
Administrator
Administrator
Posts: 510
Joined: 15 Apr 2013, 21:45
TV Model: Samsung, Sony, Hisense, LG
Been thanked: 8 times
Great Britain

Re: ssiptv перестал работать

Post by admin »

vadim76 wrote:Что значит не понимает мультикаст? А как оно тогда работало раньше? Проксировалось где-то на стороне (но как)?


Добрый день,
Мы написали свой адаптер multicast для Tizen. Т.е. встроенный компонент распространяемый совместно с приложением SS IPTV, который позволял корректно интерпретировать трафик по протоколу UDP.

До недавнего времени он работал стабильно. Но с января мы начали получать жалобы.

Т.к. в январе мы проводили обновление приложения (технической части), то первое впечатление: причина в обновлении.
Изменения этой части на Tizen были отменены в последующих сборках, но проблема сохранилась.

1. Какая у вас сейчас отображается дата сборки в настройках -> информация?
2. Попробуйте установить другой плеер в плейлисте с мультикастовым потоком:
#EXTINF:0 player="html5", Название канала
udp://@channel.ip
3. Если у вас постоянный внешний IP (или он редко меняется - проверить можно, например тут https://2ip.ru/), мы можем вернуть вам предыдущую версию приложения для сравнения.
Best Wishes,
Administrator of SS IPTV Forum

Post Reply