Не работает приложение
Re: Не работает приложение
при их запуске ошибка: не удалось загрузить контент по указанному адресу! Это на экране, в избранных один канал и он работает, до 25.06 все работало
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Не работает приложение
Я не могу ее подтвердить, у меня сейчас все плейлисты загружаются без каких-либо проблем. Вам нужно обратиться к провайдеру с вопросом, почему у вас не загружаются плейлисты по его ссылке.
Re: Не работает приложение
Только что с ними говорил, они сказали, что не отвечают за эту программу, плейлист должен быть точно такой как у них на сайте, тем более, что один канал который в избранных показывает, может версию программы обновить ?
Re: Не работает приложение
Конечно, и телевизор отключал от сети, и перезагружал, и провайдера перенастраивал, и т.д. только один избранный и показывает?!
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Не работает приложение
Мы выяснили, в чем проблема, как я и говорил, она на стороне провайдера. При попытке загрузки по ссылке проавйдера с устройств подобных вашему сервер вместо плейлиста возвращает такой ответ:
Т.е. сервер провайдера блокирует отдачу плейлистов на ваше устройство. В качестве временной меры я загрузил текущий плейлист вашего провайдера в раздел "Мой плейлист", оттуда все должно работать.
Т.е. сервер провайдера блокирует отдачу плейлистов на ваше устройство. В качестве временной меры я загрузил текущий плейлист вашего провайдера в раздел "Мой плейлист", оттуда все должно работать.
Re: Не работает приложение
Спасибо огромное, буду с ними разбираться, где вас поблагодарить за отличную работу!