Не работает IPTV (ошибка воспроизведения потока)

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Eugene »

Prorab wrote:
egiha wrote:Методом "тыка" все-таки настроила,заработало!!!Сделала следующее-в графе прокси в приложении-порт прописала и в роутере и в приложении 8080(в инете прочитала,что один из самых распространенных),плей лист моего провайдера загрузила по коду на сайт,после перезагрузки приложения появилась вкладка мой плей лист и все каналы стали показывать!!!Всем спасибо за советы,изучение форума не прошло даром!Eugene-вам еще раз спасибо и терпения с такими новичками ,как я!Елена.

Уважаемая Елена, и Евгений у меня такой же ТВ LG 47LB720 с WebOS, и та же проблема с SS IPTV, плейлист загружается, при нажатии на кнопку канала, плеер работает, таймер идет, название передачи пишет. Но на экране надпись ждите. Провайдер Дегунино.нет, роутер ASUS WL-520GU.
Поставил на него новую прошивку, разрешил Мультикаст, поставил Multicast to HTTP Proxy Port:8080, на ТВ тоже выставлял порт 8080 и внутр. адрес роутера 192.168.1.1, пробовал разные комбинации, все то же.
Если можно сделайте сриншот, или опишите подробно, какие настройки в роутере вы меняли.
Спасибо заранее. :well:
DNS в ТВ на 8888 менял то же, не помогает.

при чем здесь dns??? Это вообще друга проблема, к этой не имеет совершенно никакого отношения. Вы плейлист свой загружаете или используете тот, что уже "вшит" в приложение?

egiha wrote:Добрый вечер!Скажите,а ваш провайдер есть в списке в приложении?У меня фрязино нет есть в списке.Где то здесь читала,что плейлист(вашего провайдера) пойдет тогда,если провайдер есть в списке.У меня плей лист заработал только тогда,когда я загрузила через сайт по коду.После перезагрузки приложения появилась вкладочка дополнительная "мой плейлист" и тогда стало показывать.

Все правильно вы говорите. Из представленных в нашем приложении провайдеров далеко не каждый занимается поддержкой своих плейлистов. Всего около сотни провайдеров следят за своими плейлистами, остальным, видимо, по барабану. Если у такого провайдера меняется плейлист, разумеется, он перестает работать в приложении и нужно загружать обновленный самостоятельно. Так же можно оставить заявочку на обновление в соответствующей теме подфорума "Провайдеры". Ну и долбить службу поддержки своего провайдера, наконец.

princhik wrote:сегодня опять не работает(не удалось зайти в устройство пишет)DNS поменял 8.8.8.8

Не удалось зайти в устройство - это сигнал о том, что в телевизоре закончилась память. Телевизор в таких случаях нужно перезапускать. Если это регулярно, то сброс к заводским настройкам, сброс премиума и что-то там еще для очистки нужно, я деталей не знаю.

Prorab
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 01 Jul 2014, 17:24

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Prorab »

Елена, Евгений, спасибо за ответы. У меня настройки роутера выглядят по другому, пока не работает, ломаю голову дальше.)) :ugeek:
Да видимо с провайдером надо решать.

nikronrus
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 04 Jul 2014, 06:10

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by nikronrus »

http://iptv.hutor.ru/playlist.m3u Добрый день!
провайдер ЗАО РЦТК Новокузнецк, Кемеровская обл.
телек 47LB653V
Установил плейлист и через сайт и вписав ссылку в строку в программе, каналы отображаются, но не воспроизводятся!
На компе работает!
Как решить?
Пробовал ставить на телевизоре 8.8.8.8 и по кабелю и по воздуху не показывает!

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Eugene »

nikronrus wrote:Пробовал ставить на телевизоре 8.8.8.8 и по кабелю и по воздуху не показывает!

да при чем здесь это то?!! вы в описании проблемы для которой я рекомендовал менять dns хоть какое-то подобие на свою проблему нашли???
у вас телевизор с webOS, на этих телевизорах не работает мультикаст, я об этом писал уже миллион раз. настраивайте на роутере udp proxy

targetn72
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 06 Jul 2014, 02:31
TV Model: Firestick
Great Britain

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by targetn72 »

#Darwin wrote:Здравствуйте! Установил приложение, зашел в открытые каналы, на ПИК. Все работает. Зашел на местные каналы(провайдер Rightside, Сибирь, Красноярск) - ни один не работает, висит надпись "Подождите...". Как это пофиксить и смотреть телевидение нормально? Модель телевизора LG 32LA644V, подключен к сети по Wi-Fi.


Добрый день, такая же проблема - модель LG 32LB653V провайдер Линксервис.
Скачал утилиту на телек - видит список каналов ( такой же как при просмотре на компьютере), более того - даже внизу в меню канала отражено название передачи/фильма, но сам канал не показывает и все останавливается на зловещей фразе - "Подождите" - ожидание ни к чему не приводит.
Знакомый программист сказал, что якобы в новых моделях не поддерживается мультикаст - хотя я не особо понимаю, что это такое
Пожалуйста, помогите решить проблему)
Спасибо

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Eugene »

Ваш знакомый программист прав. Решение описано мной постом выше

Alladin
Ensign
Ensign
Posts: 6
Joined: 28 May 2014, 21:07

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Alladin »

Удалил.
Last edited by Alladin on 08 Jul 2014, 15:19, edited 1 time in total.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Eugene »

я очень прошу не давать советы по разработке людей в разработке не разбирающихся
мультикаст заработает тогда, когда его включат на уровне прошивки, менять что-то в приложении бессмысленно, да и нечего

nikronrus
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 04 Jul 2014, 06:10

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by nikronrus »

роутер TP-Link wr841nd можно с ним что нибудь сделать?
Ставил прошивку dd-wrt, не пошло!
на компе пробовал программку UDP-to-HTTP Proxy...не пошло

Анастасия_LG
Ensign
Ensign
Posts: 4
Joined: 13 Jul 2014, 20:04

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Анастасия_LG »

Добрый день.
Прошу помочь разобраться в ситуации. Ошибка такая же - список каналов есть, при запуске - подождите.
Провайдер К-Телеком. В списке провайдеров в программе присутствует. Если я правильно поняла, как проверять адрес, то в списке плэйлиста указано верно.
На ПК IP TV показывает. IGMP Proxy на роутере включен.
Телевизор LG 39 LB 650 V.
Роутер Keenetic Giga II. Пробывала включить udp proxy - согласно инструкции на сайте http://zyxel.ru/kb/3459, IP TV пропал и на ПК.
Обратилась в техподдержку провайдера - мне сказали, что либо не включен мультикаст, либо не настроен ТВ, на этом все комментарии закончились.

P.S. К создателям программы. Честно говоря не сразу поняла, что если в программе отображен значок RU, то язык программы и справки английский и наоборот... На мой взгляд это немного не логично.

Post Reply