Prorab wrote:egiha wrote:Методом "тыка" все-таки настроила,заработало!!!Сделала следующее-в графе прокси в приложении-порт прописала и в роутере и в приложении 8080(в инете прочитала,что один из самых распространенных),плей лист моего провайдера загрузила по коду на сайт,после перезагрузки приложения появилась вкладка мой плей лист и все каналы стали показывать!!!Всем спасибо за советы,изучение форума не прошло даром!Eugene-вам еще раз спасибо и терпения с такими новичками ,как я!Елена.
Уважаемая Елена, и Евгений у меня такой же ТВ LG 47LB720 с WebOS, и та же проблема с SS IPTV, плейлист загружается, при нажатии на кнопку канала, плеер работает, таймер идет, название передачи пишет. Но на экране надпись ждите. Провайдер Дегунино.нет, роутер ASUS WL-520GU.
Поставил на него новую прошивку, разрешил Мультикаст, поставил Multicast to HTTP Proxy Port:8080, на ТВ тоже выставлял порт 8080 и внутр. адрес роутера 192.168.1.1, пробовал разные комбинации, все то же.
Если можно сделайте сриншот, или опишите подробно, какие настройки в роутере вы меняли.
Спасибо заранее.
DNS в ТВ на 8888 менял то же, не помогает.
при чем здесь dns??? Это вообще друга проблема, к этой не имеет совершенно никакого отношения. Вы плейлист свой загружаете или используете тот, что уже "вшит" в приложение?
egiha wrote:Добрый вечер!Скажите,а ваш провайдер есть в списке в приложении?У меня фрязино нет есть в списке.Где то здесь читала,что плейлист(вашего провайдера) пойдет тогда,если провайдер есть в списке.У меня плей лист заработал только тогда,когда я загрузила через сайт по коду.После перезагрузки приложения появилась вкладочка дополнительная "мой плейлист" и тогда стало показывать.
Все правильно вы говорите. Из представленных в нашем приложении провайдеров далеко не каждый занимается поддержкой своих плейлистов. Всего около сотни провайдеров следят за своими плейлистами, остальным, видимо, по барабану. Если у такого провайдера меняется плейлист, разумеется, он перестает работать в приложении и нужно загружать обновленный самостоятельно. Так же можно оставить заявочку на обновление в соответствующей теме подфорума "Провайдеры". Ну и долбить службу поддержки своего провайдера, наконец.
princhik wrote:сегодня опять не работает(не удалось зайти в устройство пишет)DNS поменял 8.8.8.8
Не удалось зайти в устройство - это сигнал о том, что в телевизоре закончилась память. Телевизор в таких случаях нужно перезапускать. Если это регулярно, то сброс к заводским настройкам, сброс премиума и что-то там еще для очистки нужно, я деталей не знаю.