Как правильно оставлять сообщения об ошибках
Posted: 20 Oct 2013, 14:21
Уважаемые пользователи! Многомесячная практика показала, что большинство из вас не имеет представления, как правильно сообщить о своей ошибке разработчикам.
Если вы хотите именно максимально быстрого решения своей проблемы, а не преследуете цель потратить несколько часов времени разработчиков на выяснение необходимых данных, придерживайтесь нижеприведенных правил при формировании сообщения об ошибке.
Сообщение об ошибке должно содержать:
1. Модель телевизора
2. Точное, максимально подробное описание проблемы, в каких случаях она возникает (формулировка типа "у меня ничего не работает, что делать?" будет просто игнорироваться)
3. Название провайдера, если проблема возникает с плейлистами предзагруженных провайдеров. Название каналов, если проблемы возникают с конкретными каналами.
4. Прикрепленный плейлист, если проблема возникает при использовании собственного плейлиста
5. Device ID (указан в разделе Информация настроек приложения)
Если вы хотите именно максимально быстрого решения своей проблемы, а не преследуете цель потратить несколько часов времени разработчиков на выяснение необходимых данных, придерживайтесь нижеприведенных правил при формировании сообщения об ошибке.
Сообщение об ошибке должно содержать:
1. Модель телевизора
2. Точное, максимально подробное описание проблемы, в каких случаях она возникает (формулировка типа "у меня ничего не работает, что делать?" будет просто игнорироваться)
3. Название провайдера, если проблема возникает с плейлистами предзагруженных провайдеров. Название каналов, если проблемы возникают с конкретными каналами.
4. Прикрепленный плейлист, если проблема возникает при использовании собственного плейлиста
5. Device ID (указан в разделе Информация настроек приложения)