2 Проблема постоянная. Полное несоответствие транслируемых каналов с плейлистом провайдера.
Многих каналов нет - пустой экран ( на компьютере всё идёт ( IPTV плеер настроен так же как и телевизор) и каналы соответствуют и все работают )
Телевизор настроен : UDP to HTTP Прокси : IP Адрес 192.......роутер : Порт 8000:
Роутер ZyXel Keenetic Giga II настроен подобающим образом http://zyxel.ru/kb/3459
3 Провайдер г. Смоленск INTERNET67 в списке провайдеров присутствует.
4 Плейлист известен.
5
Eugene wrote:Также крайне желательно в личку указать:
5. Device ID
Device ID можно узнать в настройках приложения, если ввести специальный код 7378423 - появится подраздел "Сервисы", содержащий необходимую информацию.
В настройках негде вводить специальный код .
Пробовал вводить на странице настроек "плей-лист" и на странице "Видеозаписи"
Пробовал удалять программу и ставить снова - тот же результат.