Page 1 of 5

Обновление плейлиста провайдеров

Posted: 02 Feb 2014, 20:20
by admin
Уважаемые пользователи!
С 25.12.14 мы прекращаем поддержку провайдеров, не осуществляющих самостоятельный контроль за актуальностью своих плейлистов. Теперь в приложении будут представлены только плейлисты сотрудничающих с нами провайдеров.
Тем не менее, вы по-прежнему сможете загрузить в личных целях любой плейлист в качестве пользовательского

Re: Обновление плейлиста провайдеров

Posted: 15 Jan 2015, 11:05
by rugnom
Ярославль - в списке провайдеров есть "Netis" и "Нетис телеком". Автоматически определяется второй, первый должен пропасть, как я понимаю?
Причем сам провайдер ответил, что настроил с Вами автоматическое обновление плейлиста.

Re: Обновление плейлиста провайдеров

Posted: 15 Jan 2015, 11:38
by Eugene
отключили Netis

Re: Обновление плейлиста провайдеров

Posted: 27 Jan 2015, 08:37
by rugnom
Вчера заметил такую странность. Ярославль, Нетис. Запустил ПО - в списке каналов на третьей странице есть HD каналы, но начинаются с "Россия HD" и далее еще штук 6, потом РБК, Дождь и т.д. Вчера вечером работали все каналы, кроме Дождя, сегодня утром запускаю SSIPTV и вижу, что список каналов изменился, HD уже начинаются с первого канала, после HD каналов - РБК, Дождя нет.
Это и раньше замечал, что у списка каналов два варианта, причем непонятно когда какой включится. Можно ли проверить как часто провайдер меняет плейлист? У него настроено автоматическое обновление плейлиста, может оно глючит?

Re: Обновление плейлиста провайдеров

Posted: 27 Jan 2015, 11:16
by Eugene
Да, у вашего провайдера настроено автообновление плейлиста. когда функция на сервере провайдера по какой-то причине не срабатывает, загружается плейлист, хранящийся в нашей БД. Именно это произошло вчера - в актуальном плейлисте вашего провайдера нет телеканала Дождь

Re: Обновление плейлиста провайдеров

Posted: 27 Jan 2015, 11:31
by rugnom
Т.е. это по вине провайдера не происходит автообновление? Может вам прислать актуальный плейлист, чтобы его поместить в БД?

Re: Обновление плейлиста провайдеров

Posted: 27 Jan 2015, 14:46
by Eugene
rugnom wrote:Т.е. это по вине провайдера не происходит автообновление? Может вам прислать актуальный плейлист, чтобы его поместить в БД?

ну сейчас же происходит? если проблема возникнет вновь, присылайте плейлист, обновлю. но вообще да, наиболее вероятная причина сбоя автообновления - проблемы на стороне сервера провайдера, возвращающего плейлист

Re: Обновление плейлиста провайдеров

Posted: 04 Feb 2015, 14:40
by rugnom
Вчера около 12-ти ночи загружаю программу - плейлист старый, тут же закрываю её и открываю снова - уже плейлист новый. Точно глюка программы нет?

Re: Обновление плейлиста провайдеров

Posted: 04 Feb 2015, 15:53
by Eugene
Я вам уже объяснил, как происходит загрузка плейлист от вашего провайдера. Если сервер не отвечает, загружается плейлист из БД. Мы не можем отвечать за стабильность работы сервера вашего провайдера.

Re: Обновление плейлиста провайдеров

Posted: 16 Feb 2015, 15:05
by char
Добрый день.
У меня провайдер StarNet , город Волжский, и на телевизоре автоматически определились не все каналы предоставляемые провайдером. Хотел узнать , возможно это из за старого плей листа ? Если да, то как можно его обновить, для автоматического отображения всех каналов ?
Подставлял плей лист от провайдера в видеозаписи, всё пашет, но на иконках каналов нет логотипа канала.