Нужна помощь!

Вопросы по работе приложения, мнения и пожелания и т.п.
west4549
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 04 Oct 2013, 16:49

Re: Нужна помощь!

Post by west4549 »

я сам в братске по этому нашел в списке братск и включил его что дальше делать не знаю как зделать чтобы работало тв

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Нужна помощь!

Post by Eugene »

west4549 wrote:я сам в братске по этому нашел в списке братск и включил его что дальше делать не знаю как зделать чтобы работало тв

ваш провайдер должен предоставлять такую услугу. если предоставляет, находите его плейлист, загружаете в приложение и смотрите. на сайте весь этот процесс предельно ясно описан

west4549
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 04 Oct 2013, 16:49

Re: Нужна помощь!

Post by west4549 »

он предоставляет но платно а как нибудь бесплатно можно , и как скачивать плэй лист на телевизор я вообще не шарю что и как можете описать весь процес подробно

Александр980
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 07 Oct 2013, 19:06

Re: Нужна помощь!

Post by Александр980 »

Всем привет! Проблема такая: не работает ни один канал. Провайдер TEYLA г.Тихвин Лен.обл. Раньше всё работало хорошо (примерно полторы недели назад) На компьютере всё показывает. Звонил в службу поддержки, там сказали что они чего-то обновляли (не понял что именно). Есть ли какой совет что можно сделать?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Нужна помощь!

Post by Eugene »

Александр980 wrote:Всем привет! Проблема такая: не работает ни один канал. Провайдер TEYLA г.Тихвин Лен.обл. Раньше всё работало хорошо (примерно полторы недели назад) На компьютере всё показывает. Звонил в службу поддержки, там сказали что они чего-то обновляли (не понял что именно). Есть ли какой совет что можно сделать?

плейлист их нужен. вам в тему "Обновление плейлиста провайдера"

Александр980
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 07 Oct 2013, 19:06

Re: Нужна помощь!

Post by Александр980 »

Eugene wrote:
Александр980 wrote:Всем привет! Проблема такая: не работает ни один канал. Провайдер TEYLA г.Тихвин Лен.обл. Раньше всё работало хорошо (примерно полторы недели назад) На компьютере всё показывает. Звонил в службу поддержки, там сказали что они чего-то обновляли (не понял что именно). Есть ли какой совет что можно сделать?

плейлист их нужен. вам в тему "Обновление плейлиста провайдера"

Я извиняюсь, может глупый вопрос, а где его взять?

Александр980
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 07 Oct 2013, 19:06

Re: Нужна помощь!

Post by Александр980 »

Александр980 wrote:
Eugene wrote:
Александр980 wrote:Всем привет! Проблема такая: не работает ни один канал. Провайдер TEYLA г.Тихвин Лен.обл. Раньше всё работало хорошо (примерно полторы недели назад) На компьютере всё показывает. Звонил в службу поддержки, там сказали что они чего-то обновляли (не понял что именно). Есть ли какой совет что можно сделать?

плейлист их нужен. вам в тему "Обновление плейлиста провайдера"

Я извиняюсь, может глупый вопрос, а где его взять?

Заработало! В IP-TV Player в настройках нашёл адрес списка каналов. Ввёл этот адрес в настройках приложения SS-IPTV в загрузке плейлиста по URL и всё заработало!

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Нужна помощь!

Post by Eugene »

Александр980 wrote:Заработало! В IP-TV Player в настройках нашёл адрес списка каналов. Ввёл этот адрес в настройках приложения SS-IPTV в загрузке плейлиста по URL и всё заработало!

Просто чудесно. Прикрепите, пожалуйста, этот плейлист к сообщению в теме, которую я назвал выше, чтобы мы могли обновить его в приложении.

алёна
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 07 Nov 2013, 15:02

Re: Нужна помощь!

Post by алёна »

помогите настроить приложение!!! телевизор lg 42LA621V, провайдер ростелеком, загруженный плейлист и плейлист провайдера выдаёт только логотип канала с надписью "подождите", при этом на некотрых каналах есть надписи с информацией что сейчас идет и будет далее...

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Нужна помощь!

Post by Eugene »

Читайте тему "Ростелеком" и справку в приложении

Post Reply