Нужна помощь
Re: Нужна помощь
А если моего провайдера нет в списке но у них есть IPTV. Смогу смотреть IPTV. Там в списке есть другой с нашего города а наш провайдер сказали что они не отве чают за работу стороннего ПО и не будут добовлять свой плей лист в ту программу (КОРОЧЕ купи у нас приставку и смотри свой iptv)
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Нужна помощь
Bubon24 wrote:А если моего провайдера нет в списке но у них есть IPTV. Смогу смотреть IPTV. Там в списке есть другой с нашего города а наш провайдер сказали что они не отве чают за работу стороннего ПО и не будут добовлять свой плей лист в ту программу (КОРОЧЕ купи у нас приставку и смотри свой iptv)
Вопрос лишь в том, шифрованный у них контент или нет. Если нет, то сможете пользоваться. Если достанете плейлист, конечно.
Re: Нужна помощь
А как определить шифрованый или нет? А плейлист и так сказали где взять С того плеера который на компе для просмотра iptv (там к нему путь указан ) от туда я его и взял .Только скачаное приложение не разу не запустилось чтоб плейлист запустить (в списке провайдеров моего нет а когда жму на интер пишет подождите и все Т.е.в тестовом даже не запускается )
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Нужна помощь
Bubon24 wrote:А как определить шифрованый или нет? А плейлист и так сказали где взять С того плеера который на компе для просмотра iptv (там к нему путь указан ) от туда я его и взял .Только скачаное приложение не разу не запустилось чтоб плейлист запустить (в списке провайдеров моего нет а когда жму на интер пишет подождите и все Т.е.в тестовом даже не запускается )
Господи, вы сами поняли, что написали? У вас приложение запустилось или нет? Пишите, что ни разу не запустилось, но каким-то образом жмете там на интер. Какой интер? Где вы его взяли??? Что за тестовый режим?? Если хотите получить помощь, пишите нормально, так чтобы вас могли понять не только вы.
Re: Нужна помощь
Когда запускается приложение,плейлист чистый.Нажимая на кнопку (иконку плейлист) высвечивается значок интер а ниже подождите и ничего не происходит.
Re: Нужна помощь
потом выбираю:настройки написано загружено 61 элемент ,дальше нажимаю :список,а там список каналов.
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Нужна помощь
Bubon24 wrote:потом выбираю:настройки написано загружено 61 элемент ,дальше нажимаю :список,а там список каналов.
ага, т.е. приложение все-таки запускается, не запускаются каналы. хоть что-то проясняется. но что именно за потоки я, вероятно, должен угадать
могу предположить, что ваш провайдер использует мультикастовые потоки, для воспроизведения которых должна быть включена соответствующая функция на роутере.
Re: Нужна помощь
ага гдето я видел ссылочку как надо мультикаст настроить только не помню есть ли там модель TL-WR741ND
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Нужна помощь
Bubon24 wrote:ага гдето я видел ссылочку как надо мультикаст настроить только не помню есть ли там модель TL-WR741ND
интернет безграничен
Re: Нужна помощь
П.О. на роутере обновил а как включить мультикаст НЕЕЕнашол Битых 2 часа потратил гуглил не нашол роутер TL-wr741ND помогите пожалуйта!