ребята помогите настроить

Вопросы по работе приложения, мнения и пожелания и т.п.
magol
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 22 Oct 2014, 21:05

ребята помогите настроить

Postby magol » 22 Oct 2014, 21:45

телевизор lg 55LB631V-ZL роутер TL-WR720N в приложении ss-IPTV загрузил плей лист програм провайдера все загрузилось провайдер поддерживает IPTB .а не одна программа не идёт...... Киев (IPNET). :(

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 29 times
Been thanked: 216 times
Flag: Russia
Contact:

Re: ребята помогите настроить

Postby Eugene » 22 Oct 2014, 22:04

читайте faq

magol
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 22 Oct 2014, 21:05

Re: ребята помогите настроить

Postby magol » 22 Oct 2014, 22:09

Eugene wrote:читайте faq

что прочитать?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 29 times
Been thanked: 216 times
Flag: Russia
Contact:

Re: ребята помогите настроить

Postby Eugene » 22 Oct 2014, 22:53


kot_matroskin
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 29 Nov 2014, 01:17

Re: ребята помогите настроить

Postby kot_matroskin » 25 Dec 2014, 21:37

Такая проблема: телевизор LG 32LB580V. Интернет через вай фай. Все приложения, ютуб, твигл и т.д. воспроизводят фильмы без проблем. Через сс айпи тв фильмы стало смотреть невозможно. Недавно просто стало сильно тормозить. Плейлист с видео с ex.ua раньше работал нормально. Интернет 20мб\сек. С ноута проверяли, скорость соответствует и те же фильмы на эксе с ноута идут без проблем. Проблема именно в просмотре видео с экс.юа через сс айпи тв. В чем причина может быть?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 29 times
Been thanked: 216 times
Flag: Russia
Contact:

Re: ребята помогите настроить

Postby Eugene » 25 Dec 2014, 22:04

Причин может быть много. В процессе воспроизведения ваших фильмов участвуют 3 компонента: сервер, ваша сеть и непосредственно устройство.
Проблема может быть на любом из них.
1. Скорость вашего интернета не играет никакой роли, когда перегружен сервер, с которого вы смотрите фильм, при чем то, что он у вас не тормозит при просмотре с ноутбука, еще не значит, что с сервером все в порядке - в плеере на компьютере регулируемый буфер, что делает плеер менее зависимым от стабильности трансляции.
2. Wi-Fi не самый надежный способ передачи данных. Проблема в том, что обычные бытовые приборы и другие wi-fi сети могут создавать помехи вашему сигналу, не говоря уж о том, что к нему может и кто-то "присоседиться". Поэтому скорость интернета нужно проверять не на компьютере, а непосредственно на телевизора. Но даже если и там тест скорости покажет 20 мбит, это еще ничего не значит, т.к. для видео-трансляции очень важна стабильность потока. Чтобы исключить проблему с wi-fi я порекомендовал бы вам протестировать подключение непосредственно по проводу
3. Теоретически возможно ухудшение работы плеера с выпуском очередной прошивки телевизора (т.к. весь механизм работы плеера реализован именно в ней), но это маловероятно

Вообще, я склоняюсь к п. 1


Return to “Вопросы, пожелания и прочее.”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests