FAQ

Вопросы по работе приложения, мнения и пожелания и т.п.
admin
Администратор
Администратор
Posts: 213
Joined: 15 Apr 2013, 21:45
Has thanked: 1 time
Been thanked: 31 times
Flag: Russia

FAQ

Postby admin » 15 Apr 2013, 23:11

Для чего нужно это приложение?
Приложение предназначено для просмотра с IPTV телеканалов непосредственно с телевизора. В случае, если Ваш провайдер предоставляет вам IPTV услугу и если он внесен в базу данных приложения, Вы можете смотреть его телеканалы на своем телевизоре без использования каких-бы то ни было дополнительных устройств.

Это приложение подходит для любого телевизора?
Нет. Приложение может быть запущено на телевизорах с поддержкой технологии Smart TV. В настоящий момент Simple Smart IPTV представлено только на платформе LG. Приложение корректно работает на всех LG Smart TV телевизорах 2012 и 2013 гг. Работоспособность приложения на телевизорах 2011 года не гарантирована.

Должен ли я за что-то платить при использовании приложения?
На сегодняшний день в приложении нет ни одной платной функции, введение таковых в ближайшее время не планируется. Вы платите только своему провайдеру за услугу IPTV (очень многие провайдеры предоставляют эту услугу полностью или частично бесплатно)

Что такое "Сервисная функция #1"?
Сервисная функция #1 позволяет воспроизвести конкретный видеопоток, заданный пользователем. Она может быть полезна для быстрого теста работоспособности отдельного потока. Также она позволяет узнать MAC-адрес и device id телевизора, необходимые для отладочных действий данные. Пожалуйста, не сообщайте никому кроме разработчиков приложения свой device id. Для вызова сервисной функции #1 необходимо в настройках приложения ввести с цифровой клавиатуры стандартного пульта код 7378423

Мой провайдер есть в приложении, списки каналов загружаются, но ни один из них не запускается: появляется надпись "Пожалуйста подождите" и все.
Включите в настройках роутера мультикаст. Инструкция по настройке мультикаста от Mobile Trend (Невинномысск)

Раньше все каналы показывали нормально, но сегодня несколько каналов/все каналы вдруг перестали отображаться. Черный экран и надпись "Пожалуйста, подождите"
Если раньше, у Вас корректно отображались каналы, отказ в их работоспособности скорее всего связан с неполадками у провайдера. Подождите в течение суток, если проблема не устранится, скачайте у провайдера обновленный плейлист и пришлите нам.

При загрузке плейлиста через сайт пишет, что плейлист успешно загружен, но когда вхожу в приложение, там совершенно другие каналы, которые у меня не работают
Воспользуйтесь сервисной функцией #1, чтобы выяснить свой device id. Если он равен -1 или null, выберите любого провайдера в списке, после чего перезапустите приложение. Снова проверьте device id. Если его значение отлично от -1 или null, загрузка плейлиста должна работать корректно

При попытке загрузить плейлист с сайта ничего не происходит
Убедитесь, что плейлист соответствует стандарту m3u, а кодировка файла - utf-8
Best Wishes,
Administrator of SS IPTV Forum

User avatar
can007
Лейтенант
Лейтенант
Posts: 44
Joined: 16 Apr 2013, 17:48
Location: Днепропетровск
Flag: Ukraine

Re: FAQ

Postby can007 » 16 Apr 2013, 17:52

А как собственно запустить на телевизоре или ждать выхода приложения в APPS ?

users12
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 3
Joined: 16 Apr 2013, 18:12

Re: FAQ

Postby users12 » 16 Apr 2013, 18:35

Присоединяюсь к предыдущему посту, "А как собственно запустить на телевизоре? "" Есть ещу куча blu-ray player LG - прекрасно кушают поток вида http://192.168.1.1:4022/udp/xxx.xxx.xxx.xxx:5000 через DLNA- сервер, но хотелось чтобы чтобы SS IPTV устанавливать и блю-рейки 2012-13годов...

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5613
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 26 times
Been thanked: 208 times
Flag: Russia
Contact:

Re: FAQ

Postby Eugene » 16 Apr 2013, 18:44

can007 wrote:А как собственно запустить на телевизоре или ждать выхода приложения в APPS ?


Смотрите тему Участие в закрытом тестировании


users12 wrote:Присоединяюсь к предыдущему посту, "А как собственно запустить на телевизоре? "" Есть ещу куча blu-ray player LG - прекрасно кушают поток вида http://192.168.1.1:4022/udp/xxx.xxx.xxx.xxx:5000 через DLNA- сервер, но хотелось чтобы чтобы SS IPTV устанавливать и блю-рейки 2012-13годов...


Мы еще не тестировали приложение на blue-ray устройствах, это сделают корейцы за нас. Как только появится информация на этот счет, дам знать.

asket1973
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 5
Joined: 30 Apr 2013, 14:17

Re: FAQ

Postby asket1973 » 30 Apr 2013, 14:30

Подскажите рассматривается ли возможность добавления в приложение или возможность воспроизведения с помощью данного приложения уже имеющегося плейлиста, в формате m3u или xspf.

User avatar
can007
Лейтенант
Лейтенант
Posts: 44
Joined: 16 Apr 2013, 17:48
Location: Днепропетровск
Flag: Ukraine

Re: FAQ

Postby can007 » 30 Apr 2013, 15:03

asket1973 wrote:Подскажите рассматривается ли возможность добавления в приложение или возможность воспроизведения с помощью данного приложения уже имеющегося плейлиста, в формате m3u или xspf.

В теме расширения функционала посмотрите - пока в разработке

User avatar
Nevil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 2
Joined: 15 May 2013, 04:40

Re: FAQ

Postby Nevil » 15 May 2013, 05:03

1) Планируется ли возможность изменения адреса плей-листа? А то список каналов огромный, но некоторые не показывают, например HD, т.к. не входят в мой тарифный план
2) Будет ли возможность указывать адрес телепрограммы, ну и соответственно вывод её для просмотра?
3) Можно ли сделать переключения по каналам цифровыми кнопками?
4) Как-то возможно поставить приложение в автозагрузку?
5) Предлагаю собирать пожертвования на развитие, например с помощью Payeer

placebo
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 7
Joined: 21 May 2013, 19:04

Re: FAQ

Postby placebo » 21 May 2013, 19:07

>>>>>>>>
Мой провайдер есть в приложении, списки каналов загружаются, но ни один из них не запускается: появляется надпись "Пожалуйста подождите" и все.

Включите в настройках роутера мультикаст. Инструкция по настройке мультикаста от Mobile Trend (Невинномысск)
>>>>>>>>

мультикаст включен, но надпись так и осталась, "пожалуйста подождите". Посоветуйте лекарство

zerin
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 2
Joined: 22 Jul 2013, 01:47

Re: FAQ

Postby zerin » 22 Jul 2013, 13:10

у меня в домашней сети идет мультикастовая раздача iptv, нужен ли мне будет интернет для работы с вашим приложением?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5613
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 26 times
Been thanked: 208 times
Flag: Russia
Contact:

Re: FAQ

Postby Eugene » 22 Jul 2013, 22:10

zerin wrote:у меня в домашней сети идет мультикастовая раздача iptv, нужен ли мне будет интернет для работы с вашим приложением?

да


Return to “Вопросы, пожелания и прочее.”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests