Page 1 of 1

FAQ написан неоднозначно

Posted: 23 Jan 2018, 12:10
by miboi
Так трудно было сразу указать, где брать код подключения устройства? Для вас, ежедневно занимающихся ЭТОЙ программой, все очевидно, а я вот после 5 лет паузы столкнулся с необходимостью править Избранное.
Необходимость править плейлист возникла по причине странной! Провайдер написал название канала с ошибкой. Естественно, для него не предоставлялась программа. Позвонил- исправили. Вижу исправленный канал, есть для него программа. Добавляю в избранное. Канал в Избранном все равно с ошибкой остался. Удаляю канал, сохраняю и тд и тп. Все бесполезно! Захожу в Избранное- этот канал с ошибкой так и остается! Пытаюсь войти в редактирование плейлиста в программе SSIPTV , исправляю, сохраняю, кувыркаюсь полдня- бесполезно!
Удалил программу из TV полностью, загрузил снова, то же самое! Вошел в редактирование плейлиста на сайте этом, исправил через IE , получилось!
Но причина же есть, по которой редактирование плейлиста в SSIPTV не срабатывает!? Я понимаю, что приоритет- плейлист на вашем сайте, ну так укажите, что не редактирует плейлист сама программа SSIPTV !
Кстати, и FAQ написан корявенько! Какой код вводить при подключении устройства? В программе их целых три! Нужно бы написать конкретно- "получить код подключения в SSIPTV" в разделе "Общие настройки", чтобы не было разных толкований понятия "Код" Еще раз замечу, что для создателя программы это видеть странновато, вроде бы, все понятно и так, ну а для РЯДОВОГО юзера?

Re: FAQ написан неоднозначно

Posted: 23 Jan 2018, 12:31
by Eugene
Редактирование плейлистов в приложении не работает всего несколько дней, это ошибка, которая будет исправлена.
Что касается FAQ... мне признаться вообще не понятно, что вы пишете, т.к. слово код там отсутствует в принципе.
На сайте же у нас есть предельно четкая инструкция по загрузке плейлиста, которая, как мне кажется, никаких разночтений не допускает.