не происходит полного подключения

Обсуждение плагина SS Play
mihd
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 13
Joined: 31 Jan 2016, 20:57
Flag: Russia

Re: не происходит полного подключения

Postby mihd » 02 Feb 2016, 20:51

Ролик и прямой эфир с Hromadske.tv
20160202_224631.jpg
20160202_224631.jpg (91.29 KiB) Viewed 2068 times
20160202_224541.jpg
20160202_224541.jpg (98.56 KiB) Viewed 2068 times

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5199
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 19 times
Been thanked: 167 times
Flag: Russia
Contact:

Re: не происходит полного подключения

Postby Eugene » 02 Feb 2016, 22:03

вероятно, в Samsung эту опцию не пробросили
FhjjRQOlqTo[1].jpg
FhjjRQOlqTo[1].jpg (121.12 KiB) Viewed 2065 times

mihd
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 13
Joined: 31 Jan 2016, 20:57
Flag: Russia

Re: не происходит полного подключения

Postby mihd » 02 Feb 2016, 22:21

Eugene wrote:вероятно, в Samsung эту опцию не пробросили

Это я понял, что не пробросили.. Меня больше интересует будут ли вообще удалены эти баги и недоработки для Samsung..
Меня всё устраивает в Вашей программе, кроме некоторых вещей:
1. Отсутствие выбора качества роликов Youtube
2. Отсутствие "полной функциональности" Cloud Bridge
3. Отсутствие возможности проигрывания видео прямо с сайта. Хотя, это наверное сложно реализовать, потому что TV должен восприниматься как DLNA-renderer, а компьютер как DLNA-controller. Не знаю как в LG, но в Samsung - так.
4. Необходимость нажатия "Сохранить список" в Cloud Bridge после добавления видео с сайта.
5. Баг при выходе из виджета (все каналы становятся 16:9)
6. Отсутствие 4:3-zoom. Сейчас очень часто фильмы формата 16:9 показывают на каналах 4:3, и данный режим просмотра просто необходим. На форуме Вас об этом просят уже очень давно.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5199
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 19 times
Been thanked: 167 times
Flag: Russia
Contact:

Re: не происходит полного подключения

Postby Eugene » 02 Feb 2016, 22:38

Нас очень много о чем просят на форуме и в других местах. Мы решаем задачи по мере имеющихся ресурсов.
п. 3 я даже рассматривать не буду, это не серьезно, касаемо остального, теоретически в будущем это может быть исправлено.

mihd
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 13
Joined: 31 Jan 2016, 20:57
Flag: Russia

Re: не происходит полного подключения

Postby mihd » 02 Feb 2016, 22:59

Eugene wrote:п. 3 я даже рассматривать не буду, это не серьезно, касаемо остального, теоретически в будущем это может быть исправлено.

Я бы не сказал, что это несерьезно, потому что это огромное удобство для пользователя. Кстати, в Google Chrome есть приложение, которое может проигрывать видео с сайта (vGet), но оно не проигрывает именно youtube-видео (по правовым причинам)..
Можно и без п.3.. Можно вполне обойтись и "Добавлением в список", если бы не это дурацкое ненужное действие по "Сохранению списка".

Пацан
Лейтенант
Лейтенант
Posts: 34
Joined: 10 Dec 2014, 09:56

Re: не происходит полного подключения

Postby Пацан » 07 Jul 2016, 14:23

У меня сегодня вообще перестало работать расширение в опере. Не подключен, не настроен, несколько раз пытался получать код, но код не принимается, пишет ошибку, что код не верный и просит обратиться в суппорт сс-иптв.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5199
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 19 times
Been thanked: 167 times
Flag: Russia
Contact:

Re: не происходит полного подключения

Postby Eugene » 07 Jul 2016, 15:37

Работа Cloud Bridge прекращена.

Пацан
Лейтенант
Лейтенант
Posts: 34
Joined: 10 Dec 2014, 09:56

Re: не происходит полного подключения

Postby Пацан » 08 Jul 2016, 10:45

Eugene wrote:Работа Cloud Bridge прекращена.

Значит ли это, что расширение можно удалять навсегда? Или будет возобновление?

admin
Администратор
Администратор
Posts: 131
Joined: 15 Apr 2013, 21:45
Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times
Flag: Russia

Re: не происходит полного подключения

Postby admin » 08 Jul 2016, 11:22

Пацан wrote:
Eugene wrote:Работа Cloud Bridge прекращена.

Значит ли это, что расширение можно удалять навсегда? Или будет возобновление?


Будет обновление (и даже автообновление для тех, у кого оно включено), можно не спешить удалять.

Сам Cloud Bridge будет заменен/обновлен в связи со значительными архитектурными изменениями в проекте.
По плану, в течении этого месяца мы готовим новый вариант расширения для браузера.

Следите за новостями, Евгений оповестит об изменении статуса здесь и/или в группе http://vk.com/ss.iptv


Return to “SS Play”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest