Не работает
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Не работает
Мы внесли правки в приложение, должно заработать. Проверьте для начала в настройках, раздел "Информация", там, где дата сборки, в конце должен стоять "+". Если стоит, проверяйте потоки, если нет - перезапустите телевизор.
Re: Не работает
Eugene wrote:Я вас услышал, будем разбираться.
Всё, проблема решена. Я сегодня с утра, в 100500 раз переустановил приложение, проделал всё по инструкции, запустил первый попавшийся канал и...он завёлся, как ни в чём не бывало!
Last edited by ctaryi on 03 Jun 2016, 09:24, edited 2 times in total.
Re: Не работает
Eugene wrote:Мы внесли правки в приложение, должно заработать. Проверьте для начала в настройках, раздел "Информация", там, где дата сборки, в конце должен стоять "+".
Проверил, да, сборка 2016-05-27 00:13:04+
Вот в чём оказывается дело. Я когда писал пост, я не заходил на форум и не видел ваше сообщение. Если честно, сегодня с утра не я включил телек, а приглашённый мною вчера специалист от нашего провайдера. Он сделал всё по инструкции, всё завелось за 1 минуту. Он смотрел на меня, я на него, как дурак . Я ему в двух словах объяснил свои мытарства, в ответ: бывает и он ушёл. Когда он у меня был, вашего сообщения я ещё не видел. В общем большущее вам спасибо от меня, и от всех кто сейчас покупает Лыжу с последними версиями webOS! Думаю, что это проблема всё равно бы всплыла, рано или поздно. И спасибо вам за хорошее приложение!
Re: Не работает
ctaryi wrote:Eugene wrote:Мы внесли правки в приложение, должно заработать. Проверьте для начала в настройках, раздел "Информация", там, где дата сборки, в конце должен стоять "+".
Проверил, да, сборка 2016-05-27 00:13:04+
Вот в чём оказывается дело. Я когда писал пост, я не заходил на форум и не видел ваше сообщение. Если честно, сегодня с утра не я включил телек, а приглашённый мною вчера специалист от нашего провайдера. Он сделал всё по инструкции, всё завелось за 1 минуту. Он смотрел на меня, я на него, как дурак . Я ему в двух словах объяснил свои мытарства, в ответ: бывает и он ушёл. Когда он у меня был, вашего сообщения я ещё не видел. В общем большущее вам спасибо от меня, и от всех кто сейчас покупает Лыжу с последними версиями webOS! Думаю, что это проблема всё равно бы всплыла, рано или поздно. И спасибо вам за хорошее приложение!
Странно, а у меня проблема осталась..
Re: Не работает
ctaryi wrote:Eugene wrote:Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.
Выкладываю видео, как вы и просили
https://youtu.be/ZcZ3UsYbEIM
https://youtu.be/cxm816b9WaU
Может всё таки приложение как то некорректно работает на телевизоре, или как то это связано с новой версией webOS 2.0?
У меня осталась та же проблема что и в первом видео.
Re: Не работает
Забыл добавить, некоторые каналы из плейлиста всё таки работают, по остальным только отображается транслируемая передача и название следующей за ней передачей..
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Не работает
Eugenio wrote:У меня осталась та же проблема что и в первом видео.
У вас что, тоже првоайдер "Сети Тагила"? Нет? Ну тогда зачем оставлять вводящие в заблуждение посты? Что значит "та же проблема", если она у вас по определению не может быть та же, т.к. потоки совершенно другие.
Или быть может, вы тоже запустили этот же плейлист в другом приложении и они запустились? Если нет, то о какой "той же проблеме" вообще идет речь?
Re: Не работает
Eugene wrote:У вас что, тоже првоайдер "Сети Тагила"? Нет? Ну тогда зачем оставлять вводящие в заблуждение посты? Что значит "та же проблема", если она у вас по определению не может быть та же, т.к. потоки совершенно другие.
Провайдер StarNet города Волжский