Проблемы с IP TV

Особенности работы приложения на телевизорах LG
Sportey
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 05 Dec 2016, 12:02
TV Model: lg 49uh610
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Проблемы с IP TV

Postby Sportey » 05 Dec 2016, 12:17

Привет, не могу понять в чем проблема, помогите пожалуйста.

Есть телек lg 49uh610, есть роутер TRENDnet TEW-652BRP v3.4 , есть макбук и есть плейлист провайдера
nevalink-local (1).m3u
. Роутер не поддерживает проксирование, поэтому запускаю его на ноуте(с помощью udpxy) в настройках ss-tv ставлю галочку и некоторые каналы начинают работать(если в плейлисте еще адреса поменять на http), но с лагами и забивается канал вайфай, что домашние начинают жаловаться. Подключил телек по кабелю, вообще ни один канал не хочет работать(инет есть, ютуб работает), хотя на ноуте vlc все играет нормально и по вай-фай.

Подскажите плз куда копать, спасибо.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 31 times
Been thanked: 218 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Проблемы с IP TV

Postby Eugene » 05 Dec 2016, 13:47

Какая-то каша в описании (и судя по всему, в действиях)
О какой галочке идет речь? Если udp proxy, то какие данные вы туда вводите?

Sportey
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 05 Dec 2016, 12:02
TV Model: lg 49uh610
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Проблемы с IP TV

Postby Sportey » 05 Dec 2016, 14:53

галочку про udp-прокси, конечно, там адрес ноута с включенным udpxy. ну и тогда все работает, но забивает вайфай и такой вариант мне не очень нравится. А вот когда подключаю провод к телеку, убираю галочку udp-проксирования, то ничего не работает, в этом вопрос) Я читал, что если подключаться по кабелю, то вообще никаких проблем не будет, и мультикаст плейлисты провайдера будут воспроизводиться без проблем.

Оксана163
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 05 Dec 2016, 15:08
TV Model: lg32lh595u
Flag: Russia

Re: Проблемы с IP TV

Postby Оксана163 » 05 Dec 2016, 15:17

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что с приложением? Со вчерашнего дня не работает. Включаю любой канал проходит минута-две и все повисает и так постоянно стало и на всех каналах. Переустанавливала приложение и все равно тот же результат. Телевизор lg32lh595u. Спасибо.

char
Senior Lieutenant
Senior Lieutenant
Posts: 65
Joined: 16 Feb 2015, 14:51
TV Model: LG42LB730V
Has thanked: 2 times
Flag: Russia

Re: Проблемы с IP TV

Postby char » 05 Dec 2016, 19:15

Оксана163 wrote:Добрый день. Подскажите пожалуйста, что с приложением? Со вчерашнего дня не работает. Включаю любой канал проходит минута-две и все повисает и так постоянно стало и на всех каналах. Переустанавливала приложение и все равно тот же результат. Телевизор lg32lh595u. Спасибо.

Возможно ваш провайдер обновил плейлист и забыл предоставить его в приложение. А возможно как у меня проблемка проявилась с новой версией .
Первый вариант проверить легко, возьмите с компьютера плейлист вашего провайдера и создайте мой плейлист в приложении. Если заработает , то значит в этом проблема .

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 31 times
Been thanked: 218 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Проблемы с IP TV

Postby Eugene » 05 Dec 2016, 22:10

Sportey wrote:галочку про udp-прокси, конечно, там адрес ноута с включенным udpxy. ну и тогда все работает, но забивает вайфай и такой вариант мне не очень нравится. А вот когда подключаю провод к телеку, убираю галочку udp-проксирования, то ничего не работает, в этом вопрос) Я читал, что если подключаться по кабелю, то вообще никаких проблем не будет, и мультикаст плейлисты провайдера будут воспроизводиться без проблем.

Это зависит от модели телевизора. Вообще, мы это реализовали на всех LG webOS, но есть сомнения, что это работает на платформах webOS Lite и Simple Smart. У вас телевизор этого года, масштабных тестирований данной опции на этой модели не проводилось. Теоретически должно работать, но как на практике, без понятия. Вообще, последовательность действий, раз уж вы меняете сеть, должен быть следующим:
  1. Подключить провод
  2. Выключить телевизор
  3. Включить телевизор
  4. Запустить приложение
Если менять сеть при запущенном приложении, эта опция не заработает.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 31 times
Been thanked: 218 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Проблемы с IP TV

Postby Eugene » 05 Dec 2016, 22:11

Оксана163 wrote:Добрый день. Подскажите пожалуйста, что с приложением? Со вчерашнего дня не работает. Включаю любой канал проходит минута-две и все повисает и так постоянно стало и на всех каналах. Переустанавливала приложение и все равно тот же результат. Телевизор lg32lh595u. Спасибо.

С приложением все прекрасно. Можете проверить работу на каналах из раздела "Открытое ТВ".
Если с ними все ок (а я уверен, что с ними все ок), то все вопросы к тому, кто предоставляет вам каналы.

Sportey
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 05 Dec 2016, 12:02
TV Model: lg 49uh610
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Проблемы с IP TV

Postby Sportey » 05 Dec 2016, 22:56

Eugene wrote:
Sportey wrote:галочку про udp-прокси, конечно, там адрес ноута с включенным udpxy. ну и тогда все работает, но забивает вайфай и такой вариант мне не очень нравится. А вот когда подключаю провод к телеку, убираю галочку udp-проксирования, то ничего не работает, в этом вопрос) Я читал, что если подключаться по кабелю, то вообще никаких проблем не будет, и мультикаст плейлисты провайдера будут воспроизводиться без проблем.

Это зависит от модели телевизора. Вообще, мы это реализовали на всех LG webOS, но есть сомнения, что это работает на платформах webOS Lite и Simple Smart. У вас телевизор этого года, масштабных тестирований данной опции на этой модели не проводилось. Теоретически должно работать, но как на практике, без понятия. Вообще, последовательность действий, раз уж вы меняете сеть, должен быть следующим:
  1. Подключить провод
  2. Выключить телевизор
  3. Включить телевизор
  4. Запустить приложение
Если менять сеть при запущенном приложении, эта опция не заработает.



спасибо, попробую

User avatar
shark_tlt
Ensign
Ensign
Posts: 4
Joined: 26 Dec 2016, 17:29
TV Model: LG 55UH605V-ZC
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Проблемы с IP TV

Postby shark_tlt » 26 Dec 2016, 19:27

Eugene wrote:
Оксана163 wrote:Добрый день. Подскажите пожалуйста, что с приложением? Со вчерашнего дня не работает. Включаю любой канал проходит минута-две и все повисает и так постоянно стало и на всех каналах. Переустанавливала приложение и все равно тот же результат. Телевизор lg32lh595u. Спасибо.

С приложением все прекрасно. Можете проверить работу на каналах из раздела "Открытое ТВ".
Если с ними все ок (а я уверен, что с ними все ок), то все вопросы к тому, кто предоставляет вам каналы.


Такая же проблема. Поставил приложение на LG55UH605V (WebOS-3). Выбрал страну (Россия), оператора (АИСТ). Отобразился список каналов. Если выбрать любой - показывает меньше минуты и застывает. при смене канала пишет, что не может "загрузить канал". Если выйти и зайти в приложение заново - все повторяется. Соединение с Интернетом проводное. Мультикаст роутер не поддерживает. На компьютере, который подключен к этому же роутеру ничего "стороннее" не установлено (на нем АИСТ IPTV показывает). Для DLNA использую Windows Media Player. Мне нужно обязательно что-то установить, чтобы ПК был proxy и в настройках SS IPTV указать его? Открытое ТВ работает. Каналы АИСТа показывает, даже текущую программу обтображает. Если бы совсем не работало, я бы понял, но почему тогда первую минуту работает?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 31 times
Been thanked: 218 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Проблемы с IP TV

Postby Eugene » 27 Dec 2016, 18:34

Ваш роутер не может не поддерживать мультикаст, в противном случае вы бы вообще не могли бы смотреть каналы от провайдера ни на компьютере, ни на телевизоре, т.к. ваш провайдер использует мультикастовые потоки. Почему выключается через минуту, мы пока не знаем, но подозреваем, что проблема с встроенным udp proxy. Тогда ее можно решить, настроив udp proxy на роутере, если такая опция у него имеется.


Return to “SS IPTV для LG Smart TV”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest