Не работает IPTV (ошибка воспроизведения потока)

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
#Darwin
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 16 Nov 2013, 09:28

Не работает IPTV (ошибка воспроизведения потока)

Postby #Darwin » 16 Nov 2013, 09:32

Здравствуйте! Установил приложение, зашел в открытые каналы, на ПИК. Все работает. Зашел на местные каналы(провайдер Rightside, Сибирь, Красноярск) - ни один не работает, висит надпись "Подождите...". Как это пофиксить и смотреть телевидение нормально? Модель телевизора LG 32LA644V, подключен к сети по Wi-Fi.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 29 times
Been thanked: 216 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Eugene » 16 Nov 2013, 11:17

Читайте встроенную в приложении справку

ise
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 17 Nov 2013, 16:40

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby ise » 17 Nov 2013, 16:54

Здравствуйте, Евгений!

У меня точно такая же проблема, справку читал (и скажу кое-что об этом ниже)...

Я сообщу некоторые дополнительные детали, возможно это кое-что прояснит.

1. Модель телевизора - LG 32LM669T.
2. Провайдер IPTV - Kirovka.NET (Украина, Донецк). VLC-плеер показывает 86 каналов без проблем. Приложение SSIPTV на телевизоре содержит моего провайдера в списке, каналы абсолютно правильно определились. Но ни один не работает (сомптомы - в точности, как в самом первом посте).
3. Пробовал загрузить плэйлист вручную - приложение сообщает, что он "загружен успешно", но за этим ничего не следует, даже список каналов не появляется.
4. Справка (FAQ) в подобном случае рекомендует включить в роутере IGMP, и ничего более. Включал - ничего. ВЫключал - ничего :(
Провайдер утверждает, что по моему адресу используется UNICAST, а не MULTICAST - не может ли быть причина в этом?

Вот здесь viewtopic.php?f=7&t=2&p=1575&hilit=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p1575 не о моём ли провайдере была речь? Что значит Ваша фраза "Она у всех показывала, мы в шоке были. Пришлось отключить."?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 29 times
Been thanked: 216 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Eugene » 17 Nov 2013, 17:03

Да, речь шла о вашем провайдере. Мы вынуждены были подкорректировать адреса потоков вашего провайдера, т.к. он не ограничил доступ к потокам вообще ни для кого. Для просмотра его каналов нужно использовать дополнительные настройки udp-to-http proxy. Узнать их вы сможете на форуме своего провайдера.

ise
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 17 Nov 2013, 16:40

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby ise » 17 Nov 2013, 17:07

Благодарю за ответ!

Подскажите, где мне искать этот "форум моего провайдера"?

И ещё вопрос - мой провайдер об этом ничего не знает, что ли? Ибо они в ответ на мои проблемы ничего конструктивного не говорят (во всяком случае, про UDP ни слова).

Вы можете мне хотя бы вкратце объяснить суть этого udp-to-http прокси? Я - программист, думаю, что легко пойму. Мне провайдер выдал только HTTP URL (для IPTV). Если бы мне был дан UDP URL, то я ещё могу за уши притянуть, что этот прокси нужен для "эмуляции" HTTP-ресурса для приложения. А в моей ситуации зачем?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 29 times
Been thanked: 216 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Eugene » 17 Nov 2013, 17:56

udp-to-http proxy в приложении предназначен для преобразования ссылок. у вашего провайдера они были такого вида:
http://proxy-ip:proxy-port/udp/225.1.1.101:4001
Проблема в том, что по этому адресу доступ к потоку мог получить кто угодно. Это недосмотр провайдера (как в последствии выяснилось, не только этого), мы сообщили ему об этом и преобразовали ссылки к стандартному udp виду
udp//@225.1.1.101:4001
Эти ссылки у данного провайдера не работают, чтобы потоки запустились нужно ввести соответствующие proxy-ip и proxy-port в настройках udp-to-http и включить его, тогда все запустится, т.к. ссылки будут преобразованы к исходному виду. Эти параметры вы можете узнать из плейлиста провайдера, взглянув на адреса источников.

ise
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 17 Nov 2013, 16:40

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby ise » 17 Nov 2013, 18:08

Спасибо, Евгений.

Заработало.

Приятно иметь дело с компетентным человеком!

mumia
Ensign
Ensign
Posts: 7
Joined: 27 May 2013, 08:31

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby mumia » 18 Nov 2013, 13:36

Здравствуйте, перестали работать IPTV каналы провайдера Юнис телеком, только работает ПИК, и эфирные, телевизор LG 47LM620T, раньше все работало отлично. Спасибо.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5695
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 29 times
Been thanked: 216 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Eugene » 18 Nov 2013, 13:56

mumia wrote:Здравствуйте, перестали работать IPTV каналы провайдера Юнис телеком, только работает ПИК, и эфирные, телевизор LG 47LM620T, раньше все работало отлично. Спасибо.

Плейлист не менялся, приложение тоже. Значит проблема на вашей стороне.

mumia
Ensign
Ensign
Posts: 7
Joined: 27 May 2013, 08:31

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby mumia » 18 Nov 2013, 14:34

Eugene wrote:
mumia wrote:Здравствуйте, перестали работать IPTV каналы провайдера Юнис телеком, только работает ПИК, и эфирные, телевизор LG 47LM620T, раньше все работало отлично. Спасибо.

Плейлист не менялся, приложение тоже. Значит проблема на вашей стороне.

На что обратить внимание.....


Return to “Ошибки”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest