Здравствуйте!
У меня не работает IPTV не при прямом подключении кабеля,не через маршрутизатор (мультикаст включен) на телевизоре LG47LA660V Smart TV.На компе через маршрутизатор всё работает нормально.Провайдер Экотелеком есть в списках SS IPTV плеера.Обновил плейлист http://ecotelecom.ru/iptv/ecotvt.m3u итог тот же.Пишет ошибка воспроизведения потока udp://@239.255.2.1:1234.Первый интернет канал работает отлично.Подскажите в чём причина?
Не работает IPTV (ошибка воспроизведения потока)
-
- Ensign
- Posts: 3
- Joined: 27 Nov 2013, 14:51
-
- Ensign
- Posts: 3
- Joined: 27 Nov 2013, 14:51
Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")
Eugene wrote:udp to http proxy в настройках включали?
IGMP proxy в роуторе отключил,включил udpxy.В итоге на тв ничего не изменилось,а на компе вообще все каналы перестали показывать.
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")
я вам сказал включить udpproxy или отключить IGMP??? Я спросил, включали ли вы его в приложении. Это не руководство к действию, а вопрос.
-
- Ensign
- Posts: 3
- Joined: 27 Nov 2013, 14:51
Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")
Всё разобрался.В настройка плеера надо было указать вместо 8000 по умолчанию на порт 4022 и всё пошло.
Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")
Здравствуйте!
У меня телевизор LG 42LW575S 2011 года. Установил приложение через usb-flash.
"Первый интернет канал" показывает отлично.
Мой интернет провайдер г.Озерск "Уральские кабельные сети". Unicast. С планшета и компьютера все каналы отлично показывает.
При просмотре на телевизоре показывает "подождите...". При этом у меня есть контакт с провайдером. На его стороне нет даже попыток установить соединение с моего IP!!
Пробовал также загружать плейлист с сайта провайдера. Лист загружается, соединений также нет.
Спасибо.
У меня телевизор LG 42LW575S 2011 года. Установил приложение через usb-flash.
"Первый интернет канал" показывает отлично.
Мой интернет провайдер г.Озерск "Уральские кабельные сети". Unicast. С планшета и компьютера все каналы отлично показывает.
При просмотре на телевизоре показывает "подождите...". При этом у меня есть контакт с провайдером. На его стороне нет даже попыток установить соединение с моего IP!!
Пробовал также загружать плейлист с сайта провайдера. Лист загружается, соединений также нет.
Спасибо.
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")
я не знаю, что за лист вы там пытаетесь загружать, если у вас по юникасту ничего не работает. снимайте видео, как и что загружаете, как у вас это не работает, будем разбираться.
Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")
Лист доступен по адресу http://www.ozersk.net/files/iptv/iptv_uks.m3u. Хотя он не менялся у провайдера с запуска услуги.
Я также выбирал из списка провайдеров. Те же каналы. Тот же результат.
В листе адреса вида:
#EXTM3U
#EXTINF:-1,Первый канал
http://@ch1.tv.ozersk.net
#EXTINF:-1,Россия 1
http://@ch2.tv.ozersk.net
#EXTINF:-1,Россия 2
http://@ch3.tv.ozersk.net
К сожалению сделать видео закачивания плей-листа можно будет только завтра. Я его сделаю. Просто ошибиться вроде в моем случае очень сложно.
Также проверял настройки интернет. Но встроенный канал же работает.
Я также выбирал из списка провайдеров. Те же каналы. Тот же результат.
В листе адреса вида:
#EXTM3U
#EXTINF:-1,Первый канал
http://@ch1.tv.ozersk.net
#EXTINF:-1,Россия 1
http://@ch2.tv.ozersk.net
#EXTINF:-1,Россия 2
http://@ch3.tv.ozersk.net
К сожалению сделать видео закачивания плей-листа можно будет только завтра. Я его сделаю. Просто ошибиться вроде в моем случае очень сложно.
Также проверял настройки интернет. Но встроенный канал же работает.