SS IPTV перестал транслировать каналы

Особенности работы приложения на телевизорах Samsung
aditorens
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 1
Joined: 17 Dec 2018, 19:20
TV Model: Samsung MU6100
Flag: Russia

Re: SS IPTV перестал транслировать каналы

Postby aditorens » 17 Dec 2018, 19:25

Добрый день. Схожая проблема.

Томск, провайдер "Новые Телесистемы" (есть в вашем списке).
ТВ: Samsung MU6100

Провайдер отдаёт плейлист, он определяется - всё хорошо. Но небольшая часть каналов через телевизор не работают. Просто будто вечная загрузка. С ПК всё ок (проверял обычным VLC).

Обратился в саппорт провайдера - пожимают плечами, мол "Со своей стороны всё проверили".
Никто не сталкивался с такой проблемой?
Как так может быть, что по одному плейлисту пачка каналов - ок, а пачка - не ок? Все каналы же сейчас примерно одинаково вещают - в AVC, так?
И кто декодирует поток, всё-таки? Приложение для ТВ? Или сам ТВ?

Сразу скажу - плейлист - не мультикаст. Имеет вид:

#EXTM3U url-tvg="http://iptv.[ПРОВАЙДЕР]/tvg.xml" url-m3u="http://iptv.[ПРОВАЙДЕР]/[ПРОВАЙДЕР]_playlist.m3u8" tvg-shift="0"
#EXTINF:0 tvg-id="101" aspect-ratio="16:9",Первый
http://iptv.[ПРОВАЙДЕР]:8080/Perviy/index.m3u8?token=[ПРОВАЙДЕР]


P.S. Админы - почистите англоязычный форум viewforum.php?f=3 У вас там какие-то танкеры рекламируют)

seba73
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Posts: 2
Joined: 15 Dec 2018, 17:56
TV Model: samsung 75NU8000
Flag: Russia

Re: SS IPTV перестал транслировать каналы

Postby seba73 » 19 Dec 2018, 13:28

Мне на NU8000 помогла техподдержка самсунга, поменял ДНС с автоматического на 8.8.8.8 и все заработало


Return to “SS IPTV для Samsung Smart TV”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests