Добрый день! Пользуюсь услугами провайдера "Метросеть" в списке такого нет. Добавляю внутренний плейлист через код подключения, список каналов отображается, но они не воспроизводятся. Создаю внешний плейлист по ссылке "https://cabinet.metro-set.ru/get/iptv.m3u.php?city=st" список каналов так же отображается но они не воспроизводятся.
Вопрос: пока провайдера не будет в списке все мои усилия тщетны?
Отсутствие провайдера в списке
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Отсутствие провайдера в списке
Это вообще никак между собой не связано. Если бы провайдеру обязательно было нужно находится в списке, чтобы его каналы воспроизводились, зачем бы мы тогда вообще вводили функцию загрузки плейлиста? Логично?
У вашего провайдера мультикастовые потоки, мультикаст на телевизорах webOS 16-го года у нас идет только в комбинации с udp proxy. Соответственно, вам нужно настроить эту функцию на роутере и включить в приложении.
У вашего провайдера мультикастовые потоки, мультикаст на телевизорах webOS 16-го года у нас идет только в комбинации с udp proxy. Соответственно, вам нужно настроить эту функцию на роутере и включить в приложении.
Re: Отсутствие провайдера в списке
Eugene wrote: мультикаст на телевизорах webOS 16-го года у нас идет только в комбинации с udp proxy. Соответственно, вам нужно настроить эту функцию на роутере и включить в приложении.
Можно поподробней как что сделать в роутере . Провайдер дом.ru