Оно и не должно работать в "Мой плейлист"
Ссылки на плейлисты должны быть прописаны в раздел "Внешние плейлисты", а не "Мой плейлист"
Не работает
Re: Не работает
Eugene wrote:Через наш сайт, разумеется. Почитайте инструкцию по загрузке плейлиста, там все описано.
А где этот FAQ, чтобы ознакомиться? ЧТо то я шапки не видел, может что то пропустил?
Re: Не работает
Eugene wrote:Оно и не должно работать в "Мой плейлист"
Ссылки на плейлисты должны быть прописаны в раздел "Внешние плейлисты", а не "Мой плейлист"
То есть те ссылки, которые мне дали наши Админы, нужно прописать во внешние плейлисты? Ну щас попробую, пропишу. Хотя, когда прописывал в "свой плейлист" так то как бы загружались все каналы, но результат тот же был просто...
PS Прописал во внешние плейлисты, также загружаются все каналы, но не запускаются, всё также осталось...
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Не работает
Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.
Re: Не работает
Eugene wrote:Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.
Давайте всё это перенесём на завтра (хотя оно давно уже для меня наступило). Время 2:30, меня уже просто плющит
Re: Не работает
Eugene wrote:Ага, только в приложении используется другой плейлист.
Загрузите этот через сайт в раздел "Мой плейлист" и попробуйте запустить
Я немного покурил тему, разобрался, что и как загружать. Да к вот, я загружал в "Мой плейлист" как list.m3u, так и второй лист hls.m3u, который по умолчанию, я так понял, выложен нашим провайдером у вас на сайте для его идентификации пользователями его сети. Результат один и тот же: при запуске любого канала идет загрузка...и "Невозможно воспроизвести" тот или иной канал.
Re: Не работает
Eugene wrote:Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.
Выкладываю видео, как вы и просили
https://youtu.be/ZcZ3UsYbEIM
https://youtu.be/cxm816b9WaU
Может всё таки приложение как то некорректно работает на телевизоре, или как то это связано с новой версией webOS 2.0?
Re: Не работает
Подскажите, пожалуйста, пока вы не разобрались в моей проблеме, это не связано с железом телевизора? Спрашиваю потому что, есть две недели, с момента покупки, когда я могу что то внятное предъявить, хотя я даже не представляю, как мне предъявить к возврату телевизор из за неработающего приложения. Сегодня посмотрел у сына версию webOS, у него, как вроде и у вас на серии LB, 1.4.0-2515 (afro-ashley). У меня версия webOS 2.2.0-136 (beehive-biscayne). Всё остальное у нас с ним абсолютно идентично! Неужели это только у меня такая проблема возникла? Я правда в большом смятении . Я просто подавлен. Где всё таки собака зарыта? В несогласованности вашего приложения к новой операционной системе?