Page 97 of 104

Re: Баги на LG

Posted: 07 Jan 2020, 14:13
by PDA
miken912 wrote:Добрый день.
Телек LG 43UM7600
Плейлист провайдера Планета, в нем есть 4K каналы. но при попытке их включить они проигрываются только от 10-60 секунд после чего просто черный экран и ни каких ошибок. Запуск на других устройствах проходит успешно.

Может ли это происходить из за адаптивного потока? Подозреваю затык происходит когда телек пытается сменить качество потока.

Добрый день.
На моем 49UM7450PLA та же проблема - 3-9 секунд и обрыв (не зависимо от типа подключения "провод" или "WiFi").

Также замечена проблема с отсутствием телепрограммы на части каналов (при использовании раздела "Провайдер") - при этом если обратиться к внешнему плейлисту (http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u?4k), то программа подтягивается корректно, но не работает перемотка и отложенный просмотр независимо от параметров "#catchup", после возврата в раздел "Провайдер", все чудесным образом склеивается и начинает корректно реагировать на программу и перемотки.

Re: Баги на LG

Posted: 09 Jan 2020, 12:41
by miken912
PDA wrote:
miken912 wrote:Добрый день.
Телек LG 43UM7600
Плейлист провайдера Планета, в нем есть 4K каналы. но при попытке их включить они проигрываются только от 10-60 секунд после чего просто черный экран и ни каких ошибок. Запуск на других устройствах проходит успешно.

Может ли это происходить из за адаптивного потока? Подозреваю затык происходит когда телек пытается сменить качество потока.

Добрый день.
На моем 49UM7450PLA та же проблема - 3-9 секунд и обрыв (не зависимо от типа подключения "провод" или "WiFi").

Также замечена проблема с отсутствием телепрограммы на части каналов (при использовании раздела "Провайдер") - при этом если обратиться к внешнему плейлисту (http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u?4k), то программа подтягивается корректно, но не работает перемотка и отложенный просмотр независимо от параметров "#catchup", после возврата в раздел "Провайдер", все чудесным образом склеивается и начинает корректно реагировать на программу и перемотки.

У нас с вами еще и провайдер один, может в нем дело.

Re: Баги на LG

Posted: 10 Jan 2020, 18:01
by KrK
Здравствуйте!
Не могу сказать точнее, около месяца уже...
Через пять-десять минут просмотра после первого запуска приложения (после включения тв) ловит стоп-кадр. Далее не помогает ни переключение каналов, ни стоп-старт. Только снять приложение и запустить снова.
Пока только для сведения - надо набрать статистику...

Re: Баги на LG

Posted: 11 Jan 2020, 06:47
by Eugene
PDA wrote:Также замечена проблема с отсутствием телепрограммы на части каналов (при использовании раздела "Провайдер") - при этом если обратиться к внешнему плейлисту (http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u?4k), то программа подтягивается корректно, но не работает перемотка и отложенный просмотр независимо от параметров "#catchup", после возврата в раздел "Провайдер", все чудесным образом склеивается и начинает корректно реагировать на программу и перемотки.

Приведите скриншот с каналами, на которых нет телепрограммы

Re: Баги на LG

Posted: 18 Jan 2020, 21:02
by nserg02
Добрый день,
Стало выскакивает сообщение об ошибке, приложение не запускается, переустановка приложения и сборс телевизора до заводских параметров результата не дали. Телевизор LG 42la660v-za
Фото прикладываю, после нескольких попыток запуска телек остаётся на этом экране

Re: Баги на LG

Posted: 19 Jan 2020, 08:12
by Eugene
У вас проблемы с интернетом. А именно с доступом к нашему серверу.

Re: Баги на LG

Posted: 19 Jan 2020, 14:27
by nserg02
Eugene wrote:У вас проблемы с интернетом. А именно с доступом к нашему серверу.


Это ответ на чей вопрос?

Re: Баги на LG

Posted: 19 Jan 2020, 15:33
by Eugene
На ваш.
В подавляющем большинстве случаев наличие этой ошибки говорит о том, что устройство не имеет связи с нашим сервером. Т.к. наш сервер работает в штатном режиме, и никто кроме вас об этой проблеме не сообщает (при том, что на выходных у нас под миллион сеансов), то я делаю заключение, что проблема в интернете на вашей стороне.

Re: Баги на LG

Posted: 20 Jan 2020, 08:58
by nserg02
Eugene wrote:На ваш.
В подавляющем большинстве случаев наличие этой ошибки говорит о том, что устройство не имеет связи с нашим сервером. Т.к. наш сервер работает в штатном режиме, и никто кроме вас об этой проблеме не сообщает (при том, что на выходных у нас под миллион сеансов), то я делаю заключение, что проблема в интернете на вашей стороне.

Обратился к провайдеру вот его ответ
Данное приложение популярно в наших сетях и массовых обращений по поводу сбоя сервиса не фиксируем. Произвели диагностику Вашего подключения, вышестоящее оборудование работает в штатном режиме, сигнал до роутера доходит корректно. заметили, что связь с роутером не пропадала более 15 недель, что говорит о его длительной работе, возможно, произошел сбой в работе данного устройства, из-за чего приложение не может соединиться с серверами SS IPTV. Также, если есть возможность, отправить скриншот или фотографию ошибки, для детальной диагностики неполадки.
Ожидаем от Вас обратной связи.

Re: Баги на LG

Posted: 20 Jan 2020, 15:16
by smirnof.an
приветствую! скажите есть ли возможность при просмотре архива перескочить на середину трансляции? спасибо