Не работает

Особенности работы приложения на телевизорах LG
User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5783
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 32 times
Been thanked: 223 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 31 May 2016, 23:55

Оно и не должно работать в "Мой плейлист"
Ссылки на плейлисты должны быть прописаны в раздел "Внешние плейлисты", а не "Мой плейлист"

ctaryi
Ensign
Ensign
Posts: 15
Joined: 30 May 2016, 23:39
TV Model: LG 42LF634V
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby ctaryi » 31 May 2016, 23:58

Eugene wrote:Через наш сайт, разумеется. Почитайте инструкцию по загрузке плейлиста, там все описано.

А где этот FAQ, чтобы ознакомиться? ЧТо то я шапки не видел, может что то пропустил?

ctaryi
Ensign
Ensign
Posts: 15
Joined: 30 May 2016, 23:39
TV Model: LG 42LF634V
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby ctaryi » 01 Jun 2016, 00:03

Eugene wrote:Оно и не должно работать в "Мой плейлист"
Ссылки на плейлисты должны быть прописаны в раздел "Внешние плейлисты", а не "Мой плейлист"

То есть те ссылки, которые мне дали наши Админы, нужно прописать во внешние плейлисты? Ну щас попробую, пропишу. Хотя, когда прописывал в "свой плейлист" так то как бы загружались все каналы, но результат тот же был просто...

PS Прописал во внешние плейлисты, также загружаются все каналы, но не запускаются, всё также осталось...

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5783
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 32 times
Been thanked: 223 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 01 Jun 2016, 00:16

Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.

ctaryi
Ensign
Ensign
Posts: 15
Joined: 30 May 2016, 23:39
TV Model: LG 42LF634V
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby ctaryi » 01 Jun 2016, 00:26

Eugene wrote:Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.

Давайте всё это перенесём на завтра (хотя оно давно уже для меня наступило). Время 2:30, меня уже просто плющит :)

ctaryi
Ensign
Ensign
Posts: 15
Joined: 30 May 2016, 23:39
TV Model: LG 42LF634V
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby ctaryi » 01 Jun 2016, 09:33

Eugene wrote:Ага, только в приложении используется другой плейлист.
Загрузите этот через сайт в раздел "Мой плейлист" и попробуйте запустить

Я немного покурил тему, разобрался, что и как загружать. Да к вот, я загружал в "Мой плейлист" как list.m3u, так и второй лист hls.m3u, который по умолчанию, я так понял, выложен нашим провайдером у вас на сайте для его идентификации пользователями его сети. Результат один и тот же: при запуске любого канала идет загрузка...и "Невозможно воспроизвести" тот или иной канал.

ctaryi
Ensign
Ensign
Posts: 15
Joined: 30 May 2016, 23:39
TV Model: LG 42LF634V
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby ctaryi » 01 Jun 2016, 12:00

Eugene wrote:Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.

Выкладываю видео, как вы и просили
https://youtu.be/ZcZ3UsYbEIM
https://youtu.be/cxm816b9WaU
Может всё таки приложение как то некорректно работает на телевизоре, или как то это связано с новой версией webOS 2.0?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5783
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 32 times
Been thanked: 223 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 01 Jun 2016, 13:39

Я вас услышал, будем разбираться.

ctaryi
Ensign
Ensign
Posts: 15
Joined: 30 May 2016, 23:39
TV Model: LG 42LF634V
Has thanked: 1 time
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby ctaryi » 02 Jun 2016, 20:14

Подскажите, пожалуйста, пока вы не разобрались в моей проблеме, это не связано с железом телевизора? Спрашиваю потому что, есть две недели, с момента покупки, когда я могу что то внятное предъявить, хотя я даже не представляю, как мне предъявить к возврату телевизор из за неработающего приложения. Сегодня посмотрел у сына версию webOS, у него, как вроде и у вас на серии LB, 1.4.0-2515 (afro-ashley). У меня версия webOS 2.2.0-136 (beehive-biscayne). Всё остальное у нас с ним абсолютно идентично! Неужели это только у меня такая проблема возникла? Я правда в большом смятении :evil: . Я просто подавлен. Где всё таки собака зарыта? В несогласованности вашего приложения к новой операционной системе?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5783
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 32 times
Been thanked: 223 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 02 Jun 2016, 20:47

Железо не при чем, проблема на программном уровне, касается только webOS 2.0


Return to “SS IPTV для LG Smart TV”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests