Page 4 of 9

Re: Не работает

Posted: 31 May 2016, 23:55
by Eugene
Оно и не должно работать в "Мой плейлист"
Ссылки на плейлисты должны быть прописаны в раздел "Внешние плейлисты", а не "Мой плейлист"

Re: Не работает

Posted: 31 May 2016, 23:58
by ctaryi
Eugene wrote:Через наш сайт, разумеется. Почитайте инструкцию по загрузке плейлиста, там все описано.

А где этот FAQ, чтобы ознакомиться? ЧТо то я шапки не видел, может что то пропустил?

Re: Не работает

Posted: 01 Jun 2016, 00:03
by ctaryi
Eugene wrote:Оно и не должно работать в "Мой плейлист"
Ссылки на плейлисты должны быть прописаны в раздел "Внешние плейлисты", а не "Мой плейлист"

То есть те ссылки, которые мне дали наши Админы, нужно прописать во внешние плейлисты? Ну щас попробую, пропишу. Хотя, когда прописывал в "свой плейлист" так то как бы загружались все каналы, но результат тот же был просто...

PS Прописал во внешние плейлисты, также загружаются все каналы, но не запускаются, всё также осталось...

Re: Не работает

Posted: 01 Jun 2016, 00:16
by Eugene
Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.

Re: Не работает

Posted: 01 Jun 2016, 00:26
by ctaryi
Eugene wrote:Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.

Давайте всё это перенесём на завтра (хотя оно давно уже для меня наступило). Время 2:30, меня уже просто плющит :)

Re: Не работает

Posted: 01 Jun 2016, 09:33
by ctaryi
Eugene wrote:Ага, только в приложении используется другой плейлист.
Загрузите этот через сайт в раздел "Мой плейлист" и попробуйте запустить

Я немного покурил тему, разобрался, что и как загружать. Да к вот, я загружал в "Мой плейлист" как list.m3u, так и второй лист hls.m3u, который по умолчанию, я так понял, выложен нашим провайдером у вас на сайте для его идентификации пользователями его сети. Результат один и тот же: при запуске любого канала идет загрузка...и "Невозможно воспроизвести" тот или иной канал.

Re: Не работает

Posted: 01 Jun 2016, 12:00
by ctaryi
Eugene wrote:Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.

Выкладываю видео, как вы и просили
https://youtu.be/ZcZ3UsYbEIM
https://youtu.be/cxm816b9WaU
Может всё таки приложение как то некорректно работает на телевизоре, или как то это связано с новой версией webOS 2.0?

Re: Не работает

Posted: 01 Jun 2016, 13:39
by Eugene
Я вас услышал, будем разбираться.

Re: Не работает

Posted: 02 Jun 2016, 20:14
by ctaryi
Подскажите, пожалуйста, пока вы не разобрались в моей проблеме, это не связано с железом телевизора? Спрашиваю потому что, есть две недели, с момента покупки, когда я могу что то внятное предъявить, хотя я даже не представляю, как мне предъявить к возврату телевизор из за неработающего приложения. Сегодня посмотрел у сына версию webOS, у него, как вроде и у вас на серии LB, 1.4.0-2515 (afro-ashley). У меня версия webOS 2.2.0-136 (beehive-biscayne). Всё остальное у нас с ним абсолютно идентично! Неужели это только у меня такая проблема возникла? Я правда в большом смятении :evil: . Я просто подавлен. Где всё таки собака зарыта? В несогласованности вашего приложения к новой операционной системе?

Re: Не работает

Posted: 02 Jun 2016, 20:47
by Eugene
Железо не при чем, проблема на программном уровне, касается только webOS 2.0