Page 5 of 9

Re: Не работает

Posted: 02 Jun 2016, 22:41
by Eugene
Мы внесли правки в приложение, должно заработать. Проверьте для начала в настройках, раздел "Информация", там, где дата сборки, в конце должен стоять "+". Если стоит, проверяйте потоки, если нет - перезапустите телевизор.

Re: Не работает

Posted: 03 Jun 2016, 09:11
by ctaryi
Eugene wrote:Я вас услышал, будем разбираться.

Всё, проблема решена. Я сегодня с утра, в 100500 раз переустановил приложение, проделал всё по инструкции, запустил первый попавшийся канал и...он завёлся, как ни в чём не бывало!

Re: Не работает

Posted: 03 Jun 2016, 09:13
by Eugene
Вы бы мое предыдущее сообщение прочитали.

Re: Не работает

Posted: 03 Jun 2016, 09:37
by ctaryi
Eugene wrote:Мы внесли правки в приложение, должно заработать. Проверьте для начала в настройках, раздел "Информация", там, где дата сборки, в конце должен стоять "+".

Проверил, да, сборка 2016-05-27 00:13:04+
Вот в чём оказывается дело. Я когда писал пост, я не заходил на форум и не видел ваше сообщение. Если честно, сегодня с утра не я включил телек, а приглашённый мною вчера специалист от нашего провайдера. Он сделал всё по инструкции, всё завелось за 1 минуту. Он смотрел на меня, я на него, как дурак :lol: . Я ему в двух словах объяснил свои мытарства, в ответ: бывает и он ушёл. Когда он у меня был, вашего сообщения я ещё не видел. В общем большущее вам спасибо от меня, и от всех кто сейчас покупает Лыжу с последними версиями webOS! Думаю, что это проблема всё равно бы всплыла, рано или поздно. И спасибо вам за хорошее приложение!

Re: Не работает

Posted: 09 Jun 2016, 13:25
by Eugenio
ctaryi wrote:
Eugene wrote:Мы внесли правки в приложение, должно заработать. Проверьте для начала в настройках, раздел "Информация", там, где дата сборки, в конце должен стоять "+".

Проверил, да, сборка 2016-05-27 00:13:04+
Вот в чём оказывается дело. Я когда писал пост, я не заходил на форум и не видел ваше сообщение. Если честно, сегодня с утра не я включил телек, а приглашённый мною вчера специалист от нашего провайдера. Он сделал всё по инструкции, всё завелось за 1 минуту. Он смотрел на меня, я на него, как дурак :lol: . Я ему в двух словах объяснил свои мытарства, в ответ: бывает и он ушёл. Когда он у меня был, вашего сообщения я ещё не видел. В общем большущее вам спасибо от меня, и от всех кто сейчас покупает Лыжу с последними версиями webOS! Думаю, что это проблема всё равно бы всплыла, рано или поздно. И спасибо вам за хорошее приложение!


Странно, а у меня проблема осталась..

Re: Не работает

Posted: 09 Jun 2016, 13:28
by Eugene
Может, потому что она не имеет вообще никакого отношения к нашему диалогу с ctaryi?

Re: Не работает

Posted: 09 Jun 2016, 13:34
by Eugenio
ctaryi wrote:
Eugene wrote:Вы очень сумбурно излагаете, мне тяжело понимать, что у вас там на самом деле происходит.
Снимайте видео, что и куда вы прописываете, что запускаете и что при этом получается.

Выкладываю видео, как вы и просили
https://youtu.be/ZcZ3UsYbEIM
https://youtu.be/cxm816b9WaU
Может всё таки приложение как то некорректно работает на телевизоре, или как то это связано с новой версией webOS 2.0?

У меня осталась та же проблема что и в первом видео.

Re: Не работает

Posted: 09 Jun 2016, 13:39
by Eugenio
Забыл добавить, некоторые каналы из плейлиста всё таки работают, по остальным только отображается транслируемая передача и название следующей за ней передачей..

Re: Не работает

Posted: 09 Jun 2016, 15:57
by Eugene
Eugenio wrote:У меня осталась та же проблема что и в первом видео.

У вас что, тоже првоайдер "Сети Тагила"? Нет? Ну тогда зачем оставлять вводящие в заблуждение посты? Что значит "та же проблема", если она у вас по определению не может быть та же, т.к. потоки совершенно другие.
Или быть может, вы тоже запустили этот же плейлист в другом приложении и они запустились? Если нет, то о какой "той же проблеме" вообще идет речь?

Re: Не работает

Posted: 09 Jun 2016, 18:09
by Eugenio
Eugene wrote:У вас что, тоже првоайдер "Сети Тагила"? Нет? Ну тогда зачем оставлять вводящие в заблуждение посты? Что значит "та же проблема", если она у вас по определению не может быть та же, т.к. потоки совершенно другие.

Провайдер StarNet города Волжский