Page 7 of 9
Re: Не работает
Posted: 01 Jul 2016, 13:29
by Gov0run
прошу прощение, могли бы вы мне показать пример, потому что я не совсем понимаю.
Re: Не работает
Posted: 01 Jul 2016, 13:37
by Eugene
Re: Не работает
Posted: 01 Jul 2016, 14:31
by Gov0run
The attachment LF630V.jpg is no longer available
LF630V на этой модели не удаётся воспроизвести канал
- LF630V.jpg (173.43 KiB) Viewed 13058 times
UF771V на этой модели всё работает нормально
Re: Не работает
Posted: 01 Jul 2016, 15:24
by Eugene
Это разные версии приложения. На той, которой не удается воспроизвести канал - последняя. Установите на второй телевизор (где канал воспроизводится) новую версию приложения из магазина (старую не удаляйте) и попробуйте запустить в ней.
Re: Не работает
Posted: 01 Jul 2016, 15:37
by Gov0run
в старой версии приложения каналы воспроизводятся, в новой нет.
Re: Не работает
Posted: 01 Jul 2016, 15:38
by Eugene
Как я и предполагал, проблема не в прошивке. Проблема на стороне вашего провайдера - он не отдает каналы новой версии (и, похоже, даже не знает об этом)
Re: Не работает
Posted: 01 Jul 2016, 15:59
by Gov0run
провайдеру о проблеме сообщил, и дал ссылку на нашу с вами переписку, жду ответа от провайдера.
о результате сообщу.
Re: Не работает
Posted: 05 Jul 2016, 20:17
by serg1186
А в какую сторону копать, если плейлист запускается, показывает прогресс-бар передачи, но при этом экран черный. Телевизор LG на неткасте.
Каналы в плейлисте типа
#EXTINF:0,Мужской
http://sh.home-ip.tv/189/index.m3u#EXTINF:0,Нано ТВ
http://sh.home-ip.tv/178/index.m3u#EXTINF:0,Просвещение
http://sh.home-ip.tv/28/index.m3uКаналы эти загружаются подозрительно быстро, т.е. 1-2 сек но при этом ни звука, ни изображения.
Спасибо за помощь
Провайдер Интернет Дома от Билайн. Казахстан
Re: Не работает
Posted: 05 Jul 2016, 22:16
by Eugene
Gov0run wrote:провайдеру о проблеме сообщил, и дал ссылку на нашу с вами переписку, жду ответа от провайдера.
о результате сообщу.
С нами связывался ваш провайдер. Ваша проблема была решена?
Re: Не работает
Posted: 06 Jul 2016, 00:18
by Gov0run
Провайдер сообщил, что работает над решением данной проблемы.