Page 7 of 9

Re: Не работает

Posted: 01 Jul 2016, 13:29
by Gov0run
прошу прощение, могли бы вы мне показать пример, потому что я не совсем понимаю.

Re: Не работает

Posted: 01 Jul 2016, 13:37
by Eugene
Image

Re: Не работает

Posted: 01 Jul 2016, 14:31
by Gov0run
The attachment LF630V.jpg is no longer available
LF630V на этой модели не удаётся воспроизвести канал
LF630V.jpg
LF630V.jpg (173.43 KiB) Viewed 13058 times
UF771V на этой модели всё работает нормально

Re: Не работает

Posted: 01 Jul 2016, 15:24
by Eugene
Это разные версии приложения. На той, которой не удается воспроизвести канал - последняя. Установите на второй телевизор (где канал воспроизводится) новую версию приложения из магазина (старую не удаляйте) и попробуйте запустить в ней.

Re: Не работает

Posted: 01 Jul 2016, 15:37
by Gov0run
в старой версии приложения каналы воспроизводятся, в новой нет.

Re: Не работает

Posted: 01 Jul 2016, 15:38
by Eugene
Как я и предполагал, проблема не в прошивке. Проблема на стороне вашего провайдера - он не отдает каналы новой версии (и, похоже, даже не знает об этом)

Re: Не работает

Posted: 01 Jul 2016, 15:59
by Gov0run
провайдеру о проблеме сообщил, и дал ссылку на нашу с вами переписку, жду ответа от провайдера.
о результате сообщу.

Re: Не работает

Posted: 05 Jul 2016, 20:17
by serg1186
А в какую сторону копать, если плейлист запускается, показывает прогресс-бар передачи, но при этом экран черный. Телевизор LG на неткасте.
Каналы в плейлисте типа
#EXTINF:0,Мужской
http://sh.home-ip.tv/189/index.m3u
#EXTINF:0,Нано ТВ
http://sh.home-ip.tv/178/index.m3u
#EXTINF:0,Просвещение
http://sh.home-ip.tv/28/index.m3u
Каналы эти загружаются подозрительно быстро, т.е. 1-2 сек но при этом ни звука, ни изображения.
Спасибо за помощь
Провайдер Интернет Дома от Билайн. Казахстан

Re: Не работает

Posted: 05 Jul 2016, 22:16
by Eugene
Gov0run wrote:провайдеру о проблеме сообщил, и дал ссылку на нашу с вами переписку, жду ответа от провайдера.
о результате сообщу.

С нами связывался ваш провайдер. Ваша проблема была решена?

Re: Не работает

Posted: 06 Jul 2016, 00:18
by Gov0run
Провайдер сообщил, что работает над решением данной проблемы.