После обновления ПО 06/11 телеканалы перестали отображаться. Приложение грузится нормально, телепрограмма отображается, а сами каналы - нет. До этого всё работало весьма стабильно. Мой провайдер - "Зелёная точка"
Что делать? На мой взгляд SSIPTV - самое удобное приложение для просмотра ТВ (было). Неужели придётся переходить на что-то другое?
Обновление ПО от 06/11/2016
-
- Administrator
- Posts: 510
- Joined: 15 Apr 2013, 21:45
- TV Model: Samsung, Sony, Hisense, LG
- Been thanked: 8 times
Re: Обновление ПО от 06/11/2016
AndrewDR wrote:После обновления ПО 06/11 телеканалы перестали отображаться.
Сообщите, пожалуйста, ваш deviceId. (Настройки -> Информация)
На компьютере пробовали? может быть провайдер что то изменил?
Best Wishes,
Administrator of SS IPTV Forum
Administrator of SS IPTV Forum
Re: Обновление ПО от 06/11/2016
В SS-IPTV идентификатор устройства 168705
У телевизора Widevine LGTV13CMTK006913376
Провайдер, судя по всему, ничего не менял. На компе IPTV-плеер работает и показывает всё, как и раньше.
Как настроен роутер уже не помню: настраивал его года 4 назад. Но SS-IPTV до 5 ноября работал без замечаний и вопросов.
У телевизора Widevine LGTV13CMTK006913376
Провайдер, судя по всему, ничего не менял. На компе IPTV-плеер работает и показывает всё, как и раньше.
Как настроен роутер уже не помню: настраивал его года 4 назад. Но SS-IPTV до 5 ноября работал без замечаний и вопросов.
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Обновление ПО от 06/11/2016
AndrewDR wrote:Провайдер, судя по всему, ничего не менял.
Это вы по звездам определили? Я, например, отчетливо вижу, что ваш провайдер 8 ноября изменил свой плейлист в приложении. И теперь его потоки имеют следующий вид:
Code: Select all
udp://@239.224.20.1:1234/manualDetectVideoInfo:videoType=2:audioType=1:videoPid=338:audioPid=339
Это какой-то бред, я вообще впервые такое вижу.
До этого он вносил изменения в свой плейлист 6 октября и потоки имели совершенно нормальный вид:
Code: Select all
udp://@239.224.20.1:1234
Re: Обновление ПО от 06/11/2016
Вообще-то не по "звёздам", а по техподдержке провайдера. Хотя особого доверия, как видно, она не внушает.
Сегодня, 10/11, с утра SS-IPTV опять всё стала показывать нормально. А, как я уже сообщал, IPTVplayer все эти дни работал правильно и всё показывал.
Ну, и как уже я писал в начале, SS-IPTV перестал показывать программы с утра 6/11.
Сегодня, 10/11, с утра SS-IPTV опять всё стала показывать нормально. А, как я уже сообщал, IPTVplayer все эти дни работал правильно и всё показывал.
Ну, и как уже я писал в начале, SS-IPTV перестал показывать программы с утра 6/11.
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Обновление ПО от 06/11/2016
Почему вы сравниваете с IPTV-плеером? Вы ведь понятия не имеете, какие там использовались потоки. Какие потоки ваш провайдер загрузил в наше приложение, я вам показал. Эта нотация вообще никаким нормам и стандартам не соответствует, кто придумал, что это должно работать, я не знаю.
Сейчас потоки вашего провайдера снова нормального вида, потому у вас все и работает.
В общем, никакого отношения к обновлению от 6 ноября вся эта тема не имеет.
Сейчас потоки вашего провайдера снова нормального вида, потому у вас все и работает.
В общем, никакого отношения к обновлению от 6 ноября вся эта тема не имеет.