Page 1 of 2

Проблемы с IP TV

Posted: 05 Dec 2016, 12:17
by Sportey
Привет, не могу понять в чем проблема, помогите пожалуйста.

Есть телек lg 49uh610, есть роутер TRENDnet TEW-652BRP v3.4 , есть макбук и есть плейлист провайдера
nevalink-local (1).m3u
. Роутер не поддерживает проксирование, поэтому запускаю его на ноуте(с помощью udpxy) в настройках ss-tv ставлю галочку и некоторые каналы начинают работать(если в плейлисте еще адреса поменять на http), но с лагами и забивается канал вайфай, что домашние начинают жаловаться. Подключил телек по кабелю, вообще ни один канал не хочет работать(инет есть, ютуб работает), хотя на ноуте vlc все играет нормально и по вай-фай.

Подскажите плз куда копать, спасибо.

Re: Проблемы с IP TV

Posted: 05 Dec 2016, 13:47
by Eugene
Какая-то каша в описании (и судя по всему, в действиях)
О какой галочке идет речь? Если udp proxy, то какие данные вы туда вводите?

Re: Проблемы с IP TV

Posted: 05 Dec 2016, 14:53
by Sportey
галочку про udp-прокси, конечно, там адрес ноута с включенным udpxy. ну и тогда все работает, но забивает вайфай и такой вариант мне не очень нравится. А вот когда подключаю провод к телеку, убираю галочку udp-проксирования, то ничего не работает, в этом вопрос) Я читал, что если подключаться по кабелю, то вообще никаких проблем не будет, и мультикаст плейлисты провайдера будут воспроизводиться без проблем.

Re: Проблемы с IP TV

Posted: 05 Dec 2016, 15:17
by Оксана163
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что с приложением? Со вчерашнего дня не работает. Включаю любой канал проходит минута-две и все повисает и так постоянно стало и на всех каналах. Переустанавливала приложение и все равно тот же результат. Телевизор lg32lh595u. Спасибо.

Re: Проблемы с IP TV

Posted: 05 Dec 2016, 19:15
by char
Оксана163 wrote:Добрый день. Подскажите пожалуйста, что с приложением? Со вчерашнего дня не работает. Включаю любой канал проходит минута-две и все повисает и так постоянно стало и на всех каналах. Переустанавливала приложение и все равно тот же результат. Телевизор lg32lh595u. Спасибо.

Возможно ваш провайдер обновил плейлист и забыл предоставить его в приложение. А возможно как у меня проблемка проявилась с новой версией .
Первый вариант проверить легко, возьмите с компьютера плейлист вашего провайдера и создайте мой плейлист в приложении. Если заработает , то значит в этом проблема .

Re: Проблемы с IP TV

Posted: 05 Dec 2016, 22:10
by Eugene
Sportey wrote:галочку про udp-прокси, конечно, там адрес ноута с включенным udpxy. ну и тогда все работает, но забивает вайфай и такой вариант мне не очень нравится. А вот когда подключаю провод к телеку, убираю галочку udp-проксирования, то ничего не работает, в этом вопрос) Я читал, что если подключаться по кабелю, то вообще никаких проблем не будет, и мультикаст плейлисты провайдера будут воспроизводиться без проблем.

Это зависит от модели телевизора. Вообще, мы это реализовали на всех LG webOS, но есть сомнения, что это работает на платформах webOS Lite и Simple Smart. У вас телевизор этого года, масштабных тестирований данной опции на этой модели не проводилось. Теоретически должно работать, но как на практике, без понятия. Вообще, последовательность действий, раз уж вы меняете сеть, должен быть следующим:
  1. Подключить провод
  2. Выключить телевизор
  3. Включить телевизор
  4. Запустить приложение
Если менять сеть при запущенном приложении, эта опция не заработает.

Re: Проблемы с IP TV

Posted: 05 Dec 2016, 22:11
by Eugene
Оксана163 wrote:Добрый день. Подскажите пожалуйста, что с приложением? Со вчерашнего дня не работает. Включаю любой канал проходит минута-две и все повисает и так постоянно стало и на всех каналах. Переустанавливала приложение и все равно тот же результат. Телевизор lg32lh595u. Спасибо.

С приложением все прекрасно. Можете проверить работу на каналах из раздела "Открытое ТВ".
Если с ними все ок (а я уверен, что с ними все ок), то все вопросы к тому, кто предоставляет вам каналы.

Re: Проблемы с IP TV

Posted: 05 Dec 2016, 22:56
by Sportey
Eugene wrote:
Sportey wrote:галочку про udp-прокси, конечно, там адрес ноута с включенным udpxy. ну и тогда все работает, но забивает вайфай и такой вариант мне не очень нравится. А вот когда подключаю провод к телеку, убираю галочку udp-проксирования, то ничего не работает, в этом вопрос) Я читал, что если подключаться по кабелю, то вообще никаких проблем не будет, и мультикаст плейлисты провайдера будут воспроизводиться без проблем.

Это зависит от модели телевизора. Вообще, мы это реализовали на всех LG webOS, но есть сомнения, что это работает на платформах webOS Lite и Simple Smart. У вас телевизор этого года, масштабных тестирований данной опции на этой модели не проводилось. Теоретически должно работать, но как на практике, без понятия. Вообще, последовательность действий, раз уж вы меняете сеть, должен быть следующим:
  1. Подключить провод
  2. Выключить телевизор
  3. Включить телевизор
  4. Запустить приложение
Если менять сеть при запущенном приложении, эта опция не заработает.



спасибо, попробую

Re: Проблемы с IP TV

Posted: 26 Dec 2016, 19:27
by shark_tlt
Eugene wrote:
Оксана163 wrote:Добрый день. Подскажите пожалуйста, что с приложением? Со вчерашнего дня не работает. Включаю любой канал проходит минута-две и все повисает и так постоянно стало и на всех каналах. Переустанавливала приложение и все равно тот же результат. Телевизор lg32lh595u. Спасибо.

С приложением все прекрасно. Можете проверить работу на каналах из раздела "Открытое ТВ".
Если с ними все ок (а я уверен, что с ними все ок), то все вопросы к тому, кто предоставляет вам каналы.


Такая же проблема. Поставил приложение на LG55UH605V (WebOS-3). Выбрал страну (Россия), оператора (АИСТ). Отобразился список каналов. Если выбрать любой - показывает меньше минуты и застывает. при смене канала пишет, что не может "загрузить канал". Если выйти и зайти в приложение заново - все повторяется. Соединение с Интернетом проводное. Мультикаст роутер не поддерживает. На компьютере, который подключен к этому же роутеру ничего "стороннее" не установлено (на нем АИСТ IPTV показывает). Для DLNA использую Windows Media Player. Мне нужно обязательно что-то установить, чтобы ПК был proxy и в настройках SS IPTV указать его? Открытое ТВ работает. Каналы АИСТа показывает, даже текущую программу обтображает. Если бы совсем не работало, я бы понял, но почему тогда первую минуту работает?

Re: Проблемы с IP TV

Posted: 27 Dec 2016, 18:34
by Eugene
Ваш роутер не может не поддерживать мультикаст, в противном случае вы бы вообще не могли бы смотреть каналы от провайдера ни на компьютере, ни на телевизоре, т.к. ваш провайдер использует мультикастовые потоки. Почему выключается через минуту, мы пока не знаем, но подозреваем, что проблема с встроенным udp proxy. Тогда ее можно решить, настроив udp proxy на роутере, если такая опция у него имеется.