Page 1 of 1

Отсутствие провайдера в списке

Posted: 14 May 2017, 16:29
by 4eshuya
Добрый день! Пользуюсь услугами провайдера "Метросеть" в списке такого нет. Добавляю внутренний плейлист через код подключения, список каналов отображается, но они не воспроизводятся. Создаю внешний плейлист по ссылке "https://cabinet.metro-set.ru/get/iptv.m3u.php?city=st" список каналов так же отображается но они не воспроизводятся.
Вопрос: пока провайдера не будет в списке все мои усилия тщетны? :?

Re: Отсутствие провайдера в списке

Posted: 15 May 2017, 01:54
by Eugene
Это вообще никак между собой не связано. Если бы провайдеру обязательно было нужно находится в списке, чтобы его каналы воспроизводились, зачем бы мы тогда вообще вводили функцию загрузки плейлиста? Логично?
У вашего провайдера мультикастовые потоки, мультикаст на телевизорах webOS 16-го года у нас идет только в комбинации с udp proxy. Соответственно, вам нужно настроить эту функцию на роутере и включить в приложении.

Re: Отсутствие провайдера в списке

Posted: 02 Mar 2019, 20:49
by Ultras55
Eugene wrote: мультикаст на телевизорах webOS 16-го года у нас идет только в комбинации с udp proxy. Соответственно, вам нужно настроить эту функцию на роутере и включить в приложении.

Можно поподробней как что сделать в роутере . Провайдер дом.ru