Page 10 of 23

Re: Баги на Samsung

Posted: 23 Oct 2016, 14:41
by Eugene
Возможность масштабирования в zoom происходит тогда (и, соответственно появляется этот пункт меню), когда удается определить текущее разрешение видео. Если разрешение определить не удалось, данное масштабирование (равно как и original) недоступно.

Re: Баги на Samsung

Posted: 23 Oct 2016, 19:19
by Inko
День добрый, установил приложение на С серию, все ок, но при попытке запустить постоянно висит надпись подключение... С "С" серией совсем несовместимо?

Re: Баги на Samsung

Posted: 24 Oct 2016, 23:37
by Inko
Исправил сайт убрав ссылку на архив и отмалчивается. :lol: Ничо гугл кэш все помнит. Ему пользователи пишут что ошибка, а он "исправьте днс", ЧСВ у тя по моему разраб завышено.

Re: Баги на Samsung

Posted: 25 Oct 2016, 01:30
by Eugene
Для особо одаренных в инструкции прямым текстом написано, что приложение работает начиная с серии D. Возможность запуска приложения на более старых моделях специально отключена. Так, на всякий случай уточняю - на ламповом телевизоре запустить тоже не получится.
Если кто-то думает, что ссылку на архив убрали специально ради него, то на его месте аббревиатуру ЧСВ лучше употреблять как можно реже, чтобы не наводить окружающих на мысль..

Re: Баги на Samsung

Posted: 26 Oct 2016, 21:19
by media-igor
Евгений, здравствуйте. Недавно наш провайдер ("Аллнет") запустил видеотеку. Тайл появился в папке (тайле) "провайдер". Запустил на 3-х Samsung и на одном - LG (2015). На самом навороченом Samsung JS9000 (2015) - ни в какую! Обновлял, перепрописывал провайдера и т.д., - не отображается тайл "видеотека". На остальных работает отлично. Попробую завтра еще на одном Samsung (2013).

Re: Баги на Samsung

Posted: 27 Oct 2016, 01:29
by Eugene
Это регулируется на уровне отдаваемоего плейлиста. Видимо, на вашем самом навороченном плейлист просто закешировался и с видеотекой не отдается. Если это так, то это должно пройти.

Re: Баги на Samsung

Posted: 27 Oct 2016, 13:20
by media-igor
не совсем понял - каким образом это пройдет? ч/з несколько дней, когда кеш очистится?

Re: Баги на Samsung

Posted: 27 Oct 2016, 13:24
by media-igor
Eugene wrote:Возможность масштабирования в zoom происходит тогда (и, соответственно появляется этот пункт меню), когда удается определить текущее разрешение видео. Если разрешение определить не удалось, данное масштабирование (равно как и original) недоступно.


возможность определения текущего разрешения, видимо, определяется моделью ТВ? Т.к. на одних и тех же каналах на одних Самсунгах ZOOM есть всегда, а на других нет никогда.

Re: Баги на Samsung

Posted: 27 Oct 2016, 16:49
by Eugene
Зависит от времени жизни кеша. На LG webOS, например, она равна суткам.
Да, это зависит от модели, а точнее - от платформы.

Re: Баги на Samsung

Posted: 29 Oct 2016, 18:48
by Paperoniy
Здравствуйте!При запуске SS IPTV всегда появляется надпись "Во время загрузки произошла ошибка-подождите..." . Не знаю,по этой причине или нет,телепрограмма либо вобще не лоявляется, либо только на половине каналов. Провайдер LocalNet.Список каналов отредактирован. Спасибо.