Итак обращение в техподдержку Самсунга:
Уважаемый Президент! выражаю свое огромное спасибо за высококачественный продукт -телевизор со Smart tv. И одновременно хочу задать банальный вопрос: после приобретения данного продукта (телевизора) он становиться моей собственностью или нет?
Думаю что ответ будет положительным. Тогда вопрос следующий: почему уважаемая компания в Вашем лице навязывает мне набор виджетов в SmartHabe и лишает возможности использовать тот который мне нравиться и позволяет получать наслаждение в пользовании приобретенным у Вас продуктом. При реализации данного продукта я не подписываю каких либо договоров об ограничении в его использовании, однако политика кампании оставляет за собой такое право. Почему я как конечный пользователь не могу воспользоваться тем приложением которое меня устраивает целиком и полностью, к которому я привык и пользуюсь давно.
до недавнего времени виджет SS IPTV был доступен в магазине приложений и это вполне удовлетворяло мои потребности, так как платные плейлисты IP телевидения которые я получаю заключив договор с поставщиком я загружал и успешно просматривал на вышеуказанном приложении, С недавнего времени это приложение удалено из магазина, а конфигурация вашего продукта не позволяет мне как конечному пользователю установить его на свой телевизор. Таким образом заключив договор на получение услуги провайдера и оплатив его я лишился права просмотра по причине политики Вашего ведомства. С юридической точки зрения я считаю эту ситуацию нарушением моих прав как конечного пользователя и навязывание сторонних услуг против моей воли. Остальные приложения требуют новой регистрации у поставщиков услуг, дополнительных расходов. В связи с чем предлагаю Вам вернуть удаленное приложение, либо обеспечить возможность установки пользовательских.
P.S/ Учитывая ту ситуацию что в месте моего проживания отсутствует эфирное ТВ, телевизор превратился не в инструмент удовольствий а в ящик раздражитель за достаточно не дешевую сумму модель UE 6390 J
Содержание ответаЗдравствуйте!
Вас приветствует компания Самсунг Электроникс
Номер Вашего обращения 1125567018.
Здравствуйте, Уважаемый Олег.
Благодарим Вас за письмо.
Выражаем искреннее сожаление, что возникшие у Вас неудобства имеют отношения к марки Samsung.
Информируем Вас, что после приобретения телевизора, действительно становится Вашей собственностью и Вы вправе решать, как его использовать. Однако, есть ряд рекомендаций, соблюдая которые, Вы имеете право на бесплатное сервисное обслуживание. В том числе это касается установки сторонних приложений.
Относительно сервисов службы Smart Hub, есть определенные условия, которые Вы принимаете при первоначальной настройке. Подробнее можно ознакомиться в меню ТВ (меню – Smart Hub – условия и политика).
На данный момент, интересующее Вас приложение «SS IPTV», было временно заблокировано по жалобе правообладателя. После того, как вопрос будет решен с правообладателем, компания Самсунг рассмотрит возможность восстановления приложения в Samsung Smart TV». С уважением, Samsung Electronics Russia
8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)
http://www.samsung.com/ru