Page 24 of 32

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 14 Jan 2018, 13:25
by squalinna
Вчера внезапно при попытке включения ss iptv появляетсся сообщение о загрузке, а далее гаснет экран и на этом все. И так раз 10. Выключить тв из розетки и снова включить не помогло. Означает это, что виджет слетел? В меню среди значков он остался. Теперь вопрос как переустановить: надо ли сначала удалить с тв (каким именно образом) или можно прям заново поверх переустановить?

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 14 Jan 2018, 14:14
by aleksvt
Парни, всё очень просто:
aleksvt wrote:
Eddy wrote:Установка виджета "ss-iptv" посредством "Tizen Studio"

1. Качаем "Tizen Studio" https://developer.tizen.org/development/tizen-studio/download
2. Устанавливаем
3. Создаём сертификат. Подробнее тут https://www.youtube.com/watch?v=W8oBdndgwmE
4. Переводим ТВ в режим разработчика

Для Самсунгов последних серии это делается сдедующим образом
Идём в "Apps"
На пульте жмём 1,2,3,4,5
В появившемся окне вписываем свой IP
Ok
Выключаем ТВ, включаем ТВ


5. Открываем "Tizen Studio"
6. В "Connection Explorer" жмём иконку "Remote Device Manager"
Далее жмём "Scan", выбераем свой девайс, переключаем тумблер "ON", жмём "Close"
7. Качаем сам виджет http://ss-iptv.com/files/tizen.wgt
8. Идём File->Import->Tizen->Tizen Project жмём "Next"

Ставим точку "Archive file", жмём "Browse" ищем скаченый фаил "tizen.wgt", жмём "открыть",
потом "Next"

9. В появившемся окне меняем в колонке "Version" с "2.3" на "3.0"
И слева ставим галочки напротив "Name" и "Tizen", жмём "Finish"

10. Терерь у вас в окне "Project Explorer" появится фаил "tizen-tv-3.0"
11. Жмём на него правой кнопкой мыши и выбераем "Build Signed Package"
12. И наконец опять правой кнопкой мыши посылаем виджет на ТВ "Run As"-> "1 Tizen Web Application"

Удачи всем!

Все получилось.

Модераторы, закрепите пожалуйста тему.

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 14 Jan 2018, 18:43
by squalinna
squalinna wrote:Вчера внезапно при попытке включения ss iptv появляетсся сообщение о загрузке, а далее гаснет экран и на этом все. И так раз 10. Выключить тв из розетки и снова включить не помогло. Означает это, что виджет слетел? В меню среди значков он остался.


Вопрос снят, удалось запустить.

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 15 Jan 2018, 03:23
by manaso
Eugene wrote:Жалобу подала испанская компания Mediapro они заявили, что наше приложение используется для несанкционированного просмотра их каналов и попросили нас заблокировать. В качестве подтверждения привели какую-то видяшку, где кто-то запускает каналы beIN Sports (принадлежащие им).
Мы написали с самого начала, что у нас этих каналов нет, то, что показано на видео - это то, что пользователь сам себе загрузил, при чем тут мы? В самсунге же заявили, что им все это по барабану и мы сами должны разбираться с правообладателем, чтобы он снял свою жалобу.
Мы бы и рады с ним разобраться, но правообладатель нам не отвечает. Вообще. Мы уже с десяток писем, наверное, туда отправили, в т.ч. на испанском - все без толку.
До конца года снова будем подаваться на тестирование, но вот пропустят ли нас в магазин - большие сомнения.


Я тоже отправил им : Dear Sirs,
We would like to inform You about your mistake with complain to Samsung about SS-IPTV Apps. It was removed by Your request. All information about SS-IPTV you can have from here: http://ss-iptv.com/en/. We would like to ask You to remove your complain, Please.
Я им так же звонил, но ночью они не отвечат*/). Народ звоните им и сходите, кто в Испании))** http://mediapro.es/eng/contact.php

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 15 Jan 2018, 04:52
by manaso
Eugene wrote:Жалобу подала испанская компания Mediapro они заявили, что наше приложение используется для несанкционированного просмотра их каналов и попросили нас заблокировать. В качестве подтверждения привели какую-то видяшку, где кто-то запускает каналы beIN Sports (принадлежащие им).
Мы написали с самого начала, что у нас этих каналов нет, то, что показано на видео - это то, что пользователь сам себе загрузил, при чем тут мы? В самсунге же заявили, что им все это по барабану и мы сами должны разбираться с правообладателем, чтобы он снял свою жалобу.
Мы бы и рады с ним разобраться, но правообладатель нам не отвечает. Вообще. Мы уже с десяток писем, наверное, туда отправили, в т.ч. на испанском - все без толку.
До конца года снова будем подаваться на тестирование, но вот пропустят ли нас в магазин - большие сомнения.

Не могли бы вы дать данные контактного лица из Mediapro, который просил* Samsung?

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 15 Jan 2018, 23:02
by Eugene
Зачем? Это бессмысленно, они просто будут вас игнорировать ))

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 19 Jan 2018, 15:44
by manaso
Eugene wrote:Зачем? Это бессмысленно, они просто будут вас игнорировать ))

имя известно?

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 19 Jan 2018, 17:41
by AYE

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 20 Jan 2018, 15:20
by manaso
Eugene wrote:Зачем? Это бессмысленно, они просто будут вас игнорировать ))

Надо бороться за свой продукт*. Сегодня я позвонил: в Мадридском офисе не было сотрудника понимающего английский, а в Барселонском* я оставил сообщение...

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 20 Jan 2018, 19:01
by Eugene
Мы несколько раз звонили в Барселонский офис ))