Page 7 of 32

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 03 Jul 2017, 19:00
by dogma78
Eugene wrote:
dogma78 wrote:
Eugene wrote:Инструкция для E-серии должна подходить
https://usinsknet.ru/modules/articles/article.php?id=50

После установки через ип у меня затрет все остальные виджеты, если можно виджет в зипе.

Ссылка на zip архив вверху на этой же странице. Но я не припомню, чтобы установка через usb работала на D-серии

Я устанавливаю через SmartInstaller
п.с. хоть убейте не вижу ссылку, ткни носом плж :oops:

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 03 Jul 2017, 19:40
by Eugene
http://ss-iptv.com/files/samsung.zip
Я не уверен, тот ли это zip, т.к. мне ничего не известно об установке через smart installer

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 03 Jul 2017, 20:04
by dogma78
Eugene wrote:http://ss-iptv.com/files/samsung.zip
Я не уверен, тот ли это zip, т.к. мне ничего не известно об установке через smart installer

ссылка на 4PDA, смотреть пункт 3, для Samsung.

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 04 Jul 2017, 11:23
by toka2000
Итак обращение в техподдержку Самсунга:
Уважаемый Президент! выражаю свое огромное спасибо за высококачественный продукт -телевизор со Smart tv. И одновременно хочу задать банальный вопрос: после приобретения данного продукта (телевизора) он становиться моей собственностью или нет?
Думаю что ответ будет положительным. Тогда вопрос следующий: почему уважаемая компания в Вашем лице навязывает мне набор виджетов в SmartHabe и лишает возможности использовать тот который мне нравиться и позволяет получать наслаждение в пользовании приобретенным у Вас продуктом. При реализации данного продукта я не подписываю каких либо договоров об ограничении в его использовании, однако политика кампании оставляет за собой такое право. Почему я как конечный пользователь не могу воспользоваться тем приложением которое меня устраивает целиком и полностью, к которому я привык и пользуюсь давно.
до недавнего времени виджет SS IPTV был доступен в магазине приложений и это вполне удовлетворяло мои потребности, так как платные плейлисты IP телевидения которые я получаю заключив договор с поставщиком я загружал и успешно просматривал на вышеуказанном приложении, С недавнего времени это приложение удалено из магазина, а конфигурация вашего продукта не позволяет мне как конечному пользователю установить его на свой телевизор. Таким образом заключив договор на получение услуги провайдера и оплатив его я лишился права просмотра по причине политики Вашего ведомства. С юридической точки зрения я считаю эту ситуацию нарушением моих прав как конечного пользователя и навязывание сторонних услуг против моей воли. Остальные приложения требуют новой регистрации у поставщиков услуг, дополнительных расходов. В связи с чем предлагаю Вам вернуть удаленное приложение, либо обеспечить возможность установки пользовательских.

P.S/ Учитывая ту ситуацию что в месте моего проживания отсутствует эфирное ТВ, телевизор превратился не в инструмент удовольствий а в ящик раздражитель за достаточно не дешевую сумму модель UE 6390 J

Содержание ответа
Здравствуйте!
Вас приветствует компания Самсунг Электроникс
Номер Вашего обращения 1125567018.


Здравствуйте, Уважаемый Олег.
Благодарим Вас за письмо.
Выражаем искреннее сожаление, что возникшие у Вас неудобства имеют отношения к марки Samsung.
Информируем Вас, что после приобретения телевизора, действительно становится Вашей собственностью и Вы вправе решать, как его использовать. Однако, есть ряд рекомендаций, соблюдая которые, Вы имеете право на бесплатное сервисное обслуживание. В том числе это касается установки сторонних приложений.
Относительно сервисов службы Smart Hub, есть определенные условия, которые Вы принимаете при первоначальной настройке. Подробнее можно ознакомиться в меню ТВ (меню – Smart Hub – условия и политика).
На данный момент, интересующее Вас приложение «SS IPTV», было временно заблокировано по жалобе правообладателя. После того, как вопрос будет решен с правообладателем, компания Самсунг рассмотрит возможность восстановления приложения в Samsung Smart TV».

С уважением, Samsung Electronics Russia
8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)
http://www.samsung.com/ru

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 04 Jul 2017, 13:19
by admin
Мы ведем общение с представителем компании Samsung,

Предыстория:
Испанская компания mediapro (mediapro.es) подала жалобу на приложение SS IPTV в испанский офис компании Samsung.
В жалобе нет прямых обвинений, доказательств вины, но есть требование удалить приложение из магазина.
И, к сожалению, косвенного, непроверенного обвинения стало вполне достаточно чтобы удалить приложение.
Представители компании Samsung выступили в качестве арбитра по данному вопросу.
(здесь стоит отметить, что со своей стороны мы иногда поступаем так же с отдельными операторами, если возникают обоснованные сомнения в их легальности).

На данный момент:
Непосредственно нам претензия от mediapro до сих пор не поступила, а попытки получить её - безуспешны.
Предположительно, потому что им вообще ничего не нужно, они уже получили то, что хотели. Осталось лишь затянуть "вопрос".

Мы заинтересованны в скорейшем разрешении вопроса,
С нашей стороны мы предложили варианты разрешения: сокращение списка провайдеров или каналов, включая временное блокирование отдельного испанского провайдера, который попадает под подозрение или определенных каналов. Для того что бы остальные пользователи, провайдеры которых не попали под подозрения не испытывали неудобство.

Мы признательны нашим пользователям и провайдерам за участие и обращения.
Будем надеяться на конструкив и скоренее разрешение вопроса.

Следите за обновлениями!

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 05 Jul 2017, 06:07
by toka2000
Уважаемая администрация, не зная связан ли продукт SS IPTV с коммерческой выгодой, хотя по всем признакам распространения этого не заметно, думается что можно было бы наверное логичным предложить господам из Samsunga ограничить распространения бесплатного ПО на территории других государств, как это позволяют региональные настройки потребителя, возможно продумать исключение его из недружественных регионов типа Испании.
Одно могу сказать лично я с Вами. И считаю происшедшее верхом сволочности с их стороны. Конечно коммерция рулит, любой медиа холдинг будет заинтересован в предоставлении своего конечного продукта с финансовой выгодой, а Ваш продукт распространяемый бесплатно безусловно отбирает у них аудиторию потенциальных покупателей.

Будем бороться дальше, однако и врут же бесстыдно... "временно заблокировано по жалобе правообладателя" хочется понять чего канала или плейера?

И так еще одно обращение ..несколько личное но тема та же.. будем ДОЛБИТЬ...

Уважаемый Президент, я искренне благодарен за исчерпывающий ответ на мое обращение 1125567018. Однако прошу Вас обратить внимание на тот факт что сервисное обслуживание является предметом необязательным и полагаю что большая часть пользователей не продлевает его срок по истечению срока гарантии. Более того гарантийный срок сервисного обслуживания возможен при соблюдении пользователем положений изложенных в нем.
А так как вы утверждаете что продукт приобретенный у Вас после оплаты становиться моим и я могу делать с ним что хочу цитирую: "Информируем Вас, что после приобретения телевизора, действительно становится Вашей собственностью и Вы вправе решать, как его использовать. Однако, есть ряд рекомендаций, соблюдая которые, Вы имеете право на бесплатное сервисное обслуживание. В том числе это касается установки сторонних приложений."
то убедительно прошу обеспечить возможность установки того приложения которое мне хочется видеть в Вашем прекрасном устройстве. Ваши РЕКОМЕНДАЦИИ мною прочитаны в здравом уме и ясном понимании, и я осознаю, что стороннее приложение которое до недавнего времени предлагалось Вашим магазином SmartHab к широкому использованию, неожиданным образом стало сторонним. Позвольте мне с Вами не согласиться и прошу обеспечить мне возможность пользоваться им понимая то, что я лишаюсь сервисного обслуживания. Учитывая тот факт что Ваши телевизоры до той степени качественны и мной менялись только по причине морального устаревания, считаю сервисное обслуживание для себя излишним. Не лишайте пользователей получать и в дальнейшем удовольствие от пользования вашим чудесным продуктом.
Если необходимо я готов подписать любое обязательство от отказа от сервисного обслуживания ( тем более срок гарантий истек давно) и дать любые сведения о телевизоре для обеспечения возможности установить то что отвечает моим скромным потребностям.
С уважением Токаренко Олег Иванович.

Предлагаю все любителям SS IPTV обратиться примерно с такой же логикой в сервис, давайте вместе добьемся результата.

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 05 Jul 2017, 09:20
by Grott
Да простит меня toka2000 я скопировал его текст с небольшим добавлением и отправил Гнусмасу. Получил ответ:
Уважаемый Президент! выражаю свое огромное спасибо за высококачественный продукт -телевизор со Smart tv. И одновременно хочу задать банальный вопрос: после приобретения данного продукта (телевизора) он становиться моей собственностью или нет?
Думаю что ответ будет положительным. Тогда вопрос следующий: почему уважаемая компания в Вашем лице навязывает мне набор виджетов в SmartHabe и лишает возможности использовать тот который мне нравиться и позволяет получать наслаждение в пользовании приобретенным у Вас продуктом. При реализации данного продукта я не подписываю каких либо договоров об ограничении в его использовании, однако политика кампании оставляет за собой такое право. Почему я как конечный пользователь не могу воспользоваться тем приложением которое меня устраивает целиком и полностью, к которому я привык и пользуюсь давно.
до недавнего времени виджет SS IPTV был доступен в магазине приложений и это вполне удовлетворяло мои потребности, так как платные плейлисты IP телевидения которые я получаю заключив договор с поставщиком я загружал и успешно просматривал на вышеуказанном приложении, С недавнего времени это приложение удалено из магазина, а конфигурация вашего продукта не позволяет мне как конечному пользователь установить его на свой телевизор. Таким образом заключив договор на получение услуги провайдера и оплатив его я лишился права просмотра по причине политики Вашего ведомства. С юридической точки зрения я считаю эту ситуацию нарушением моих прав как конечного пользователя и навязывание сторонних услуг против моей воли. Остальные приложения требуют новой регистрации у поставщиков услуг, дополнительных расходов. В связи с чем предлагаю Вам вернуть удаленное приложение, либо обеспечить возможность установки пользовательских.

P.S/ Учитывая ту ситуацию что в месте моего проживания отсутствует эфирное ТВ, телевизор превратился не в инструмент удовольствий а в ящик раздражитель за достаточно не дешевую сумму модель UE 6000 J.
Оставляю за собой право обращения в судебные органы для возмещения убытков возникших из-за непродуманных действий Вашей компании
Содержание ответа
Здравствуйте!
Вас приветствует компания Самсунг Электроникс
Номер Вашего обращения 2135359414.


Уважаемый В Г!
Для решения Вашего вопроса с Вами дополнительно свяжутся в течении двух рабочих дней.
Приносим извинения за неудобства и просим ожидать связи.
Надеемся на Ваше понимание!
Если у Вас появятся дополнительные вопросы мы ответим на них любым удобным для Вас способом: http://www.samsung.com/ru/info/contactus/

Мы всегда с Вами на связи!

С уважением,
Служба Поддержки Самсунг

Чем больше таких обращений - тем быстрее мы их задолбим!

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 05 Jul 2017, 15:11
by toka2000
Очередной ответ мне:
Здравствуйте, Уважаемый Олег.
Благодарим Вас за письмо.
Мы очень ценим Ваше стремление максимально раскрыть потенциал приобретенного телевизора, однако политика компании предусматривает поддержку пользователям техники в виде консультаций не противоречащих официальной документации, поставляемой в комплекте к конкретному изделию, а так же не идущей в разрез с общей политикой предоставления услуг службы Smart Hub. Со своей стороны рекомендуем ознакомиться с данными условиями в меню Вашего ТВ.
Информируем Вас, что производитель предоставляет открытую платформу для любых разработчиков приложений с рядом условий и требований: его актуальности, обеспечение целостности аудитории, стабильности работы, постоянной поддержки пользователей и, разумеется, отсутствие нареканий/претензий со стороны как конечных пользователей, так и правообладателей контента, доступ к которому они предоставляют (как в случае с интересующим Вас приложением).
Все вышесказанное можно отнести и к приложениям установленным самостоятельно извне. Установка подобных приложений автоматически означает для нас нести ответственность за их содержимое, на что вряд ли пойдет любой производитель.
В заключении, хотелось бы повторится, что с приложением SS IPTV вопрос еще не решен окончательно. Очень надеемся на положительное решение вопроса и плодотворное сотрудничество с разработчиками в дальнейшем.

С уважением, Samsung Electronics Russia
8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)
http://www.samsung.com/ru

Очередной намек на то что SS IPTV должно стать ограниченным в плане набора контента... Идиотизм!!!

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 05 Jul 2017, 18:15
by alex.pro
Здравствуйте!
Возможно ли установить приложение самостоятельно, через SmartInstaller, как другие виджеты?
Где скачать виджет в zip?
Спасибо.

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Posted: 05 Jul 2017, 18:51
by toka2000
alex.pro wrote:Здравствуйте!
Возможно ли установить приложение самостоятельно, через SmartInstaller, как другие виджеты?
Где скачать виджет в zip?
Спасибо.

можно в зависимости от модели и версии прошивки. Гуглить надо по вариантам установки, если версия не выше 1240.
Для того что бы скачать виджет в Зипе надо себя утрудить хотя бы прочтением этой ветки форума..
Можно еще обратиться в службу поддержки Самсунга, может и не придется мучить себя установкой.

https://yadi.sk/d/I_cqspco3KczJW