SS IPTV пропал из магазина Samsung

Особенности работы приложения на телевизорах Samsung
Pelanis
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 09 Jul 2017, 10:14
TV Model: Samsung
Lithuania

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Post by Pelanis »

Интересно было бы услышать как решить эту проблему на Samsung Tizen TV... На тв постарше не проблема (USB, IP sync)... Если кто то мог бы подсказать, описать что и как, было бы Super :)

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5894
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 1 time
Contact:
Russia

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Post by Eugene »

Почитайте хотя бы эту тему. Тут довольно подробно разжевано, как установить приложение на Tizen

2xpappa
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 10 Apr 2017, 19:20
TV Model: UE32J5672
Estonia

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Post by 2xpappa »

Устанавливал виджет через SDK на J-серию,прошивка 1500.
Через какое-то время виджет слетает. В чем подвох?

simpsoni
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 10 Jul 2017, 19:19
TV Model: UE32J5550
Ukraine

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Post by simpsoni »

2xpappa wrote:Устанавливал виджет через SDK на J-серию,прошивка 1500.
Через какое-то время виджет слетает. В чем подвох?

Может убрать галочку в настройках Smart Hab ТВ. Автоматичечкое обновление приложений.

must2go
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 10 Jul 2017, 19:43
TV Model: UE49KU6300
Zimbabwe

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Post by must2go »

Привет.
Кто нибудь ставил на телик KU6300 ??
Подскажите как ? Я бадался с Тизен Студией и нифига не получилось. Может где то есть годный тутор? или может кто видосик готов записать? тоска печаль без единственного толкового приложения на моём телике. Ютубчиком перебиваюсь... :cry:

User avatar
IgorYanovich
Lieutenant
Lieutenant
Posts: 20
Joined: 11 Jul 2017, 01:05
TV Model: Samsung UE32K5500BU
Contact:
Belarus

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Post by IgorYanovich »

Я тоже внёс свою лепту и отправил пару писем в Самсунг, но кроме того что вопрос с этим приложением не решён и что они как-то ведут переговоры с разработчиками не получил, короче похоже не видать в ближайшем будущем этого приложения в официальном магазине самсунга :cry:

Первое обращение:
Текст вашего обращения
Здравствуйте. Не так давно Вы НЕ РАЗОБРАВШИСЬ во всём как следует, удалили виджет SS IPTV из вашего магазина приложений. Есть хоть какие-то разумные причины по которым Вы это сделали??? Кроме той, что какая-то медиа компания пожаловалась Вам, якобы через этот виджет кто-то запустил её контент. А если кто-то на вашем телевизоре будет смотреть детскую порнографию, и я сделаю и выложу видео на ютуб, как на телевизорах с вашими логотипами транслируется детская порнография, скажи, смогу ли я подать на Вас в суд и запретить Вам выпускать телевизоры, так как кто-то на них воспроизводит детскую порнографию.
По моему удалять приложение только за то, что кто-то на нём воспроизвёл незаконный контент глупо. Это равносильно что компанию по выпуску автомобилей обвинять в том, что водители потом нарушают правила дорожного движения, глупо да, ну так и Вы поступили очень и очень глупо.
Или ещё пример, обвинять производителя молотков в том, что кто-то использовал молоток как инструмент для убийства.
Или Вы испугались что медиа-компания на Вас в суд подаст. Так по моему это вообще из ряда вон, приложение писали не Вы и Вы не должны нести ответственность за работу этих приложений. Так же, Я думаю что и претензия самим разработчикам этого приложения со стороны медиа-компании тоже ничем им не грозит, ибо они не должны нести ответственности за то, что кто-то может использовать их приложение для воспроизведения пиратского контента.
Верните пожалуйста это приложение снова в магазин. БУДЬТЕ ЖЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!
Содержание ответа
Здравствуйте!
Вас приветствует компания Самсунг Электроникс
Номер Вашего обращения 1125571564.


Здравствуйте, Уважаемый Игорь.
Благодарим Вас за письмо.
Выражаем искреннее сожаление, что возникшие у Вас неудобства имеют отношения к марки Samsung.
Сообщаем, что данное приложение временно заблокировано по жалобе правообладателя. После того, как вопрос с правообладателем будет решен, компания Samsung рассмотрит вопрос о восстановлении приложения в Samsung Smart TV.
Информируем Вас, что компания Samsung предоставляет открытую платформу для всех разработчиков с рядом условий и требований, одно из которых и пожалуй, важных, - отсутствие нареканий и претензий со стороны, как конечных пользователей, так и правообладателей контента. При всем уважении, но приведенные Вами примеры являются не совсем корректны. Согласны с Вами, мы не являемся разработчиками данного приложения, но претензии правообладателя все таки направлены именно к нам, а не к разработчику. А раз мы не являемся разработчиками, то и, к огромному сожалению, не можем сделать, что-то конкретное, что позволило бы эти вопросы с нас снять, кроме как, отреагировать подобным образом и продолжать пытаться налаживать конструктивный диалог с разработчиками.
Благодарим Вас за обращение и понимание. Очень надеемся на положительное разрешение данной ситуации.

С уважением, Samsung Electronics Russia
8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)
http://www.samsung.com/ru

Второе обращение:
Текст вашего обращения
Но ведь разработчики утверждают на официальном форуме сайта, что им до сих пор так и не поступила официальная жалоба от той медиа-компании. То есть медиа-компания добилась своего, приложение было Вами удалено из магазина, а то, что теперь страдают миллионы невинных людей их уже и не волнует и волновать не будет.
Хорошо, Вы сказали, что в письме ранее, я привёл некорректные примеры, давайте приведу примеры с софтом.
Есть компания Майкрософт, которая выпускает линейку операционных систем для разных устройств. Так же как и вы даёт платформу на которой могут запускаться другие приложения. Пока всё сходится. И есть программа видеоплеер сторонней компании, позволяющая воспроизводить разный видео контент. Наподобие SS IPTV которая запускается на вашей платформе и тоже позволяет воспроизводить видео-контент. Опять всё сходится. Если кто-то возьмёт и запустит пиратский фильм на видеоплеере, который работает в операционной системе Майкрософта и выложит ролик в сеть Интернет, а правообладатель фильма, увидев этот ролик, пожалуется в Майкрософт, дескать на плеере к которому Майкрософт не имеет никакого отношения, воспроизводится пиратский контент. Думаете Майкрософт сделает так чтобы этот плеер больше не запускался в их операционной системе. Или просто ответил бы, что мы не несём ответственности за то, что кто-то использует видеоплеер, сам по себе который не использует пиратского контента и не нарушает ни чьих прав, а то, что кто-то использует безобидный инструмент для воспроизведения пиратского контента, это уже правообладатели пускай ищут конкретного человека и подают на него в суд или возбуждают уголовное дело.
Этот пример более корректен или нет???
Вы могли и не удалять плеер, потому что в сам плеер _quotне вшито_quot никакого контента этой медиа-компании, вроде иконок или изображений которые бы прямо нарушали чьи-то авторские права. ВЫ И РАЗРАБОТЧИКИ этого приложения не должны нести ответственность за неправомерное использование продукта. Так как сам по себе продукт безобиден, и не нарушает ничьих прав. А вот если кто-то на нём или другом приложении воспроизводит пиратский контент, то виновен не безобидный плеер, а конкретный человек который это делает и искать надо его и к нему надо предъявлять претензии.
Содержание ответа
Здравствуйте!
Вас приветствует компания Самсунг Электроникс
Номер Вашего обращения 1125573200.


Здравствуйте, Уважаемый Игорь.
Информируем Вас, что производитель предоставляет открытую платформу для любых разработчиков приложений с рядом условий и требований: его актуальности, обеспечение целостности аудитории, стабильности работы, постоянной поддержки пользователей и, разумеется, отсутствие нареканий/претензий со стороны как конечных пользователей, так и правообладателей контента, доступ к которому они предоставляют (как в случае с интересующим Вас приложением).
Все вышесказанное можно отнести и к приложениям установленным самостоятельно извне. Установка подобных приложений автоматически означает для нас нести ответственность за их содержимое, на что вряд ли пойдет любой производитель.
В заключении, хотелось бы повторится, что с приложением SS IPTV вопрос еще не решен окончательно. Очень надеемся на положительное решение вопроса и плодотворное сотрудничество с разработчиками в дальнейшем.


С уважением, Samsung Electronics Russia
8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)
http://www.samsung.com/ru

User avatar
IgorYanovich
Lieutenant
Lieutenant
Posts: 20
Joined: 11 Jul 2017, 01:05
TV Model: Samsung UE32K5500BU
Contact:
Belarus

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Post by IgorYanovich »

Мне вот интересно, хочу спросить у разработчиков, Вы предлагали представителям самсунга как-то ограничить воспроизведение плейлиста и контента той медиа-компании которая и заварила всю эту кашу. Типа написать в самсунг, что мы должны сделать, чтобы Вы вернули наше приложение снова в магазин. Иначе Я не вижу никакого разумного разрешения вопроса.
Разработчики ждут от бога выспетка, в виде жалобы от медиа-компании, которая уже, как кем-то было сказано и не собирается его подавать, ибо своего добилась.
Сам самсунг, тоже особо предлагать ничего не будет и писать первым разработчикам приложения, потому что тоже особо в этом не заинтересован, приложением больше, приложением меньше, такому гиганту просто плевать.
Вся надежда на самих разработчиков.
Хоть какие-то переговоры Вы ведёте с самсунгом, если да, то что предлагали Вы для положительного решения вопроса, что самсунгу надо чтобы Вы переделали в приложении чтобы его вернуть?
Обращаюсь к разработчикам, Вы задавали такие вопросы самсунгу или нет??? А то только ведём переговоры, вопрос не скорый, прмо как у нас политики, все занятые и ведут переговоры, а воз и ныне там. Можете что-то конкретное дать на какой стадии переговоры, зашли в тупик или нет. Что хочет самсунг Вы хоть спрашивали у него? Может он скажет просто ограничьте воспроизведение некоторых плейлистов или вообще запрет на скачивание приложения в той стране и всё.
Можно же самое простое написать в самсунг что мы можем сделать как разработчики, чтобы вернуть приложение в магазин, наверняка же скажут конкретно или просто скажут что мы и сами не знаем, тоже будет понятно что возвращать вас туда уже не собираются и Вы бы спокойно сказали об этом всем, что этого приложения в ближайшее время не будет в официальном магазине самсунга, но по крайней мере хоть какая-то информация точная будет, кроме идиотского и мучительного ожидания. :cry: :cry: :cry:

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5894
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 1 time
Contact:
Russia

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Post by Eugene »

Почему вы считаете, что если разработчики не предоставили подробного отчета о своих действиях, то это значит, что они ничего не делают?
Мы задали прямой вопрос нашему менеджеру из Samsung, пропустят ли наше приложение, если мы заблокируем для Испании возможность загрузки плейлистов. Если вопрос остался без ответа, означает ли это, что переговоры зашли в тупик? Решайте сами.
Так или иначе, мы подали новое приложение, исключив Испанию из региона распространения. Сейчас оно на тестировании, выпустят ли его в магазин по завершению тестирования, мы не знаем, но надеемся на лучшее.

2xpappa
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 10 Apr 2017, 19:20
TV Model: UE32J5672
Estonia

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Post by 2xpappa »

simpsoni wrote:
2xpappa wrote:Устанавливал виджет через SDK на J-серию,прошивка 1500.
Через какое-то время виджет слетает. В чем подвох?

Может убрать галочку в настройках Smart Hab ТВ. Автоматичечкое обновление приложений.

Галку с автообновления снял в первую очередь.
Перезагрузка-и виджет автоматом удаляется

User avatar
IgorYanovich
Lieutenant
Lieutenant
Posts: 20
Joined: 11 Jul 2017, 01:05
TV Model: Samsung UE32K5500BU
Contact:
Belarus

Re: SS IPTV пропал из магазина Samsung

Post by IgorYanovich »

Eugene wrote:Почему вы считаете, что если разработчики не предоставили подробного отчета о своих действиях, то это значит, что они ничего не делают?
Мы задали прямой вопрос нашему менеджеру из Samsung, пропустят ли наше приложение, если мы заблокируем для Испании возможность загрузки плейлистов. Если вопрос остался без ответа, означает ли это, что переговоры зашли в тупик? Решайте сами.
Так или иначе, мы подали новое приложение, исключив Испанию из региона распространения. Сейчас оно на тестировании, выпустят ли его в магазин по завершению тестирования, мы не знаем, но надеемся на лучшее.

Никто от вас ОТЧЁТА да ещё и подробного не требовал, но просто по-человечки можно было рассказать что вы делаете чтобы вернуть приложение для успокоения ваших пользователей. В 2-ух словах, мы написали в самсунг, ответа не получили. Вот Вы написали, СПАСИБО, теперь выводы о сраном самсунге каждый сделает сам, лично я, ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОКУПАТЬ говно вроде телевизоров от самсунга, ну по крайней мере такую модель как у меня, может остальные и нормальные, но у меня большой в зале от LG, правда без смарт тв и всё летает в нём, а вот на кухне самсунг и в нём всё жутко тормозит, вообщем пожалел что купил тормознутого ослика от самсунга, надо было брать LG :cry:

Post Reply