Page 2 of 4

Re: Не работает приложение

Posted: 29 Jun 2019, 16:28
by DrHouse69
Подскажите, пожалуйста, приложение работает, телевизор 2016 года, плейлисты правильные, но показывает только один избранный канал, остальные не загружаются, написано,что неправильный адрес???

Re: Не работает приложение

Posted: 29 Jun 2019, 16:33
by Eugene
Больше информации.

Re: Не работает приложение

Posted: 29 Jun 2019, 17:53
by DrHouse69
К сожалению фото с экрана телевизора не могу добавить. Поэтому ещё раз опишу, приложение запускается, у меня был один канал избранный он работает, провайдер заведён правильно, плейлисты тоже, при их запуске ошибка: не удалось загрузить контент по указанному адресу. Пример плейлиста: http://vom.lutsk.ua/vom-tv.m3u. На ноутбуке работает, на другом телевизоре через пирств тоже.

Re: Не работает приложение

Posted: 29 Jun 2019, 18:05
by Eugene
Что значит "провайдер заведён правильно, плейлисты тоже"? Если все сделано правильно, то все работает. Если что-то не работает, значит что-то сделано неправильно.

Re: Не работает приложение

Posted: 29 Jun 2019, 18:28
by DrHouse69
file:///storage/emulated/0/DCIM/Camera/IMG_20190629_170957.jpg

Re: Не работает приложение

Posted: 29 Jun 2019, 18:31
by DrHouse69
Как вам переслать фото экрана?

Re: Не работает приложение

Posted: 29 Jun 2019, 18:52
by Eugene
Сам факт того, что вы пишете адрес файла на вашем телефоне вместо того, чтобы разместить его в интернете и вставить ссылку, заставляет меня усомниться, что плейлист действительно загружен правильно.
Мне не обязательно видеть фото с экрана, достаточно написать идентификатор устройства из настроек приложения.

Re: Не работает приложение

Posted: 29 Jun 2019, 19:02
by DrHouse69
Идентификатор устройства 7828026, я пробовал загрузить файлы фото во вложении они не загружаются полностью и один канал из этого плейлиста, в частности EnglishClub TV работает

Re: Не работает приложение

Posted: 29 Jun 2019, 19:10
by DrHouse69
Сайт провайдера https://www.vom.lutsk.ua/dopomozhy-sobi-sam/

Re: Не работает приложение

Posted: 29 Jun 2019, 19:12
by Eugene
Что конкретно означает фраза "они не загружаются"?
Я вижу, что у вас загружено 3 плейлиста, при этом 2 из них имеют одну и ту же ссылку. Все 3 плейлиста прекрасно загружаются, не загружается только тайл "Провайдер".
С вероятностью 99,9% это происходит по тому, что провайдер нарушил наши требования к ссылкам на плейлисты.
Во вложении нет никаких файлов, сайт провайдера мне не нужен.