Page 27 of 28

Re: Тестирование на Philips

Posted: 30 May 2019, 22:31
by Ronin63
Век живи, век учись! Код был испанским. Спасибо за помощь!

Re: Тестирование на Philips

Posted: 30 May 2019, 23:01
by Eugene
Мы на днях снова будем экспериментировать с болгарской телепрограммой - возможны перебои.

Re: Тестирование на Philips

Posted: 31 May 2019, 22:54
by Ronin63
Учту. Алгоритм исправления тот же?

Re: Тестирование на Philips

Posted: 31 Jul 2019, 00:32
by song_vr
I have Phillips tv ,and SS Iptv freeze on loading over a month ,what can I do ?

Re: Тестирование на Philips

Posted: 13 Aug 2019, 09:34
by Иван19
Добрый день. У меня Philips 43PUS6503/60 при настройке не показывают каналы. Провайдер Velсom (до слияния Гарант) После настройки черный экран, программу передач показывает. На другом телевизоре идет на платформе андроид 4.4.4. все работает. отдельно загружал плейлист провайдера, тоже не показывает.
Помогите в решении проблемы.
Спасибо.

Re: Тестирование на Philips

Posted: 13 Aug 2019, 12:21
by admin
Приветствую!

Если потоки провайдера UDP (скорее всего) - то вам необходимо настраивать UDP to HTTP прокси на роутере и другом устройстве, т.к. телевизоры Philips (без Android TV) не поддерживают сетевой UDP контент.

Информации по настройке UDP to HTTP прокси на роутере у нас нет, процесс настройки сильно зависит от вашего роутера и его прошивки.

Re: Тестирование на Philips

Posted: 04 Apr 2020, 20:14
by Иван19
Добрый вечер.
у меня на Philips 43PUS6503/60 на канале HD каждые 5 минут приостанавливается трансляция, экран черный, через 10 секунд возобновляется трансляция. и так раз 5 подряд с такой периодичностью, затем останавливается трансляция и требуется повторно восстанавливать трансляцию, на экране застывает последний кадр.
Подобная проблема и с каналами SD только периодичность остановки трансляции от 15 до 20 минут, а затем все как указанно выше.
Трансляция мультикаст, на роутере установлен UDP to HTTP.
Спасибо,

Re: Тестирование на Philips

Posted: 05 Apr 2020, 15:58
by Eugene
Поток рвется. Если подключены по wifi, попробуйте проводное подключение, если по проводу, вероятно, роутер не справляется

Re: Тестирование на Philips

Posted: 09 Apr 2020, 10:39
by dp66
Добрый вечер!
С 6 апреля Philips 47pfl7108s перестал воспроизводить каналы. Провайдер УГМК-Телеком. На роутере включен UDP to HTTP.
Перед этим были проблемы со скоростью, вызывали техника, и с его слов он "поменял порт" в их оборудовании, установленном в подъезде. До этого проблем с воспроизведением не было.
В чем может быть причина?
Спасибо

Re: Тестирование на Philips

Posted: 09 Apr 2020, 17:02
by Eugene
Без понятия. Вы обращались к провайдеру с этим вопросом?