Page 28 of 28

Re: Тестирование на Philips

Posted: 09 Apr 2020, 18:51
by dp66
Тех. поддержка провайдера уверяет, что у них все без изменений.
У меня установлена еще vintera, в ней воспроизводит. Но мне хотелось бы пользоваться вашим приложением, оно намного лучше

Re: Тестирование на Philips

Posted: 09 Apr 2020, 19:18
by Eugene
Что именно воспроизводится в винтере?

Re: Тестирование на Philips

Posted: 09 Apr 2020, 19:27
by dp66
Воспроизводится бОльшая часть ТВ каналов из плейлиста IPTV

Re: Тестирование на Philips

Posted: 10 Apr 2020, 02:46
by Eugene
что такое плейлист IPTV?
Я всего лишь пытаюсь понять, что конкретно у вас там воспроизводится. Чтобы не вышло, что вы сравниваете работу одного плейлиста в нашем приложении с совершенно другим плейлистом в другом приложении

Re: Тестирование на Philips

Posted: 15 Aug 2020, 10:18
by Иван19
Периодически приложение сбрасывает все настройки, плейлисты. и требуется по новой производить настройку всего. началось после обновления 10,07,2020

Re: Тестирование на Philips

Posted: 21 Sep 2021, 08:34
by yula44
Подтверждаю. Приложение сбрасывает настройки и плейлисты периодически, с разными промежутками времени, загрузка приложения начинается как в первый раз, "I Agree" и всё такое.... Опять вводишь код, подключаешь "новое устройство". У меня на телефоне в браузере постоянно открыта страница с настройкой плейлистов, и там уже штук 13 устройств добавлено, периодически чищу этот список.
Такое ощущение, что телевизор "теряет" связь с настройками.
Если же забить, в приложение зайти, но не добавлять устройство заново, то он через пару дней подгружает откуда-то самую первую настройку, с плейлистами нередактированными. Например, у меня сейчас в избранном листе 58 каналов, а он грузит тот, который был раньше, на 63 , например. И отредактировать на телевизоре не получается. То есть если я его руками изменю, сохраню, то при перезагрузке приложения "с чистого листа" он опять может подгрузить тот старый. Не понимаю, в чем дело. Как это можно исправить?
Честно говоря, ваше приложение самое удобное, но вот это постоянное перепрописывание устройств и настройка заново вымораживает.

Re: Тестирование на Philips

Posted: 08 Oct 2021, 22:59
by admin
Мы выложили обновление которое нацелено на то чтобы эту проблему исправить.
Проверьте, может быть у нас получилось.