Page 1 of 1

Phillips 43PFS5813

Posted: 15 Dec 2019, 00:17
by SabAlex
Здравствуйте, возникла такая ситуация, при загрузке плейлиста своего провайдера каналы просто грузятся черным экраном и по итогу не подключаются, в чем может быть проблема?

Re: Phillips 43PFS5813

Posted: 15 Dec 2019, 00:51
by Eugene
Шаг №1. Открываем VLC Player на компьютере и убеждаемся в том, что плейлист вообще работает.

Re: Phillips 43PFS5813

Posted: 19 Dec 2019, 15:05
by lice
У меня аналогичная ситуация.
50PUS6203
На компьютере через VLC Player всё работает.
Показывает каналы через Smart STB на этом же телевизоре.

Re: Phillips 43PFS5813

Posted: 11 Jan 2020, 07:27
by Eugene
Шаг №2. Открываем в блокноте плейлист своего провайдера и смотрим, как выглядят адреса потоков. Если они начинаются с udp, значит это мультикастовые потоки
Если устройство не поддерживает мультикаст (а Philips, скорее всего, не поддерживает) для их воспроизведения на телевизорах Philips необходима настройка udp proxy на роутере. Если мультикаст устройством поддерживается, устройство должно быть подключено к интернету по проводу.