rugnom wrote:PS: понимаю, что вас раздражают такие новички, но работая в службе поддержки приходится выслушивать глупые вопросы, а то как вы на них реагируете вас не красит. Если бы была возможность, то за качество ответов, поставил "5", а за тон и отношение к людям (возможно даже глупее вас) "2". Личное мнение.
Вы совершенно правы, я с вами полностью согласен. Проблема в том, что я не специалист службы поддержки, а руководитель проекта. У меня нет необходимой выдержки для того, чтобы отвечать по пять раз в день на один и тот же вопрос. Давно известен факт, что пользователи не читают то, что уже написано, а предпочитают писать заново то, что уже многократно обсуждалось. Когда я вижу пользователя с реальной проблемой, я всегда готов ему помочь. Когда же я вижу, что вся проблема пользователя в том, что он удосужился внимательно ознакомиться с документацией, меня это раздражает. К сожалению, у нас нет штатных специалистов технической поддержки, поэтому эту функцию приходится выполнять мне, хотя моя основная задача - взаимодействовать с профессионалами, а не с конечными пользователям. В то же время, хочу заметить, что мы являемся единственным Smart TV сервисом, развернувшим поддержку такого уровня. Не смотря на то, что мы стремились к максимальному упрощению процедуры настройки приложения (в идеале, если ваш провайдер позаботился о своих пользователях, вам вообще ничего не нужно настраивать). Так или иначе, вы меня пристыдили, я признаю свою неправоту, примите мои официальные извинения.
rugnom wrote:И по теме. Да плейлист недоступен из внешней сети, понятно почему вкладка не появилась, но почему программа пишет что с загрузкой все ок, хотя на самом деле доступа к плейлисту нет.
Может стоить добавить сообщение о том, что доступа нет, если такое происходит. Возможно и вопросов будет меньше. Вы ведь знаете, что в помощь лезут в последнюю очередь, в т.ч. и я, её вчера прочитал, но подумал, что доступен и если было не так, то программа бы предупредила
Это технический аспект. Приложение не всегда может определить, что оно не получило плейлист. Это зависит от того, как именно закрыт доступ к нему. После загрузки приложение сообщает, сколько элементов оно загрузило. В вашем случае это было "Загружено 0 элементов", это означает, что плейлист по факту не загружен. Чаще всего это бывает из-за неверного формата плейлиста, но также иногда и в случае его недоступности.