Page 1 of 6

Не появляется вкладка Мой плейлист после загрузки плейлиста

Posted: 14 Dec 2013, 23:12
by litr
После загрузки плейлиста (любым из способов) на главном экране приложения не появляется дополнительная вкладка Мой плейлист

плейлист http://help.telecom.by/_files/TelecomTV ... ACKET2.m3u

провайдер - Атлант Телеком, г. Минск, Республика Беларусь

Re: Не появляется вкладка Мой плейлист после загрузки плейли

Posted: 15 Dec 2013, 23:56
by Eugene
Перезапустите приложение

Re: Не появляется вкладка Мой плейлист после загрузки плейли

Posted: 25 Dec 2013, 08:55
by rugnom
Подниму тему, о которой вчера вечером написал в теме про провайдеров. В самой программе устаревший плейлист, но это другая история. Пытаюсь загрузить текущий плейлист http://iptv.netis.ru/iptv.m3u через телевизор. Заполнил в строке iptv.netis.ru/iptv.m3u ("http://" не добавить т.к. в клавиатуре в TV LG нет ":"). Программа написала, что плейлист загружен, но дополнительной вкладки "Мой плейлист", так и не появилось. Программу перезапускал, как и сам телевизор, не помогает.

Получилось только получить код и по нему через компьютер загрузить тот же самый плейлист, вкладка "Мой плейлист" появилась, каналы все есть, но не показывают :) Но это тоже другая история.
Видимо есть какой-то баг в программе...

Re: Не появляется вкладка Мой плейлист после загрузки плейли

Posted: 25 Dec 2013, 12:16
by Eugene
Да есть там двоеточие! Неужели так трудно догадаться шифт зажать, чтобы другие символы появились???? Раскладка экранной клавиатуры на 100% соответствует раскладке английской клавиатуры на компе.
В инструкции четко сказано, что для загрузке по ссылке плейлист должен быть доступен из внешней сети. Ваш плейлист не доступен, поэтому зачем вы на него уже пятый раз ссылку приводите, не понятно - она нам совершенно бесполезна.
Нет никакой баги в программе, я бы сказал, где она есть :diablo:
Читайте внимательно документацию и встроенную в приложение справку, там изложены ответы на большинство возникающих вопросов. :rules:
Вы со своей "проблемой" далеко не оригинальны и я уже миллион раз писал здесь на эту тему.

Re: Не появляется вкладка Мой плейлист после загрузки плейли

Posted: 25 Dec 2013, 12:57
by rugnom
Eugene wrote:Да есть там двоеточие! Неужели так трудно догадаться шифт зажать, чтобы другие символы появились???? Раскладка экранной клавиатуры на 100% соответствует раскладке английской клавиатуры на компе.
В инструкции четко сказано, что для загрузке по ссылке плейлист должен быть доступен из внешней сети. Ваш плейлист не доступен, поэтому зачем вы на него уже пятый раз ссылку приводите, не понятно - она нам совершенно бесполезна.
Нет никакой баги в программе, я бы сказал, где она есть :diablo:
Читайте внимательно документацию и встроенную в приложение справку, там изложены ответы на большинство возникающих вопросов. :rules:
Вы со своей "проблемой" далеко не оригинальны и я уже миллион раз писал здесь на эту тему.

Вчера про шифт думал, но почему-то взгрустнулось, что будут только большие буквы, вечером попробую. И про плейлист тоже. Спасибо

PS: понимаю, что вас раздражают такие новички, но работая в службе поддержки приходится выслушивать глупые вопросы, а то как вы на них реагируете вас не красит. Если бы была возможность, то за качество ответов, поставил "5", а за тон и отношение к людям (возможно даже глупее вас) "2". Личное мнение.

Re: Не появляется вкладка Мой плейлист после загрузки плейли

Posted: 25 Dec 2013, 13:02
by rugnom
rugnom wrote:.... Программа написала, что плейлист загружен, но дополнительной вкладки "Мой плейлист", так и не появилось. Программу перезапускал, как и сам телевизор, не помогает.

Получилось только получить код и по нему через компьютер загрузить тот же самый плейлист, вкладка "Мой плейлист" появилась, каналы все есть, но не показывают :) Но это тоже другая история.
Видимо есть какой-то баг в программе...

И по теме. Да плейлист недоступен из внешней сети, понятно почему вкладка не появилась, но почему программа пишет что с загрузкой все ок, хотя на самом деле доступа к плейлисту нет.
Может стоить добавить сообщение о том, что доступа нет, если такое происходит. Возможно и вопросов будет меньше. Вы ведь знаете, что в помощь лезут в последнюю очередь, в т.ч. и я, её вчера прочитал, но подумал, что доступен и если было не так, то программа бы предупредила

Re: Не появляется вкладка Мой плейлист после загрузки плейли

Posted: 25 Dec 2013, 14:45
by Eugene
rugnom wrote:PS: понимаю, что вас раздражают такие новички, но работая в службе поддержки приходится выслушивать глупые вопросы, а то как вы на них реагируете вас не красит. Если бы была возможность, то за качество ответов, поставил "5", а за тон и отношение к людям (возможно даже глупее вас) "2". Личное мнение.

Вы совершенно правы, я с вами полностью согласен. Проблема в том, что я не специалист службы поддержки, а руководитель проекта. У меня нет необходимой выдержки для того, чтобы отвечать по пять раз в день на один и тот же вопрос. Давно известен факт, что пользователи не читают то, что уже написано, а предпочитают писать заново то, что уже многократно обсуждалось. Когда я вижу пользователя с реальной проблемой, я всегда готов ему помочь. Когда же я вижу, что вся проблема пользователя в том, что он удосужился внимательно ознакомиться с документацией, меня это раздражает. К сожалению, у нас нет штатных специалистов технической поддержки, поэтому эту функцию приходится выполнять мне, хотя моя основная задача - взаимодействовать с профессионалами, а не с конечными пользователям. В то же время, хочу заметить, что мы являемся единственным Smart TV сервисом, развернувшим поддержку такого уровня. Не смотря на то, что мы стремились к максимальному упрощению процедуры настройки приложения (в идеале, если ваш провайдер позаботился о своих пользователях, вам вообще ничего не нужно настраивать). Так или иначе, вы меня пристыдили, я признаю свою неправоту, примите мои официальные извинения.

rugnom wrote:И по теме. Да плейлист недоступен из внешней сети, понятно почему вкладка не появилась, но почему программа пишет что с загрузкой все ок, хотя на самом деле доступа к плейлисту нет.
Может стоить добавить сообщение о том, что доступа нет, если такое происходит. Возможно и вопросов будет меньше. Вы ведь знаете, что в помощь лезут в последнюю очередь, в т.ч. и я, её вчера прочитал, но подумал, что доступен и если было не так, то программа бы предупредила

Это технический аспект. Приложение не всегда может определить, что оно не получило плейлист. Это зависит от того, как именно закрыт доступ к нему. После загрузки приложение сообщает, сколько элементов оно загрузило. В вашем случае это было "Загружено 0 элементов", это означает, что плейлист по факту не загружен. Чаще всего это бывает из-за неверного формата плейлиста, но также иногда и в случае его недоступности.

Re: Не появляется вкладка Мой плейлист после загрузки плейли

Posted: 25 Dec 2013, 15:17
by rugnom
Все хорошо, высказали друг друга поняли, я тоже извиняюсь. До вчерашнего вечера и не сталкивался с настройкой IPTV на телевизоре и ничуть не жалею, что нашел вашу программу. Со своим провайдером я пообщаюсь, благо выходы есть.

А по загрузке вечером посмотрю какое сообщение выдается.

off: значит нужен специалист ТП, кто будет общаться с "такими" пользователями, а у вас несколько иные задачи и несколько иная стоимость

Re: Не появляется вкладка Мой плейлист после загрузки плейли

Posted: 25 Dec 2013, 22:07
by rugnom
Указал адрес плейлиста, который недоступен из внешней сети. Сверху (над полем адреса) было написано "Нет элементов. Для загрузки плей-листа введите его адрес нажмите кнопку "Загрузить", а ниже "Плей-лист был успешно обновлен.".
Вот если встать на место обычного пользователя который не думает, то это выглядит так.
1. На фразу сверху не обращают внимание
2. На фразу снизу обращают, т.к. она красная и в ней написано, что все успешно.

А по факту имеем:
1. Старый плей-лист удален
2. Новый не загрузили, т.к. нет доступа, НО! в сообщении написано, что все успешно!
3. Вкладка "Мой плейлист" не появилась
4. Вопросы на форуме и в ТП :twisted:

Чтобы я посоветовал в такой ситуации, чтобы понять её с точки зрения обычного пользователя
1. Проверка доступности и формата. Если плейлист недоступен, то не должно быть сообщения "...успешно". Д/б "Плейлист недоступен, возможно он закрыт у провайдера, воспользуйтесь загрузкой через код". Если кривой формат, то тоже так и написать.
2. Удаление текущего. Спросить удалять ли существующий плейлист
3. Сообщение об успешной загрузке и сколько элементов загрузилось

Re: Не появляется вкладка Мой плейлист после загрузки плейли

Posted: 07 Jan 2014, 16:19
by razikol
Eugene wrote:Перезапустите приложение

С Рождеством!У меня та же проблема,но только с одним телевизором LG42PM4700,а на другом LG32LN575U всё нормально-поставил плейлист моего провайдера M-tel(http;//stream.m-tel.net/download/TV.m3u.)всё работает.На телевизоре ПО обновлено но почему так не пойму.Старый плей лист показывает но на нём меньше каналов из них многие перепутаны и часть не показывает.Обновление плейлиста у провайдера было 30.12.2013.