Page 5 of 39
Re: Автораспознавание каналов
Posted: 02 Oct 2013, 22:15
by hardwar
Спасибо огромное)))
все отлично,работает с главной страничке запускается,список правильный
Re: Автораспознавание каналов
Posted: 07 Oct 2013, 18:25
by hardwar
Помогите пожалуста, у меня опять не работают в телевизоре каналы,а в ноутбуке работают.Что делать подскажите пожалуйста! Татьяна.
IpCom
http://ipcom.lg.ua/ провайдер
г.Краснодон Луганская область Украина
Re: Автораспознавание каналов
Posted: 07 Oct 2013, 18:44
by Eugene
hardwar wrote:Помогите пожалуста, у меня опять не работают в телевизоре каналы,а в ноутбуке работают.Что делать подскажите пожалуйста! Татьяна.
IpCom
http://ipcom.lg.ua/ провайдер
г.Краснодон Луганская область Украина
Татьяна, присланный вами плейлист соответствует тому, что внесен в приложение. Я не могу знать, почему он у вас не работает. Возможно, вы снова прислали не тот плейлист.
Re: Автораспознавание каналов
Posted: 07 Oct 2013, 19:37
by hardwar
Список каналов правильный,тот,но каналы в телеке не работают,в чем еще может быть проблема,интернет в телевизоре есть, все работает,только не работает IPTV плеер.
Re: Автораспознавание каналов
Posted: 07 Oct 2013, 19:54
by Eugene
hardwar wrote:Список каналов правильный,тот,но каналы в телеке не работают,в чем еще может быть проблема,интернет в телевизоре есть, все работает,только не работает IPTV плеер.
без понятия. может быть, провайдер поменял видео-кодеки у потоков. попробуйте связаться с ними, выяснить.
Re: Автораспознавание каналов
Posted: 07 Oct 2013, 20:38
by hardwar
Извините за прилипучесть
,но как мне спросить у провайдера(Вы поменяли видео-кодеки у потоков)? Я вызывала специалиста из нашего провайдера, пришел и незнает что с этим телевизором делать,сказал читайте инструкцию к телевизору эти вопросы не к нему.все.Помогите плиз
Re: Автораспознавание каналов
Posted: 07 Oct 2013, 20:48
by Eugene
hardwar wrote:Извините за прилипучесть
,но как мне спросить у провайдера(Вы поменяли видео-кодеки у потоков)? Я вызывала специалиста из нашего провайдера, пришел и незнает что с этим телевизором делать,сказал читайте инструкцию к телевизору эти вопросы не к нему.все.Помогите плиз
Ситуация очень простая. Мы приложение не меняли уже несколько месяцев. Если неделю назад у вас все работало, а сейчас - нет, то очевидно, что изменения произошли на вашей стороне. Какие именно, я знать не могу. Возможно, вы изменили настройки сетевого оборудования, возможно ваш провайдер изменил параметры трансляции. В чем именно проблема, я знать не могу и помочь здесь вам у меня не получится.
Re: Автораспознавание каналов
Posted: 07 Oct 2013, 21:01
by hardwar
хорошо попробую обратиться к провайдеру ,большое вам спасибо,что не оставляете без внимания
Re: Автораспознавание каналов
Posted: 11 Oct 2013, 19:15
by carona77
ЗДРАВСТВУЙТЕ КАК ДОБАВИТЬ ПРОВАЙДЕРА Ростелеком Барнаул
Re: Автораспознавание каналов
Posted: 11 Oct 2013, 19:27
by Eugene
carona77 wrote:ЗДРАВСТВУЙТЕ КАК ДОБАВИТЬ ПРОВАЙДЕРА Ростелеком Барнаул
НИКАК