Добрый день, Евгений! Перечитал все, решить проблему пока не получается.
Телевизор – LG 32LB653… 2014г. WebOS
Роутер – Zyxel keenetic Omni, прошивка последняя , телевизор подключен по шнурку
Провайдер – Объединенные Нахабинские Сети. Плейлист -
http://billing-lan.net/files/ons-iptv.m3uНа роутере включаю udp proxy (порт 4022)
В Вашем приложении ставлю галку на udp proxy, ввожу IP и порт
Подгружаю плейлист через код.
Сообщение «подождите»
Для исключения «проблемы Zyxel» устанавливаю udp proxy на компьютер в сети, перенастраиваю приложение. Изменений нет.
Лог роутера или proxy сервера компьютера показывает подключение к udp proxy и, через несколько секунд отключение.
При этом, при отключенном udp proxy и включенном igmp proxy на компьютере потоки показываются.
Плей лист провайдера вида:
#EXTM3U url-tvg="http://www.teleguide.info/download/new3/jtv.zip" m3uautoload=1 cache=800 deinterlace=1 aspect-ratio=4:3 crop=700x550+10+10 tvg-shift=0
#EXTINF:0 tvg-name="Канал_2x2" tvg-logo="2x2" group-title="Эфирные", Телеканал 2x2
rtp://@230.3.4.22:5678#EXTINF:0 tvg-name="Пятый_Канал" tvg-logo="5 Канал", Пятый канал
rtp://@230.3.4.97:5678#EXTINF:0 tvg-name="Домашний" tvg-logo="Домашний", Домашний
rtp://@230.3.4.32:5678Прошу помощи!
И, если возможно, скажите, пожалуйста возможно ли установить приложение на LG BB5530A&