Висит "Подождите..."

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Висит "Подождите..."

Post by Eugene »

hostnew wrote:
Eugene wrote:
так вы плейлист сами грузите или смотрите Istranet, что в списке провайдеров???

Если речь идёт о IP-TV Player то я его скачал на сайте истранета, плейлист был уже там (http://t6.istranet.ru/iptv/list.m3u).
Если говорим про ss-iptv то я чёто не разобрался как подгрузить плейлист свой. Выбрал из списка город и там провайдера истранет.

я вам говорю, что в приложении плейлист не актуальный, вы мне возражаете, как же не актуальный, если он у вас идет на компьютере. какая разница, что там у вас идет на компьютере, если в базу SS IPTV старый плейлист вбит??? :x

hostnew
Ensign
Ensign
Posts: 7
Joined: 30 Oct 2013, 08:20

Re: Висит "Подождите..."

Post by hostnew »

тк я то откуда знаю какой там плейлист, я выбрал из списка провайдеров. там не пишут актуальные он или нет. на прошлой недели показывало нормально. тех поддержка провайдера говорит что они не обновляли нечего. замените пожалуйста в приложении плейлист на актуальный, чтоб людей в заблуждение не вводить.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Висит "Подождите..."

Post by Eugene »

hostnew wrote:тк я то откуда знаю какой там плейлист, я выбрал из списка провайдеров. там не пишут актуальные он или нет. на прошлой недели показывало нормально. тех поддержка провайдера говорит что они не обновляли нечего. замените пожалуйста в приложении плейлист на актуальный, чтоб людей в заблуждение не вводить.

днем еще заменил

hostnew
Ensign
Ensign
Posts: 7
Joined: 30 Oct 2013, 08:20

Re: Висит "Подождите..."

Post by hostnew »

Eugene wrote:
hostnew wrote:тк я то откуда знаю какой там плейлист, я выбрал из списка провайдеров. там не пишут актуальные он или нет. на прошлой недели показывало нормально. тех поддержка провайдера говорит что они не обновляли нечего. замените пожалуйста в приложении плейлист на актуальный, чтоб людей в заблуждение не вводить.

днем еще заменил

Пробовал вчера вечером.
При включении любого канала пишет “подождите”, показывают только два канала (экстрим спорт и ещё какой-то там), но картинка и звук дёргаются, смотреть невозможно. Вытаскиваю шнурок из телека, подключаю им ноутбук и опа, там всё кажет. Уж не знаю где капать, пробовал плейлист загрузить, таже история. Провайдер говорит, что с их стороны проблем нет. Ахинея какая-то.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Висит "Подождите..."

Post by Eugene »

вы конфигурацию сети не меняли в последнее время? там, может, роутер заменили или перепрошили его?

hostnew
Ensign
Ensign
Posts: 7
Joined: 30 Oct 2013, 08:20

Re: Висит "Подождите..."

Post by hostnew »

Eugene wrote:вы конфигурацию сети не меняли в последнее время? там, может, роутер заменили или перепрошили его?

Вот сижу, вспоминаю, перепрошил роутер до или после того как перестало показывать. Самое главное выяснилось, что проблема не в приложении ssiptv и не в провайдере. А с железяками разберусь, будет время. Спасибо за помощь.

Victor987
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 31 Oct 2013, 21:52

Re: Висит "Подождите..."

Post by Victor987 »

Здравствуйте! Сегодня впервые установил программу, телевизор LG 621, провайдер Новотелеком, Новосибирск. Аналогично с предыдущими пользователями ни один канал (большинство проверил) не включился, висело подождите(. Плейлист скачал на вашем форуме здесь viewtopic.php?t=2 Каналы после этого вроде бы подгружаются, но не воспроизводятся. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Висит "Подождите..."

Post by Eugene »

Victor987 wrote:Здравствуйте! Сегодня впервые установил программу, телевизор LG 621, провайдер Новотелеком, Новосибирск. Аналогично с предыдущими пользователями ни один канал (большинство проверил) не включился, висело подождите(. Плейлист скачал на вашем форуме здесь viewtopic.php?t=2 Каналы после этого вроде бы подгружаются, но не воспроизводятся. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить?

Что за плейлист вы там скачали? Почему вы считаете, что он у вас должен работать? Вы справку в приложении читали, прежде чем на форум писать? Мультикаст в настройках роутера включали?

viselga
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 07 Nov 2013, 16:12

Re: Висит "Подождите..."

Post by viselga »

zl0dei88 wrote:http://iptv.dtvp.ru/rt3404.m3u

Загрузил - не работает, ПИК и Эфир показывает. У меня Интернет центр Gemtek YOTA, может какие настройки не такие? LG LA860

viselga
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 07 Nov 2013, 16:12

Re: Висит "Подождите..."

Post by viselga »

viselga wrote:
zl0dei88 wrote:http://iptv.dtvp.ru/rt3404.m3u

Загрузил - не работает, ПИК и Эфир показывает. У меня Интернет центр Gemtek YOTA, может какие настройки не такие? LG LA860

Извиняюсь, работает, все дело в плейлистах...

Post Reply