Не работает IPTV (ошибка воспроизведения потока)

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6013
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 249 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Eugene » 04 Sep 2014, 16:50

Это вопрос к провайдеру. Иного объяснения я не вижу

Neomen
Lieutenant
Lieutenant
Posts: 40
Joined: 20 Jul 2014, 11:17

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Neomen » 05 Sep 2014, 20:31

Кстати, Евгений, забыл упомянуть, что когда не запускается ваше приложение (после его зависания, а иногда виснет когда на какой-то странице плейлиста жмёшь на вкладку "Мой плейлист", либо после работы в Инет-браузере) то другие приложения в Смарт ТВ LG грузятся и работают без проблем. Почему ваше предположение о закончившейся памяти может влиять только на одно приложение - SS IPTV? Может в другом дело?
Порой очень не удобно - заходишь в инет, чтобы посмотреть расписание ТВ-каналов, потом в SS IPTV, а оно не запускается. Приходится выключать ТВ :(

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6013
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 249 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Eugene » 05 Sep 2014, 22:10

Потому что разные приложения потребляют разное количество памяти.

Tombery
Ensign
Ensign
Posts: 4
Joined: 06 Sep 2014, 22:40

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Tombery » 06 Sep 2014, 23:01

Добрый день. Проблема с IPTV. Просьба помочь в настройке. И так...
Модель ТВ - 49LB870V-ZA. Мой интернет провайдер - Freedom в г. Воронеж. Роутер - Zyxel keenetic lite II. Интернет к ТВ подключен по проводу.
Через ТВ установил приложение SS IPTV. Затем скачал плейлист с сайта своего провайдера. Включил его на ПК через VLC player. Все работает.
Затем загрузил плейлист на сайте ss-iptv.com После перезапустил программу на ТВ и появилась вкладка "Мои плейлист". Тоесть приложение его видит. Но ни один канал не работает. при запуске пишет "подождите"
Где может быть ошибка? подскажите, пожалуйста.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6013
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 249 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Eugene » 06 Sep 2014, 23:16

читайте тему, читайте faq
все ответы уже даны сотню раз, уже месяца 2 никто ничего нового не спрашивает

Tombery
Ensign
Ensign
Posts: 4
Joined: 06 Sep 2014, 22:40

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Tombery » 07 Sep 2014, 12:48

Почитал форум, конечно много чего не понятного, но всё же я пришёл к выводу что первое с чего надо начать это проверить плейлист.
Потому что, как я понял, если плейлист работает через VLC это ещё не значит что он будет работать через ss iptv.
Я вот скинул пример на несколько каналов. Гляньте плз всё ли верно прописанно ? если нет, то скажите плз как должно быть
#EXTINF:-1, Первый Канал
http://178.167.73.218:1212/udp/234.5.2.1:1234
#EXTINF:-1, Россия 1
http://178.167.73.218:1212/udp/234.5.2.2:1234
#EXTINF:-1, Карусель
http://178.167.73.218:1212/udp/234.5.2.3:1234

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6013
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 249 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Eugene » 07 Sep 2014, 14:24

должно быть что? это плейлист вашего провайдера или где вы его взяли? он нормально загружается в приложение? список каналов отображается?

Tombery
Ensign
Ensign
Posts: 4
Joined: 06 Sep 2014, 22:40

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Tombery » 07 Sep 2014, 21:50

Подскажите, нормально ли то, что мой плейлист, который я скачал у моего провайдера работает отлично через VLC media player. Роутер в это время настроен на IGMP Proxy.
Телевизор у меня на webOS, и согласно рекомендациям, роутер нужно перенастроить на UDP Proxy. но когда я это делаю, то на компе этот плейлист через VLC уже не пашет.
Как в этом случае нужно оценивать плейлист? рабочий он или нет? Это первый момент.
И второй момент: После настройки роутера на UDP Proxy, и загрузки плейлиста на сайт ss-iptv.com, на ТВ в приложении ss iptv плейлист определяется во вкладке "мой плейлист", но при запуске любого канала следует "подождите"
Всё таки я грешу на сам плейлист. может VLC плеер всеядный, а для ss iptv нужно как-то по другому писать коды. Ну я хз... может где-то точку за место запятой ставить или ещё что-то в этом роде. я просто не програмист...

вот часть списка от моего провайдера:
#EXTM3U
#EXTINF:0,Первый
rtp://235.1.10.1:10000
#EXTINF:1,Россия 1
rtp://235.1.10.2:10000
#EXTINF:2,

Я хочу вас спросить всё ли корректно тут прописано?
Ответьте плз на два этих вопроса.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6013
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 249 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Eugene » 08 Sep 2014, 00:21

проблема в том, что у вас rtp-потоки, а не udp. если честно, я не уверен, что ваш роутер их проксирует. но если вы говорите, что после настройки этой функции vlc перестает проигрывать старый плейлист, скорее всего так и происходит.
т.е. если адрес вашего роутера, предположим, 192.168.1.1, а порт для udp proxy вы определяете 5535, то все ваши адреса в плейлисте для просмотра через vlc должны быть преобразованы к такому виду:
#EXTM3U
#EXTINF:0,Первый
http://192.168.1.1:5535/rtp/235.1.10.1:10000
#EXTINF:1,Россия 1
http://192.168.1.1:5535/rtp/235.1.10.2:10000

Если такого вида плейлист заработает в vlc при включенном udp proxy на роутере, то загрузите его же в приложение, все должно работать

Tombery
Ensign
Ensign
Posts: 4
Joined: 06 Sep 2014, 22:40

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Postby Tombery » 08 Sep 2014, 19:24

спасибо. всё заработало! :thanks:
как я и думал проблема была в корректном прописании плейлиста.


Return to “Ошибки”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests