Не работает IPTV (ошибка воспроизведения потока)

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Eugene »

Вот он.
Если у Вас телевизор на webOS, функция udp-to-http proxy наоборот должна быть включена, но для этого она должна быть предварительно настроена на Вашем роутере.

solarcat
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 09 Dec 2014, 22:15

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by solarcat »

тоесть ** Проблема в том, что webos пока не работает с мультикастом, нужно настраивать UDP-to-HTTP Proxy или на компе или на маршрутизаторе.**

и если в настройках роутера этого нету то его необходимо заменить? у меня модель роутера TL-WR340G/TL-WR340GD

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Eugene »

да - на оба вопроса

solarcat
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 09 Dec 2014, 22:15

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by solarcat »

спасибо за ответы.
буду признателен если посоветуете и роутер еще))

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Eugene »

Asus

63Alexx
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 12 Dec 2014, 09:31

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by 63Alexx »

Добрый день. Не могу подключить IPTV от своего провайдера АИСТ, "висит" надпись "Подождите. На сайте провайдера есть такая надпись, что у TV на платформе WebOS временно не работают программы SS IPTV . Производителю направлен запрос о необходимости исправления отклонений в программном обеспечении.
Действительно ли есть недоработка у программы и устраняется ли она или проблема в другом?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Eugene »

На телевизорах с webOS не работает мультикаст, о чем уже миллион раз написано, в том числе и на этом форуме. Чтобы узнать решение вашего вопроса достаточно было прочитать несколько предыдущих сообщений хотя бы в этой же ветке.

63Alexx
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 12 Dec 2014, 09:31

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by 63Alexx »

написал про информацию на сайте провайдера, чтобы уточнить что дело только мультикасте и замене роутера или еще есть недоработка в программе.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by Eugene »

в программе нет недоработки. мультикаст не поддерживается на уровне платформы

63Alexx
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 12 Dec 2014, 09:31

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Post by 63Alexx »

Eugene, пробовал на роутере (D-Link DIR-300) отключать мультикаст - не помогает. Перечитал весь форум, доступного решения проблемы нет.
Вот что мне ответили в сервисе Vintera.tv:
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за запрос.
К сожалению, не все модели LG 2014 г. поддерживают мультикаст, а именно таким образом происходит вещание локальных IPTV провайдеров.
Мы будем специально переделывать приложение для LG 2014 г. Скорее всего, реализуем это до конца года.

Чувствуете разницу в подходе к клиентам?

Post Reply