Page 27 of 61

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Posted: 19 Jun 2014, 23:33
by Pavel88
Eugene wrote:при настройке udp-to-http на роутере вы определяете порт, который будет использоваться для проксирования. именно этот порт вы вписываете в соответствующее поле настроек приложения. В поле IP вписывается IP-адрес роутера, который будет служить прокси. В сетях несложной топологии приложение определяет IP роутера самостоятельно


под портом понимается LAN порты роутера от 1 до 4 или порты протоколов TCP/UDP?

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Posted: 20 Jun 2014, 01:00
by Eugene
порт соединения
для примера, в вашем плейлисте у всех потоков порт "1234"

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Posted: 20 Jun 2014, 09:08
by Bobbi
Eugene wrote:при настройке udp-to-http на роутере вы определяете порт, который будет использоваться для проксирования. именно этот порт вы вписываете в соответствующее поле настроек приложения. В поле IP вписывается IP-адрес роутера, который будет служить прокси. В сетях несложной топологии приложение определяет IP роутера самостоятельно


Извините, в сетевых вопросах я не очень, а какой порт на роутере tp-link 841n нужно указать/определить для проксирования? А то вылетает с канала постоянно на 47lb650 ..

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Posted: 20 Jun 2014, 17:41
by Eugene
я не знаю, я не специалист по сетевым настройкам
если честно, я вообще не уверен, что на tplink можно настроить udp proxy

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Posted: 21 Jun 2014, 01:15
by Solyaris
В WebOS(версиях для телевизора) собирались в будущем внедрять поддержку мультикаста? Что нибудь известно?..

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Posted: 21 Jun 2014, 03:57
by Eugene
нет, ничего

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Posted: 22 Jun 2014, 16:43
by Egoist
Eugene wrote:Ну и очень зря. Купили тут недавно самсунг, дико бесит своим неудобством. В добавок ко всему они включили в комплект только свой новомодный пульт с сенсорной панелью, стандартного не было. Процесс управление приложениями превратился в ад. Вообще, управлять смартом после мейджика чем-то другим крайне не комфортно.

Я приобретал LG только из-за пульта, но у меня и мыслей не было о том что браузер LG не может проигрывать видео. Что собственно и стало причиной выброса объявления о продаже. Уже даже клиент нашелся, договорились в понедельник (22.06.2014) вечером осуществить сделку. А тут оказывается вчера выкатили новое обновление и видео через браузер вдруг стало работать. Я не знаю как такое совпадение могло произойти, подозреваю что Евгений работает инженером-программистом на LG-Россия и специально для Эгоиста решил выкатить это обновление :)
Шучу конечно, но мысль такая реально промелькнула, т.к. такие совпадения в жизни случаются очень редко. В общем ситуация изменилась и телик конечно же оставлю при себе. :wink:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Posted: 22 Jun 2014, 16:49
by Eugene
Я хочу вас огорчить, но ситуация поменяется еще не один раз. Каждое новое обновление будет преподносить вам сюрпризы, далеко не всегда приятные.

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Posted: 22 Jun 2014, 16:59
by Egoist
Ну в таком случае я больше обновляться не буду! Т.к. на данный момент меня все устраивает, а авто-обновление я изначально отключил :wink:

Re: Не работает IPTV(надпись "Подождите...")

Posted: 27 Jun 2014, 05:09
by mika
Здравствуйте!
Не работает IPTV через маршрутизатор (мультикаст включен) на телевизоре LG 32LB650V Smart TV.На компе через маршрутизатор всё работает. Через приставку - тоже. Провайдер Новотелеком, Новосибирск, имеется в списках SS IPTV. Пробовал сам загружать плейлист в SS IPTV с адреса http://www.cn.ru/data/tv/playlist.m3u - в результате все также - любой канал На вкладке Новотелеком - надпись подождите. Хотя программа передач загружается, я имею ввиду текстом написано, что идет. Первый открытый канал воспроизводится отлично. В чем может быть причина?